Патенты автора Ткаченко Юрий Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области наземного обслуживания транспортных средств, для ремонта и технического осмотра. Домкрат содержит корпус с опорной площадкой, подъемное устройство с гайкой и втулкой, механизм привода. На торце гайки установлена муфта, содержащая шайбу, сепаратор, полумуфту, прецизионные винты и полумуфту со шлицевыми соединениями. Муфта связана с приводным винтом через шлицевое соединение и с гайкой через зубчатую передачу. Установлен пульт управления, соединенный с механизмом привода, который выполнен в виде редуктора и электродвигателя. Механизм привода связан с приводным винтом посредством зубчатой передачи. Достигается исключение заклинивания винтовой пары, уменьшение степени износа устройства. 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус как минимум с двумя радиальными перегородками и со свечами зажигания, боковые крышки, как минимум двухлопастной ротор-поршень, выходной вал. Ротор-поршень имеет ступицу с выемками. Выемки образуют с перегородками корпуса каналы для перепуска рабочей смеси, а с лопастями ротора-поршня - камеры нагнетателей и рабочие камеры сгорания. Двигатель содержит соосно расположенные в ряд как минимум один дополнительный корпус с промежуточной боковой крышкой и качающимся ротором-поршнем, а также стационарно установленную в центральных опорах боковых и промежуточных крышек опорную ось с качающимися на ней роторами-поршнями. В полости роторов-поршней размещены устройства кривошипно-кулисных механизмов. Кулисные пазы расположены в области ступиц роторов-поршней и сопряжены подвижно с ползунами. Ползуны качаются на кривошипных шейках выходного как минимум двухкривошипного коленчатого вала. Коленчатый вал установлен в коренных подшипниковых опорах боковых и промежуточных крышек. Коренные опоры смещены относительно центральных опор в пределах роторов-поршней. Изобретение направлено на упрощение конструкции, снижение веса и габаритов, а также повышение уравновешенности двигателя. 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с качающимся ротором-поршнем содержит корпус со свечами зажигания и как минимум с двумя радиальными перегородками, боковые крышки, как минимум двухлопастной ротор-поршень, а также выходной вращающийся вал. Ротор-поршень имеет ступицу с выемками, образующими с радиальными перегородками корпуса каналы для перепуска рабочей смеси, а с лопастями ротора-поршня - камеры нагнетателей и рабочие камеры сгорания с окнами для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Двигатель содержит стационарно установленную в центральных опорах боковых крышек опорную ось качающегося на ней ротора-поршня. В полости ротора-поршня размещено устройство, выполненное в виде кривошипно-кулисного механизма с кулисным пазом. Кулисный паз расположен в области ступицы качающегося ротора-поршня и сопряжён подвижно с ползуном. Ползун качается на кривошипной шейке выходного вращающегося коленчатого вала. Выходной вал установлен в коренных подшипниковых опорах, смещенных относительно центральных опор боковых крышек в пределах качающегося ротора-поршня. Изобретение направлено на упрощение конструкции, снижение веса и повышение надежности двигателя. 4 ил.

Изобретение относится к области теплотехники, а именно к системам центрального водяного отопления многоэтажных домов с жилыми и офисными помещениями, а также может быть использовано для отдельных жилых домов

Изобретение относится к области гальванотехники, а в частности к способам получения электрохимических композиционных покрытий на основе хрома

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к установкам взрывного прессования изделий из порошкового материала

Изобретение относится к уплотнительной технике

 


Наверх