Патенты автора Цуканов Владимир Анатольевич (RU)

Изобретение относится к бортовому оборудованию летательных аппаратов и предназначено для управления подготовкой и применением авиационных средств поражения. Система содержит интегрированный контроллер автономной работы, мультиплексный канал информационного обмена, одноканальные блоки исполнительные, линии передачи аналоговых сигналов и разовых команд, первый блок распределения и преобразования информации, мультиплексный канал передачи данных в авиационные средства поражения, дополнительно введены многоканальные блоки исполнительные, второй блок распределения и преобразования информации, блок монтажный, пульт автономной работы, пульт наземной подготовки. Расширяются функциональные возможности. Повышается контролепригодность и информативность, степень энергетической и информационной интеграции с авиационными средствами поражения и бортовым оборудованием летательных аппаратов. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к бортовому оборудованию летательных аппаратов и предназначено для управления авиационными средствами поражения. Система содержит бортовую вычислительную машину, пульт управления режимами работы, задания режимов разгрузки авиационных средств поражения и индикации типа выбранных авиационных средств поражения, одноканальные блоки коммутации сильноточных цепей постоянного и/или переменного тока, определения признаков авиационных средств поражения и выдачи информации о наличии авиационных средств поражения, блоки сопряжения с авиационными средствами поражения, блок преобразования информации, блок связи и блок коммутации; многоканальные блоки коммутации и выдачи сигналов и команд для применения авиационных средств поражения, блок сопряжения с авиационными средствами поражения и нормализации сигналов, пульт наземной подготовки, блок механического и электрического сопряжения, блоки питания, первый и второй мультиплексный канал информационного обмена. Повышается контролепригодность и информативность, степень энергетической и информационной интеграции с авиационными средствами поражения и бортовым оборудованием. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано для сбора и регистрации полетных данных, сохранения их в случае летных происшествий, а также для эксплуатационного контроля авиационных систем и оборудования. Технический результат - расширение функциональных возможностей системы, за счет обеспечения резервного питания, резервирования передачи аварийного кадра на регистрацию полетной информации, осуществления мониторинга состояния информационного канала самолетных систем с составлением отчета, увеличение пропускной способности межблочного обмена. Для этого система содержит защищенный бортовой накопитель ЗБН, сохраняемый защищенный бортовой накопитель СЗБН, эксплуатационного бортового накопителя ЭБН, спасаемый бортовой накопитель СБН; блок сбора звуковой и видеоинформации БЗВИ, при этом каждый из блоков: БЗВИ, ЗБН, СЗБН, ЭБН, подключен по шине AFDX к коммутатору бортовой вычислительной сети летательного аппарата; резервные источники питания РИП, которые подключены к каждому блоку системы (за исключением блока СБН): к блокам ЗБН, СЗБН, ЭБН по одному блоку РИП, а к блоку БЗВИ 3 блока РИП; 2 видеокамеры, которые подключены к блоку БЗВИ и каждая из которых связана с ним через один канал APINC 818, микрофон, который подключен к блоку БВИ, а к блоку БЗВИ подключены каналы от многофункциональных индикаторов МФИ, при этом выход блока БЗВИ соединен с входом блока СБН, который подключен к блоку БЗВИ, блок БЗВИ связан с блоком МСБН, блоки системы, включая блок БЗВИ, подключены к общей шине питания летательного аппарата, причем к блоку БЗВИ подключены информационные входы, датчик аварии, который подключен к каждому блоку системы и предназначен для формирования сигнала «Авария». 2 ил.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в бортовых системах регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, как на малых, так и на больших летательных аппаратах. Технический результат заключается в повышении достоверности обработки полетной информации. Регистратор содержит модуль сбора и преобразования информации, модуль контроля, модуль обработки звуковой информации, защищенный накопитель, модуль суммарной наработки. С целью расширения функциональных возможностей регистратора введен модуль обработки видеоинформации. Для увеличения пропускной способности каналов регистратора связь между модулями осуществляется по четырем шинам, модуль контроля соединен по шине 1 с модулем сбора и преобразования и с модулем суммарной наработки, по шине 2 модуль контроля соединен с модулем обработки звуковой информации, по шине 3 модуль контроля соединен с защищенным накопителем, по шине 4 модуль контроля соединен с модулем обработки видеоинформации. 1 ил.

Изобретение относится к средствам коммутации силовых энергетических цепей постоянного и переменного тока. Технический результат заключается в упрощении устройства и обеспечении возможности коммутации силовых энергетических цепей постоянного и переменного тока. В коммутаторе контроллера предусмотрен бесконтактный датчик тока, исключающий необходимость во вторичном питании. Многоканальный твердотельный контроллер нагрузки состоит из буфера (1), узла (2) интерфейса, N узлов (3) гальванической развязки и управления, N коммутаторов (4) и токовой цепи бесконтактного датчика тока. 1 ил.

Система регистрации данных относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в бортовых системах регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, например летательных аппаратов. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого дополнительно введен блок обработки видеоинформации, содержащий модуль суммарной наработки. Причем блок обработки видеоинформации соединен последовательным двунаправленным кодом с блоком сбора и обработки информации. При этом обеспечивается сокращение времени расследования происшествия за счет оперативного получения достоверной информации. 1 ил.

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в телеметрии, системах автоматизированного управления, контроля и измерения

Изобретение относится к области автоматизированной контрольно-проверочной аппаратуры и может использоваться как аппаратура проверки работоспособности многоканальных систем связи и устройств управления авиационными средствами поражения (АСП) летательных аппаратов (ЛА) и их составных частей

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в качестве бортовой системы сбора и регистрации информации, вырабатываемой системами и агрегатами контролируемых транспортных средств, в частности летательных аппаратов (ЛА)

 


Наверх