Патенты автора БЕЙЕР Ральф (DE)

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении безопасности передачи данных. Сеть содержит фильтрующее устройство, по меньшей мере, с одной фильтрующей функцией, выполненное с возможностью фильтрации трафика кольца в отношении, по меньшей мере, одного идентификатора (ТК; МА) участника, и идентифицирующее устройство, выполненное с возможностью принятия для внекольцевого участника, по меньшей мере, одной меры касательно идентификатора (МА) этого участника таким образом, чтобы он был допущен в отношении фильтрующей функции к трафику в кольце. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к контролю информационной безопасности. Технический результат - обеспечение безопасности сети транспортного средства. Способ распознавания манипулирования в по меньшей мере одной сети транспортного средства транспортного средства, имеющий следующие этапы: определение идентификационного признака, характеризующего текущую конфигурацию сети транспортного средства, по меньшей мере одной сети транспортного средства, сравнение указанного идентификационного признака по меньшей мере одной сети транспортного средства с эталонной информацией для установления манипулирования, адаптация функции по меньшей мере одной сети транспортного средства в зависимости от результата сравнения таким образом, что гарантируется надежность функционирования/безопасность, активирование регулярного режима управления, если не распознается манипулирование в по меньшей мере одной сети транспортного средства, или активирование безопасного в эксплуатации режима управления, если распознается манипулирование в по меньшей мере одной сети транспортного средства. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики и может использоваться для управления коммуникациями между сцепленными частями железнодорожного состава. Техническое решение включает в себя сцепленные части железнодорожного состава, имеющие механические и электрические (ЕК) сопряжения, а также средства для обмена данными. Причем при сцепке первой части железнодорожного состава с по меньшей мере одной дополнительной частью железнодорожного состава первая часть идентифицирует эту по меньшей мере одну дополнительную часть железнодорожного состава. В зависимости от идентификации выполняют фильтрацию для допустимого обмена данными, при этом допускается только выбранный трафик данных. Поездные шины сцепленного из частей железнодорожного состава соединены через электрические связи (ЕК), а обмен данными частей выполняется через по меньшей мере одно сетевое устройство сопряжения (GW) с по меньшей мере одним Ethernet-интерфейсом, а также через по меньшей мере один интерфейс для подключения каждой частичной сети (7), так что обмен данными разрешается или блокируется в соответствии с правилом фильтрации. Достигается повышение безопасности движения поездов и надежности управления сцепленными частями состава. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сети, в особенности к сети Ethernet. Технический результат заключается в обеспечении возможности быстрого и надежного переключения при отказе одной из сетевых линий передачи за счет блока расширения для сетевых линий передачи сети, который при выходе из строя сетевой линии передачи обеспечивает возможность быстрого переключения в сети. Технический результат достигается за счет сети Ethernet, содержащей в качестве сетевых элементов по меньшей мере два сетевых компонента (4А, 4В), которые соединены между собой посредством сетевой линии (2) передачи. В соответствии с изобретением в сетевой линии (2) передачи для увеличения ее дальности действия размещен по меньшей мере один блок (1) расширения с двумя внешними портами (А, В), причем блок (1) расширения отказ сетевой линии (2) передачи на одном из своих портов (А, В) перенаправляет на порт (В или А) последующего сетевого элемента (сетевого компонента 4А или 4В). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам с несколькими вагонами, оснащенными сетью передачи данных. Связанное с колеей рельсовое транспортное средство с несколькими вагонами и коммуникационной сетью для передачи сигналов данных, которая включает в себя две проходящие через вагоны линии, при этом в вагонах соответствующая одна из линий проходит на первом участке, а другая - на пространственно отделенном от него втором участке. В одном из вагонов прохождение соответствующей линии меняется с первого участка на второй участок, а прохождение соответствующей другой линии - со второго участка на первый участок. На первом участке предусмотрены сетевые компоненты для регенерирования передаваемых в линиях сигналов данных. Решение направлено на повышение помехоустойчивости. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к крупногабаритной упаковке для транспортировки и хранения элементов изоляции, в особенности рулонов изоляции и панелей изоляции, изготовленных из минеральной ваты

 


Наверх