Патенты автора Харьковский Евгений Анатольевич (UA)

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок сыпучих и кусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, с возможностью механизированной погрузки и разгрузки. Вагон-самосвал в первом варианте содержит установленную на тележках (1) нижнюю раму (2) и кузов (3), содержащий верхнюю раму (7) и выполненный с пневматической системой поворота (4). Торцевые стены сварной конструкции содержат поперечные балки, выполненные из листового проката и имеющие треугольную форму с вершиной, направленной вверх, и основанием, расположенным под углом 0°±45° к горизонтали, причем одна наклонная стенка балки образована листом обшивы, вторая наклонная стенка образована стальным листом, одновременно выполняющим функцию защитного козырька. Нижняя стенка поперечных балок торцевых стенок выполнена из стального листа с перфорацией и расположена под углом 0°±45° к горизонтали. В вагон-самосвале по второму варианту торцевые стены сварной конструкции содержат поперечные балки, выполненные из листового проката и имеющие форму трапеции с вершиной, направленной вверх, и основанием, расположенным под углом 0°±45° к горизонтали. Изобретение снижает металлоемкость конструкции, массу тары вагона-самосвала, повышает прочность и выносливость конструкции. 2 н. и 2 з. п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-хоппер бункерного типа характеризуется наличием кузова (1), установленного на ходовые части (2) и содержащего силовую раму (3) с усиленными консольными частями, боковые стены (6), крышу (14), каждая торцевая стена опирается на консольную часть рамы вагона через два вертикальных подпора (6), расположенных параллельно продольной оси вагона и связывающих торцевые стены с рамой, непосредственно замыкая силовой узел на шкворневой балке на одной вертикали со скользунами рамы, и соединенных наклонными связями со шкворневым узлом рамы и непосредственно с хребтовой балкой. Подпор (6) торцевой стены сварной пластинчато-стержневой конструкции состоит из стального листа, подкрепленного каркасом профилей, которые совместно с листом образуют замкнутые сечения и направлены из центра пересечения их осей на шкворневой балке к торцевой стене, рассредоточиваясь по всей высоте ее наклонной части, и имеет продолжение на фрамуге торцевой стены в виде стойки. Узлы соединения торцевой стены с каркасом подпора соединены наклонными связями со шкворневым узлом рамы и непосредственно с хребтовой балкой, находящимися в одной плоскости со средними лучами силового каркаса подпоров, и совместно с ними образуют плоский силовой каркас, перпендикулярный плоскостям подпоров, который расположен под углом от 20° до 80° к горизонтальной плоскости. Лучи каркаса подпора торцевой стены имеют замкнутое сечение, образованное листом и П-образным гнутым или горячекатаным профилем. Изобретение обеспечивает высокую прочность и надежность при низкой материалоемкости и высокой грузоподъемности. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается грузовых вагонов

 


Наверх