Патенты автора Тюхтиенко Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям внешних подвесок вертолетов. Вертолетная внешняя подвеска содержит силовой канат, стропы с узлами крепления подвески к фюзеляжу, верхний электромеханический замок для аварийного отцепа подвески от вертолета, вертлюг-токосъемник, закрепленные на силовом канате, нижний электромеханический замок для тактичного сброса груза и электрический кабель. Кроме того, подвеска содержит планерное устройство в виде балки с установленными на ней крылом, оперением с изменяемым углом атаки стабилизатора, шасси, нижним электромеханическим замком для подцепки груза, упорами, фиксирующими груз, а также серьгой, соединенной с силовым канатом. Серьга расположена сверху над центром массы планера и груза на одной вертикальной оси с ним впереди фокуса планерного устройства. Упоры, фиксирующие груз, выполнены переустанавливаемыми на балке в зависимости от размеров груза и положения центра массы груза. На силовом канате вертолетной внешней подвески закреплен весоизмеритель для определения массы груза, закрепленного на тросовой наружной подвеске. Достигается повышение надежности, увеличение скорости и дальности доставки груза. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к транспортировке грузов в места, где отсутствуют аэродромы. Безаэродромный авиационный комплекс включает причальное устройство и самолет, выполненные с возможностью швартовки друг с другом, оборудованные узлами сцепления для швартовки к причальному устройству самолета для последующего «взлета» или «посадки» его без разбега или пробега по «земле». Узел сцепления на самолете расположен на пилоне над центром массы самолета. Причальным устройством является вертолет с внешней подвеской, оборудованной узлом сцепления, обеспечивающим швартовку к вертолету летящего с посадочной скоростью самолета и последующую его «посадку» по вертолетному, а также швартовку к вертолету самолета на «земле» с последующим «взлетом» его по вертолетному. Узел сцепления вертолета установлен на конце каната внешней подвески вертолета и состоит из плоской треугольной петли с эластичным канатом в основании и двух боковых стержней. Достигается повышение эффективности авиационной транспортной системы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гидравлическим системам машиностроения

Изобретение относится к авиационной технике, более конкретно - к легкомоторной авиации

Изобретение относится к авиационной технике, предназначенной для перевозки вертолета Ми-8 на трейлере

 


Наверх