Патенты автора КУСУДА Синия (JP)

Узел авиационного двигателя для забора воздуха и выпуска центральной струи и струи обводного контура содержит цилиндрический центральный обтекатель, цилиндрическую гондолу, множество распорных элементов, основной и вспомогательный пилоны и множество направляющих лопаток на стороне выхода вентилятора. На внутренней периферийной поверхности стенки гондолы или на наружной периферийной поверхности стенки центрального обтекателя образована выступающая часть. Выступающая часть выступает внутрь или наружу в диаметральном направлении и проходит от каждой ориентированной в направлении вдоль окружности боковой поверхности по меньшей мере одного из элементов, включающих в себя вспомогательный пилон, распорные элементы и направляющие лопатки на стороне выхода вентилятора, к стороне выпуска. Форма выступающей части, если смотреть с внутренней или наружной стороны в диаметральном направлении, представляет собой обтекаемую форму, проходящую в направлении вала двигателя, и вершина выступающей части расположена на поверхности указанного по меньшей мере одного элемента. Другое изобретение относится к авиационному двигателю, содержащему указанный выше узел авиационного двигателя. Группа изобретений позволяет уменьшить зону срыва потока в канале обводного контура авиационного двигателя и уменьшить потери тяги. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к новым соединениям формулы (I): где R1 и R 2, каждый, независимо обозначает атом водорода, С1-8 алкил или атом галогена; R3 обозначает С1-8 алкил, который может быть замещен 1-3 атомом(ами) галогена или фенилом; R4 обозначает атом водорода или С1-8 алкил; R5 и R6, каждый, независимо обозначает атом водорода; Х обозначает атом серы или атом кислорода; кольцо А представляет собой 4-(трифторметил)пиперидин-1-ил, 2,2-дифтор-1,3-бензодиоксол-5-ил или 3,4-дигидро-1Н-изохинолин-2-ил; к его солям или к его сольватам

 


Наверх