Патенты автора Белов Александр Владимирович (RU)

Устройство предназначено для диагностики силовых трансформаторов 6-10/0,4 кВ любой мощности на наличие межвитковых замыканий в обмотках трансформатора на ранней стадии развития на месте эксплуатации силового трансформатора. Устройство для диагностики межвитковых замыканий в обмотках силового трансформатора содержит измерительный блок, соединенный с силовым трансформатором. Устройство соединено с силовым трансформатором со стороны низшего напряжения через трехполюсный автомат и содержит заведомо неповрежденный трансформатор, последовательно соединенный через трехполюсный автомат с согласующим трансформатором, а также диоды, регулировочные реостаты и фильтры, последовательно соединенные между собой, через которые проводники силового и согласующего трансформаторов соединены с заземляющим проводником. В качестве измерительного блока используют приборы для измерения разности потенциалов между двумя точками, расположенными между регулировочными реостатами и фильтрами одноименных фаз силового и заведомо неповрежденного трансформаторов. В качестве заведомо неповрежденного трансформатора используют измерительный трансформатор напряжения, а в качестве приборов для измерения разности потенциалов между двумя точками используют гальванометры. Малая стоимость устройства позволяет использовать его в качестве штатного комплектующего устройства трансформаторной подстанции, т.е. без его демонтажа после окончания измерений, что упрощает его использование и процесс измерения. Техническим результатом, при реализации заявленного решение, выступает обеспечение возможности выявить межвитковое замыкание силового трансформатора на ранней стадии развития. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к глушению нефтяных скважин. Технический результат заключается в повышении надежности глушения нефтяных скважин и блокирования призабойной зоны продуктивного пласта в условиях ММП без их растепления. Способ глушения нефтяной скважины включает закачивание в скважину по колонне НКТ солевого раствора на основе хлорида калия с плотностью, необходимой для пластовых условий. Далее закачивают вязкоупругий состав, включающий солевой раствор на основе хлорида калия, 0,1 мас.% каустической соды и полимер-загуститель с наполнителем - 0,75 мас.% ксантановой камеди и с 2,5 мас.% вермикулита. Закаченные компоненты продавливают через перфорационные отверстия в эксплуатационной колонне и образовавшуюся в процессе гидроразрыва трещину разрыва в прискважинную зону с образованием на забое и в призабойной зоне пласта блокирующего экрана, непроницаемого для воды и газа, содержащегося в добываемой нефти. Затем закачивают по колонне НКТ в затрубное пространство только солевой раствор созданием прямой циркуляции между эксплуатационной колонной и спущенной в нее колонной НКТ. 2 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к управлению движением транспортных потоков. Технический результат - исключение перегрузок улично-дорожной сети. Способ организации системы навигации и управления дорожным движением, включающий использование бортовых устройств по типу навигатора, устанавливаемых в каждое транспортное средство (ТС), имеющих встроенный радиопередатчик и чип с индивидуальным номером, центр управления с вычислительными мощностями и систему, обеспечивающую двухстороннюю связь между центром управления и отдельными ТС, а также позволяющую отслеживать пространственное положение ТС, при этом водитель каждого ТС перед поездкой вводит в бортовое устройство информацию о пункте назначения, заявка передается в центр управления, система на основе текущих данных о положении ТС и поступающих заявок прогнозирует уровень загрузки улично-дорожной сети, рассчитывает оптимальные с точки зрения суммарных потерь времени всеми пользователями маршруты для каждого ТС и передает на устройство в ТС предписываемый маршрут, в случае достижения по результатам расчета границы оптимального функционирования на каком-либо участке сети формируется виртуальная очередь из заявок на поездки, назначенные маршруты которых проходят по этому участку, а на экране устройства в ТС появляется запрещающий движение сигнал и время его действия с обратным отсчетом. 7 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании на релаксацию напряжения облученных металлических образцов при четырехточечном изгибе

Изобретение относится к машиностроению, а именно к обработке материалов резанием, и может быть использовано при исследованиях механики процесса резания и трения материалов

Изобретение относится к средствам контроля работы электронного оборудования и может быть использовано для контроля и идентификации сложных многопараметрических объектов (МПО), характеризующихся наличием излучаемого ими электромагнитного поля

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания плоских образцов на релаксацию напряжения при изгибе, и служит для увеличения точности определения релаксирующего напряжения и достоверности релаксационных зависимостей

 


Наверх