Патенты автора СВОБОДА Вернер (DE)

Изобретение относится к способу и устройству для отвода насыщенного перераспылом технологического воздуха установки для нанесения покрытий и может быть использовано для окрашивания предметов, прежде всего автомобильных кузовов, с кабиной для нанесения покрытий. В способе отвода насыщенного перераспылом технологического воздуха установки для нанесения покрытий, прежде всего окрасочной установки, перераспыл захватывают воздушным потоком, который в качестве технологического воздуха через потоковый путь направляют к устройству предварительной обработки. Насыщенный перераспылом технологический воздух на его потоковом пути направляют по меньшей мере сквозь один выполненный с возможностью замены проточный модуль с входным отверстием и выходным отверстием, на внутренних поверхностях которого может оседать перераспыл и который по достижении предельного насыщения перераспылом заменяют на чистый проточный модуль. Проточный модуль располагают в проточном канале, который задают воздухонаправляющим устройством. Кроме того, описано устройство для отвода насыщенного перераспылом технологического воздуха, в котором в потоковом пути насыщенного перераспылом технологического воздуха предусмотрена возможность размещения по меньшей мере одного выполненного с возможностью замены проточного модуля с входным отверстием и выходным отверстием. На внутренних поверхностях выходного отверстия может оседать перераспыл. Имеются средства, посредством которых по меньшей мере один проточный модуль по достижении предельного насыщения перераспылом является заменяемым на чистый проточный модуль. Имеется воздухонаправляющее устройство, которое задает потоковый путь для насыщенного перераспылом технологического воздуха. Проточный модуль относительно поперечного сечения, или геометрии, или входного отверстия, или выходного отверстия выполнен комплементарно той области воздухонаправляющего устройства, в которой предусмотрена возможность размещения проточного модуля. Помимо этого описана установка для нанесения покрытий с кабиной для нанесения покрытий, в которой предусмотрена возможность воздействия на предметы материалом покрытия. Через кабину может быть направлен воздушный поток, который захватывает возникающий перераспыл и в качестве технологического воздуха отводит через потоковый путь. В установке имеется устройство для отвода технологического воздуха с устройством для отвода насыщенного перераспылом технологического воздуха. Техническим результатом изобретения является упрощение очистки поверхностей, которые на потоковом пути обдуваются насыщенным перераспылом технологическим воздухом, а также обеспечение возможности непрерывной работы установки. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для термостатирования автомобильных кузовов, прежде всего для сушки автомобильных кузовов с нанесенным покрытием. Устройство для термостатирования автомобильных кузовов, прежде всего для сушки автомобильных кузовов (9) с нанесенным покрытием, включает в себя корпус (2), расположенный в нем термостатирующий туннель (7), по меньшей мере одну размещенную в корпусе (2) отделенную от термостатирующего туннеля (7) посредством стенки (3, 4) нагнетательную полость (5, 6), множество сопел (10, 11) в стенке (3, 4), а также устройство термостатирования воздуха, которое подает термостатированный воздух в нагнетательную полость (5, 6) таким образом, что он может втекать через сопла (10, 11) в термостатирующий туннель (7) и воздействовать на находящийся там автомобильный кузов (9). По меньшей мере одно сопловое устройство (14, 15), которое ориентировано так и его дальность выброса такова, что выходящий из него воздушный поток может пересекать отверстие автомобильного кузова (9) на обращенной к сопловому устройству (14, 15) стороне и воздействовать на внутреннюю поверхность автомобильного кузова (9) на противолежащей стороне. Согласно изобретению по меньшей мере одно сопловое устройство имеет подвижные в их поперечном сечении потока воздухонаправляющие элементы, так что направление выброса соплового устройства является изменяемым. Изобретение должно сократить длительность пребывания кузовов в термостатирующем туннеле с обеспечением надлежащего воздействия теплым воздухом на более массивные области кузова как изнутри, так и снаружи и одновременно с предотвращением перегрева кузова в других местах. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для электростатического нанесения покрытия на предметы, например для лакирования предметов. В способе электростатического нанесения покрытия на предметы между устройством для нанесения покрытия и подлежащим покрытию предметом (50) создают электрическое поле. По меньшей мере к одному коронирующему электроду, соотнесенному с устройством для нанесения покрытия, прикладывают потенциал «земли». По меньшей мере к одному противоположному электроду, соотнесенному с предметом, по меньшей мере периодически прикладывают положительный потенциал. К другим узлам, которые могут достигаться частицами лака, прикладывают потенциал «земли». Кроме того, описано устройство для электростатического нанесения покрытия на предметы, которое включает в себя устройство для нанесения покрытия для материала покрытия и генератор электрического поля, содержащий источник высокого напряжения и выполненный с возможностью создания электрического поля между устройством для нанесения покрытия и подлежащим покрытию предметом. Генератор электрического поля включает в себя по меньшей мере один коронирующий электрод, соотнесенный с устройством для нанесения покрытия, и по меньшей мере один противоположный электрод, соотнесенный с предметом. Во время работы устройства по меньшей мере один коронирующий электрод подключен к потенциалу «земли». По меньшей мере один противоположный электрод по меньшей мере периодически подключен к положительному потенциалу. К другим узлам устройства, которые могут достигаться частицами лака, приложен потенциал «земли». Техническим результатом изобретения является упрощение борьбы с осаждением частиц покрытия на стенках окрасочной камеры и прочих узлах, сокращение общего времени простоя и повышение производительности устройства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к установке для покрытия лаком предметов и может быть использовано для нанесения на автомобильные кузова или навесные детали. В установке для покрытия лаком предметов рекуперационная установка для рекуперации избыточного распыления включает в себя по меньшей мере одну стоящую, по существу, вертикально трубу. Труба выполнена с возможностью протекания через нее выведенной из кабины для нанесения покрытия распылением и насыщенной избыточным распылением, а также растворителем текучей среды. Поверхность трубы снабжена возвышениями и/или углублениями так, что в протекающей текучей среде возникают завихрения, и избыточное распыление лака отделяется на окружной стенке и стекает из трубы вниз. Техническим результатом изобретения является снижение потерь энергии воздуха и обеспечение возможности рекуперирования из струящейся через кабину для нанесения покрытия распылением текучей среды. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству для сепарации избыточно распыленного лака из насыщенного избытком распыления отходящего воздуха камер установок для окраски. В устройстве для сепарации избыточно распыленного лака средства для отвода избыточно распыленного лака от сепарационной поверхности включают в себя сепарационную жидкость, которая течет сверху вниз по сепарационной поверхности. Предусмотрено разгрузочное устройство с открытым вверх желобом, из которого эта подведенная сепарационная жидкость выходит вдоль его продольной протяженности, если уровень сепарационной жидкости в желобе превышает выходной уровень. Затем сепарационная жидкость попадает на сепарационную поверхность таким образом, что сепарационная жидкость стекает вниз по сепарационной поверхности в виде в значительной степени связанного слоя. Техническим результатом изобретения является улучшение и упрощение отвода избыточно распыленного лака от сепарационной поверхности за счет равномерной подачи сепарационной жидкости. 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к последовательной шине данных, содержащей линию передачи электрических сигналов, и может быть использовано в подвижных системах для осуществления обмена сообщениями между ведущими абонентами

 


Наверх