Патенты автора Полуэктов Сергей Павлович (RU)

Изобретение относится к способу управления воздушным судном при боевом маневрировании. Для управления воздушным судном определяют параметры вектора собственного состояния воздушного судна, определяют параметры, характеризующие положение органов управления и анализируют их соответствие вектору собственного состояния и режиму полета, рассчитывают вероятность ошибочных действий экипажа и уточняют вероятность гибели экипажа и воздушного судна. При катастрофической ситуации выдают сигнал на спасение экипажа. В остальных случаях формируют управляющие воздействия на исполнительные системы, обеспечивающие устранение особых ситуаций. Обеспечивается повышение безопасности полета воздушного судна. 1 ил.

Изобретение относится к способу устранения особой ситуации при разгерметизации кабины самолета. Для устранения особой ситуации измеряют скорость изменения давления воздуха и абсолютное давление в герметической кабине и проверяют измеренные значения на соответствие определенному условию. Если оно выполняется, формируют сигнал об аварийной разгерметизации, переводят управление кондиционированием в режим максимальной подачи воздуха, опускают светофильтр защитного шлема летчика в нижнее положение, при превышении изменения давления воздуха выше определенной величины формируют сигнал о возникновении взрывной разгерметизации, выявляют неадекватные действия летчика, и при их выявлении выполняют снижение самолета на заданную безопасную величину и переводят самолет в горизонтальную плоскость полета, повторяют выявление неадекватных действий летчика, и если они адекватны, то выполняют полет в ручном режиме. Если действия летчика неадекватны, то переводят самолет на автоматическое управление полетом в направлении выбранного аэродрома посадки для безопасного вывода самолета. Обеспечивается повышение уровня собственных защитных свойств эргатической системы «экипаж-летательный аппарат». 1 ил.

Изобретение относится к области обработки и анализа инструментально-зарегистрированной полетной информации

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, крыла самолета и может быть использовано для контроля прочностных свойств путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

 


Наверх