Патенты автора Кашковский Виктор Владимирович (RU)

Изобретение относится к области сейсмологии и может быть использовано для прогнозирования времени возникновения землетрясения. Сущность: ежесуточно забирают воду в глубинной воде Байкала и в двух самоизливающихся скважинах. Наблюдают за концентрациями гелия в воде. Строят графики изменения концентраций гелия. Рассчитывают парные индикаторные функции и интегрированную индикаторную функцию, с учетом которых определяют время возникновения землетрясения. Технический результат: повышение оперативности и достоверности прогнозирования времени возникновения землетрясения. 16 ил., 4 табл.

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорожных конструкций, а именно к оценке жесткости и прочности мостовых сооружений как автодорожных, так и железнодорожных. Способ заключается в том, что производятся измерения частоты свободных колебаний пролета моста около положения, в котором действие сил на него уравнивается с применением тестового сигнала типа белый шум. В этом случае величина частоты собственных колебаний может быть измерена с любой наперед заданной точностью как максимум спектра сигнала от реакции мостового сооружения на белый шум. При этом в качестве эталонного сигнала, близкого к белому шуму, предлагается использовать поток транспортных средств или движение железнодорожного эшелона через мост. Технический результат заключается в повышении точности и достоверности мониторинга жесткости и прочности конструкции. 8 ил.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля состояния бортового оборудования воздушных судов и выдачи экипажу рекомендаций по парированию возникших в полете особых ситуаций

Изобретение относится к устройствам для исследования прочностных свойств конструкций, в частности крыла воздушного судна, и может быть использовано для контроля его прочности путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

Изобретение относится к области обработки и анализа инструментально-зарегистрированной полетной информации

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, крыла самолета и может быть использовано для контроля прочностных свойств путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

 


Наверх