Патенты автора Малов Юрий Иванович (RU)

Изобретение относится к системам прицеливания и наведения неуправляемого и управляемого высокоточного оружия для поражения неподвижных и движущихся наземных целей противника в тактической глубине его боевых порядков с использованием беспилотных авиационных комплексов в качестве средства обнаружения, целеуказания и наведения управляемых боеприпасов. Применяемые в системе прицеливания оружия беспилотные летательные аппараты позволяют производить поиск, обнаружение, сопровождение, определение координат и лазерную подсветку одиночных и групповых целей не только в нормальных погодных условиях с хорошей видимостью, но и при наличии скрывающей цели облачности. По сравнению с известным уровнем техники повышается эффективность и надежность стрельбы оружия как неуправляемыми боеприпасами, так и управляемыми боеприпасами с полуактивным лазерным наведением. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. Беспилотный летательный аппарат выполнен по аэродинамической самолетной схеме бесхвостка, снабжен двумя двигателями толкающего типа, парашютным отсеком, размещенным в хвостовой части фюзеляжа, и воздушным амортизатором в виде двух надувных мешков. В одном из примеров исполнения длина беспилотного летательного аппарата составляет 1.85 м, размах крыла - 5 м, а взлетная масса - 75 кг. Изобретение направлено на повышение надежности и безопасности парашютной посадки при наличии высоких летных характеристик. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области разработки и применения мобильных беспилотных авиационных комплексов с беспилотными летательными аппаратами самолетного типа, предназначенными для воздушного наблюдения, разведки, обнаружения, целеуказания и лазерной подсветки целей для наведения управляемых боеприпасов. Беспилотный летательный аппарат самолетного типа, выполненный по комбинированной аэродинамической схеме летающее крыло и бесхвостка, содержит стреловидное крыло, включающее левую консоль и правую консоль, снабженное вертикальными законцовками и управляющими поверхностями, выполненными в виде элевонов, и продольный фюзеляж с профилем в продольном сечении, создающим дополнительную по отношению к стреловидному крылу подъемную силу. Беспилотный летательный аппарат также содержит двигательную установку, размещенную в задней части фюзеляжа, топливную систему с топливными баками, размещенными в фюзеляже, парашютную систему посадки, систему навигации, систему управления полетом, средства двусторонней радиосвязи с наземным пунктом управления, полезную нагрузку в виде активных и пассивных датчиков, размещенных в фюзеляже, противообледенительную систему. При этом отношение длины фюзеляжа к ширине фюзеляжа выполнено величиной меньше 6. В передней части фюзеляжа выполнен плавный переход к крылу с правой и левой стороны, начинающийся в интервале от 0.4 до 0.6 длины передней части фюзеляжа и заканчивающийся на начале прямолинейного участка передней кромки левой и правой консолей крыла. В задней части фюзеляжа выполнен плавный переход к крылу с правой и левой стороны, начинающийся в интервале от 0.4 до 0.6 длины задней части фюзеляжа и заканчивающийся на начале прямолинейного участка задней кромки левой и правой консолей крыла. Отношение длины всего фюзеляжа к длине передней части фюзеляжа выполнено в интервале от 2.8 до 3.6. Отношение длины всего фюзеляжа к длине задней части фюзеляжа выполнено в интервале от 2.8 до 3.6. В верхней части фюзеляжа и в нижней части фюзеляжа выполнен плавный переход к крылу с верхней и нижней стороны, с правой и левой стороны с образованием единого по форме в продольном сечении аэродинамического профиля, создающего подъемную силу. Заявленный беспилотный летательный аппарат позволяет повысить продолжительность и дальность полета. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Малогабаритная беспилотная авиационная система для воздушного наблюдения и разведки содержит наземную станцию управления, бортовые и наземные средства радиосвязи, навигации и управления полетом, разборный беспилотный летательный аппарат, выполненный определенным образом и содержащий фюзеляж, левое и правое крылья трапециевидной формы, хвостовую балку, несущую Т-образное хвостовое оперение с неподвижным вертикальным оперением и с горизонтальным оперением, рулем высоты, пилон обтекаемой формы с расположенным внутри посадочным парашютом с привязной системой, мотогондолу с расположенным внутри электрическим двигателем толкающего типа, оптико-электронную систему в виде гиростабилизированной телевизионной и инфракрасной камер. Обеспечивается повышение надежности и безаварийности посадки беспилотного летательного аппарата. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области разработки и применения привязных аэростатов

Изобретение относится к авиации, а именно к малозаметным беспилотным летательным аппаратам

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение для управления летательными аппаратами в чрезвычайных ситуациях

 


Наверх