Патенты автора Дедов Александр Александрович (RU)

Изобретение относится к электротехнике и служит для испытания, ремонта и технического обслуживания тяговых электродвигателей (ТЭД) локомотивов. Сущность: устройство содержит пульт управления, датчик оборотов, вход которого связан с ТЭД, силовое оборудование, подключенное к ТЭД, к сети и подсоединенное входом к первому выходу пульта управления, а также к первому и второму выходу датчика оборотов. Средства автоматического управления подсоединены входом ко второму выходу пульта управления, а выходом - к входу силового оборудования. Введен отдельный блок защиты измеряемых параметров, в котором размещена логическая электрическая защита от вмешательства оператора во время проведения испытаний. Блок защиты измеряемых параметров выполнен с возможностью изменения количества измеряемых параметров. Первый выход пульта управления, первый и второй выход датчика оборотов, выход средств автоматического управления подсоединены к входу силового оборудования через блок защиты измеряемых параметров. Технический результат: упрощение и расширение функциональных возможностей за счет оперативного увеличения или уменьшения измеряемых параметров ТЭД. 3 ил.

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Система торможения автоматическая рекуперативно-реостатная содержит источник питания, два тяговых электродвигателя постоянного тока, взаимодействующие с блоком диодов, предназначенным для перехода в режим рекуперативного торможения, и с блоком резисторов, подключающимся в режиме реостатного торможения и программируемую логическую интегральную схему (ПЛИС). ПЛИС выполнена с возможностью параллельно принимать и обрабатывать сигналы от датчиков, контролирующих значение уровня тока и от датчика напряжения, и цифровые сигналы, поступающие от системы управления электровозом. ПЛИС одновременно формирует выходные управляющие цифровые сигналы, которые поступают в преобразователь управления обмотками возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока, в модуль протокольного обмена информацией с подключаемыми устройствами и в цифро-аналоговые преобразователи для взаимодействия с аналоговыми системами. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности электродинамического тормоза. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электроподвижному составу железных дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива

 


Наверх