Патенты автора Дариенко Ирина Николаевна (RU)

Настоящее изобретение относится к полимерной композиции для изготовления технической тары методом литья под давлением на основе вторичного полиэтилена низкого давления, содержащей одну из следующих добавок: 10 вес.% вторичного полиэтилентерефталата; 10 вес.% полиэтилена высокого давления; 3 вес.% термостабильной добавки; 10 вес.% полиэтилена высокого давления и 3 вес.% термостабильной добавки. Технический результат – получение полимерной композиции с улучшенными физико-механическими свойствами.

Настоящее изобретение относится к полимерным композициям на основе вторичного термопластичного сырья, предназначенным для дальнейшей переработки методом литья под давлением, на основе вторичного поликарбоната, содержащего 10-20 вес.% вторичного полиэтилентерефталата, при следующем соотношении компонентов: вторичный поликарбонат 80-90 мас.%, вторичный полиэтилентерефталат 10-20 мас.%. Технический результат - полимерная композиция с улучшенными физико-механическими свойствами и показателем текучести расплава, пригодная для дальнейшей многократной переработки методом литья под давлением на обычном производственном литьевом оборудовании. 2 табл., 2 пр.

Изобретение относится к полимерной композиции на основе вторичного термопластичного сырья, предназначенной для дальнейшей переработки методом литья под давлением, на основе вторичного полистирола, содержащего вторичный полиэтилентерефталата, при следующем соотношении компонентов: вторичный полистирол 80-90 мас.%, вторичный полиэтилентерефталат 10-20 мас.%. Технический результат - получение полимерной композиции с улучшенным пределом текучести расплава и физико-механическими свойствами. 2 табл., 2 пр.

Изобретение относится к области производства антифрикционных композиционных полимерных материалов и может быть использовано для изготовления трубных заготовок для втулок триангеля тормозной системы тележек грузового вагона. Антифрикционный композиционный полимерный материал выполнен из композиции, содержащей полиоксиметилен и модифицирующие добавки в виде порошкообразной смеси из сверхвысокомолекулярного полиэтилена с молекулярной массой 4500000 у.е. и фторопласта марки Ф4К15М5, при следующем соотношении компонентов, вес.%: полиоксиметилен 96, модифицирующие добавки 4. В качестве полимерной основы используют полиоксиметилен с показателем текучести расплава, г/10 мин, не менее 2. Модифицирующие добавки в полимерную основу вводят при смешении компонентов на лопастном смесителе до получения однородной смеси с последующим пропуском композиционной смеси через гранулятор. Технический результат - повышенные физико-механические характеристики материала, обеспечивающие стойкость к растрескиванию боковых кромок при эксплуатации втулок, маслостойкость, атмосферостойкость, высокая износостойкость и низкий коэффициент трения. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к области производства антифрикционных композиционных полимерных материалов и может быть использовано для изготовления вставки опорного скользуна тележки грузового железнодорожного вагона. Антифрикционный композиционный полимерный материал выполнен на основе полиоксиметилена литьевой марки с показателем текучести расплава не менее 40 г/10 мин и порошкообразных добавок, в качестве которых используют сухую смазку и фенольное порошкообразное связующее СФП-012А1 при следующем соотношении компонентов, вес.%: полиоксиметилен 95, сухая смазка 2, фенольное порошкообразное связующее СФП-012А1 3. Модифицирующие добавки в полимерную основу вводят на лопастном смесителе с последующим пропуском полученной смеси через гранулятор. Технический результат - отсутствие выкрашивания сухой смазки в процессе эксплуатации вставки опорного скользуна и повышение физико-механических характеристик, обеспечивающее увеличение срока службы детали. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.
Изобретение относится к области производства антифрикционных композиционных полимерных материалов и может быть использовано при изготовлении деталей узлов трения машин и агрегатов, в частности накладок на клинья гасителя колебаний тележки грузового вагона, устойчивых к фрикционным воздействиям, возникающим в процессе эксплуатации. Антифрикционный материал выполнен из композиции на основе полиоксиметилена. Композиции содержит полиоксиметилен, фенольное порошкообразное связующее СФП-012А1 и добавку в виде пятипроцентной смеси порошкообразного фторопласта Ф-4 в вазелиновом масле и дисульфида молибдена при соотношении в ней смеси и дисульфида молибдена 1:1. Антифрикционный материал по изобретению обладает маслостойкостью, атмосферостойкостью и износостойкостью, а также выдерживает эксплуатационные нагрузки, оказываемые на деталь без появления трещин и выкрашивания наполнителя с сохранением низкого коэффициента трения. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и устройствам, используемым в электрических рельсовых цепях. Рельсовое стыковое электроизолирующее соединение содержит междурельсовую прокладку, выполненную из полимерного материала, стыковые композитные накладки, расположенные по обе стороны стыкуемых рельсов и имеющие сквозные отверстия для установки крепежных элементов, и систему магнитошунтирующей изоляции (МШИ) рельсового соединения. Система магнитошунтирующей изоляции включает в себя комплект магнитопроводящих вкладышей внутреннего контура системы, помещенных в зазорах между стыковыми композитными накладками и шейками рельсов и выполненных в виде пластин с отверстиями, размеры и положение которых совпадают с соответствующими отверстиями в стыковых композитных накладках. Система магнитошунтирующей изоляции дополнительно включает в себя магнитопроводящие вставки внешнего контура системы, которые установлены на внешних сторонах композитных накладок со стороны наружной и внутренней сторон рельса. Магнитопроводящие вкладыши внутреннего контура и магнитопроводящие вставки внешнего контура системы магнитошунтирующей изоляции имеют наружный слой, изготовленный из полимерного материала, и внутренний сердечник, набранный из пластин трансформаторного железа, магнитная проницаемость которого превышает магнитную проницаемость рельсовой стали. В результате снижается уровень намагниченности в области торцевой поверхности головки рельсов, повышается эксплуатационная надежность рельсовых стыковых электроизолирующих соединений. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железобетонным шпалам и брусьям, используемым в верхнем строении высокоскоростных железнодорожных путей, выполненных с использованием щебеночного балласта или железобетонного основания

Изобретение относится к устройствам, устанавливаемым вдоль железнодорожных магистралей

Изобретение относится к устройствам, устанавливаемым вдоль железнодорожных магистралей для защиты жилищных застроек от акустического загрязнения

Изобретение относится к резинотехническому производству, а именно к резиновым смесям для изготовления морозостойких и маслостойких железнодорожных подрельсовых и нашпальных прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к технологии восстановления сайлентблоков путевых машин

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к технологии получения изделий из полимерных материалов и может быть использовано в машиностроении для получения изделий на основе сверхвысокомолекулярного полиэтилена различного функционального назначения
Изобретение относится к конструкционным композиционным материалам на основе сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ), используемым для промышленного производства огнестойких изделий широкого назначения методом прессования

 


Наверх