Патенты автора КОРТ Тьерри (FR)

Устройство впрыска топлива для кольцевой камеры сгорания турбомашины содержит управляющую цепь, постоянно питающую инжектор, выходящий в первую трубку Вентури, и многоточечную цепь. Многоточечная цепь прерывисто питает инжекционные отверстия, выполненные во фронтальной поверхности входной кольцевой камеры второй трубки Вентури, коаксиальной первой трубке Вентури. Кольцевой сопловый аппарат окружает вторую трубку Вентури, установлен в кольцевой камере и содержит отверстия для прохода топлива, выходящие в упомянутые инжекционные отверстия. Каждое отверстие для прохода топлива, выполненное в кольцевом сопловом аппарате, содержит зону уменьшенного сечения, продолжающуюся, по меньшей мере, вверх или вниз по потку частью отверстия с возрастающим сечением. Изобретение направлено на уменьшение возможности образования нагара на уровне отверстий кольцевого соплового аппарата. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Кольцевая камера сгорания для турбомашины содержит наружную стенку и внутреннюю стенку, ориентированные, по существу, аксиально относительно оси вращения турбомашины, и закрыта со стороны входа стенкой днища камеры, ориентированной, по существу, радиально. Камера питается сжатым воздухом из компрессора через диффузор, направление выхода которого радиально смещено относительно средней оси камеры сгорания. Стенка днища камеры содержит отверстия для питания охлаждающим воздухом, наклонные относительно нормального направления к днищу камеры. Количество отверстий, ориентированных радиально в направлении, противоположном радиальному направлению, в котором находится выход упомянутого диффузора, превышает количество отверстий, ориентированных радиально в радиальном направлении выхода упомянутого диффузора. Все отверстия также могут быть ориентированы радиально в направлении, противоположном направлению, в котором находится выход упомянутого диффузора. Изобретение обеспечивает относительно равномерную температуру как внутренней, так и наружной стенок этой камеры без увеличения количества охлаждающего воздуха. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиационным газотурбинным двигателям, в частности к авиационным двигателям военного назначения, содержащих форсажные камеры, представляющие диффузор, располагающийся по потоку перед форсажной камерой

 


Наверх