Патенты автора Андронов Сергей Юрьевич (RU)

Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Смесь включает следующие компоненты. Составное вяжущее из одного битума первого ряда - БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 85-95 совместно с одним из битумов второго ряда - МГ 40/70, МГ 70/130 в общем количестве 4-6%, в котором битумы первого ряда составляют 85-95% и второго ряда - 5-15%. Составной армирующий фиброматериал - в количестве 0,15-0,7%, в котором полиакрилонитрильное волокно (ПАН) составляет 60-95% и базальтовое волокно - 5-40%. Вода 3-12%, олеиновая кислота 0,2-0,6%. Регенерированный дроблёный асфальтобетон и минеральный порошок, сформированный из частиц с размером не более 1,25 мм регенерированного дробленого асфальтобетона, и составляющий 10-20% от количества последнего - в общем количестве 24-55%. Песок - остальное. Технический результат - улучшение прочностных физико-механических свойств асфальтобетона, в частности водостойкости и сдвигоустойчивости. 2 табл., 1 пр.
Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Смесь включает следующие компоненты: составное вяжущее из одного битума первого ряда - БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 совместно с одним из битумов второго ряда - БНД 200/300, БНД 130/200 с преобладанием в вяжущем битума первого ряда; составной армирующий фиброматериал из полиакрилонитрильного (ПАН) и базальтовых волокон с преобладанием в фиброматериале ПАН волокна; минеральный порошок, песок. Компоненты содержатся в следующем соотношении: регенерированный дроблёный асфальтобетон и минеральный порошок, сформированный из частиц с размером не более 1,25 мм регенерированного дробленого асфальтобетона, и составляющий 10-20% от количества последнего в общем количестве - 24-25%. Составное вяжущее, в котором битумы первого и второго рядов представлены следующим образом: битум первого ряда - 85-95%, второго ряда - 5-15% - в общем количестве 4-8%. Олеиновая кислота 0,2-0,6%. Составной армирующий фиброматериал в количестве 0,15-0,7%, в котором ПАН 60-95%, базальтового волокна - 5-40%. Песок - остальное. Технический результат - улучшение прочностных физико-механических свойств асфальтобетона, в частности водостойкости и сдвигоустойчивости. 2 табл., 1 пр.
Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Смесь включает составное вяжущее из одного битума первого ряда: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 85-95, совместно с одним из битумов второго ряда: МГ 40/70, МГ 70/130, с преобладанием в вяжущем битума первого ряда; полиакрилонитрильное волокно; минеральный порошок; наполнитель в виде песка и регенерированного асфальтобетона в их % соотношении: вяжущее – 4-6, вода – 3-12, полиакрилонитрильное волокно – 0,2-0,4, олеиновая кислота – 0,2-0,6, минеральный порошок – 4-12, регенерированный асфальтобетон – 20-40, песок – остальное. Технический результат – улучшение физико-механических параметров. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.
Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Состав включает составное вяжущее из одного битума первого ряда - БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 совместно с одним из битумов второго ряда - БНД 200/300, БНД 130/200 с преобладанием в вяжущем битума первого ряда; полиакрилонитрильное (ПАН) волокно; минеральный порошок; наполнитель, включающий песок и регенерированный асфальтобетон в их % соотношении: вяжущее 4-6, ПАН волокно – 0,2-0,4, олеиновая кислота – 0,2-0,6, минеральный порошок – 4-12, регенерированный асфальтобетон – 20-40, песок – остальное. Технический результат - улучшение физико-механических параметров. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.
Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Смесь включает составное вяжущее из одного битума первого ряда - БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 85-95 совместно с одним из битумов второго ряда - МГ 40/70, МГ 70/130 с преобладанием в вяжущем битума первого ряда; базальтовое волокно; минеральный порошок; наполнитель в виде песка и регенерированного асфальтобетона, %: вяжущее – 4-6, вода – 3-12, базальтовое волокно – 0,15-0,7, олеиновая кислота – 0,2-0,6, минеральный порошок – 4-12, регенерированный асфальтобетон – 20-40, песок – остальное. Технический результат - улучшение физико-механических свойств асфальтобетона на основе измененного состава смеси. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.
Изобретение относится к области дорожно-строительных смесей, в частности к получению современного материала для дорожного покрытия с улучшенными физико-механическими свойствами. Состав включает: составное вяжущее из одного битума первого ряда - БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 совместно с одним из битумов второго ряда - БНД 200/300, БНД 130/200 с преобладанием в вяжущем битума первого ряда; базальтовое волокно; минеральный порошок; наполнитель, включающий песок и регенерированный асфальтобетон при их % соотношении: вяжущее 4-8, базальтовое волокно 0,15-0,7, олеиновая кислота 0,2-0,6, минеральный порошок 4-12, регенерированный асфальтобетон 20-40, песок - остальное. Технический результат - улучшение физико-механических свойств асфальтобетона. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к сфере дорожно-строительных смесей и может быть использовано для создания современных асфальтобетонных материалов для устройства дорог. Состав фибросодержащей асфальтобетонной смеси включает следующие компоненты: щебень 20-60%, минеральный порошок 4-12%, полиакрилонитрильное волокно с плотностью 0,17-0,77 текс и длиной нарезки 6-18 мм 0,07-0,6%, органическое вяжущее 4-12%, песок - остальное. При этом органическое вяжущее является составным из двух видов битумов нефтяных дорожных вязких, в % от общего количества вяжущего в смеси: битум одной из марок: БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 - 85-95% совместно с битумом одной из марок: БНД 200/300, БНД 130/200 - 5-15%. Технический результат: получение смеси с повышенными сдвигоустойчивостью, водостойкостью, трещиностойкостью и пределом прочности для создания прочного асфальтобетонного покрытия. 2 табл.

Изобретение относится к сфере дорожно-строительных материалов и может быть использовано в дорожно-строительной отрасли для создания современных асфальтобетонных покрытий. Заявляемая органоминеральная смесь включает следующие компоненты: щебень 20-60%, минеральный порошок 4-12%, воду 3-12%, базальтовое волокно с плотностью 54-240 текс и длиной нарезки 12-18 мм 0,07-0,6%, органическое вяжущее 4-12%, песок - остальное. При этом органическое вяжущее является составным из двух видов нефтяных битумов дорожных: битум одной из марок вязкого битума: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 в количестве 85-95% от общего количества вяжущего в смеси и битум одной из марок жидкого медленногустеющего битума: МГ 40/70, МГ 70/130 в количестве 5-15% от общего количества вяжущего в смеси. Технический результат: получение смеси для создания прочного асфальтобетонного покрытия с повышенными сдвигоустойчивостью, водостойкостью, трещиностойкостью и пределом прочности. 2 табл.
Фибросодержащая композиционная смесь для дорожных покрытий, характеризующаяся тем, что она включает следующие компоненты при их соотношении, %: щебень 20-60; минеральный порошок 4-12; вода 3-12; органическое вяжущее 4-12; армирующий материал, состоящий из базальтового волокна плотностью 54-240 текс с длиной нарезки 12-18 мм и полиакрилонитрильного волокна плотностью 0,17-0,77 текс с длиной нарезки 6-18 мм 0,07-0,6; песок остальное, при этом органическое вяжущее – составное из двух видов нефтяных битумов дорожных, в % от общего количества вяжущего в смеси: одной из марок вязкого битума: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 85-95, совместно с одной из марок жидкого медленногустеющего битума: МГ 40/70, МГ 70/130 5-15, а базальтовое волокно и полиакрилонитрильное волокно при следующем соотношении компонентов от общего количества введенного армирующего материала в смеси, %: полиакрилонитрильное волокно 60-95; базальтовое волокно 5-40. 1 табл.

Изобретение относится к сфере дорожно-строительных материалов и может быть использовано в дорожно-строительной отрасли для создания современных асфальтобетонных покрытий. Заявляемая фибросодержащая смесь включает следующие компоненты: щебень 20-60%, минеральный порошок 4-12%, воду 3-12%, полиакрилонитрильное волокно с плотностью 0,17-0,77 текс и длиной нарезки 6-18 мм 0,07-0,6%, органическое вяжущее 4-12%, песок остальное. При этом органическое вяжущее является составным из двух видов нефтяных битумов дорожных: битум одной из марок вязкого битума: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 в количестве 85-95% от общего количества вяжущего в смеси, и битум одной из марок жидкого медленногустеющего битума: МГ 40/70, МГ 70/130 в количестве 5-15% от общего количества вяжущего в смеси. Технический результат: получение смеси с повышением сдвигоустойчивости, водостойкости и предела прочности. 2 табл.
Изобретение относится к дорожно-строительным смесям может быть использовано при создании асфальтобетонных материалов для устройства дорог. Состав фибросодержащего композиционного материала включает, %: щебень 20-60, минеральный порошок 4-12, армирующий материал 0,07-0,6, органическое вяжущее 4-12, песок остальное, где органическое вяжущее является составным из двух видов битумов нефтяных дорожных вязких, в % от общего количества вяжущего в смеси: битум одной из марок: БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 - 85-95 совместно с битумом одной из марок: БНД 200/300, БНД 130/200 - 5-15, а армирующий материал является совокупностью базальтового волокна плотностью 54-240 текс с длиной нарезки 12-18 мм в количестве 5-40% от общего количества армирующего материала и полиакрилонитрильного волокна плотностью 0,17-0,77 текс с длиной нарезки 6-18 мм в количестве 60-95% от общего количества армирующего материала. Технический результат: повышение устойчивости к транспортным нагрузкам и к влиянию климатических факторов. 1 табл.
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям для получения состава поверхностного дорожного покрытия и может быть использовано для нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием. В способе приготовления асфальтобетонной смеси, включающем введение фиброволокон, вначале в работающий смеситель вводят смесь сухих компонентов при температуре окружающей среды в соотношении, %: щебень 20-60, фиброволокно одного из видов: базальтовое, полиакрилонитрильное, их смесь при соотношении от общего количества внесенного волокна, %: полиакрилонитрильное 60-95 и базальтовое 5-40, 0,07-0,6, песок остальное, продолжают перемешивание в течение 30-60 секунд; затем вводят битум нефтяной дорожный жидкий медленногустеющий одной из марок: МГ 40/70, МГ 70/130 в количестве 0,2-1,8% при его температуре 90-100°С; по истечении 15-20 секунд в смеситель вводят воду в количестве 3-12% и минеральный порошок в количестве 4-12% при температуре окружающей среды, продолжая перемешивание в течение 10-15 секунд; завершают процесс введением нагретого до температуры 140-160°С битума нефтяного дорожного вязкого одной из марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 в количестве 3,4-11,4%, после чего перемешивают смесь в течение 20-30 секунд. Изобретение развито в зависимых пунктах формулы. Технический результат – улучшение прочностных параметров смеси при снижении себестоимости. 5 з.п. ф-лы, 3 табл.

Изобретение относится к сфере дорожно-строительных смесей и может быть использовано для создания современных асфальтобетонных материалов для устройства дорог. Состав органоминерального материала включает следующие компоненты: щебень 20-60%, минеральный порошок 4-12%, базальтовое волокно 0,07-0,6%, органическое вяжущее 4-12%, песок остальное. При этом базальтовое волокно имеет плотность 54-240 текс и длину нарезки 12-18 мм, а органическое вяжущее является составным из двух видов битумов нефтяных дорожных вязких, в % от общего количества вяжущего в смеси: битум одной из марок: БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 - 85-95% совместно с битумом одной из марок: БНД 200/300, БНД 130/200 - 5-15%. Технический результат: получение смеси для асфальтовых покрытий с повышенными сдвигоустойчивостью, водостойкостью, трещиностойкостью и пределом прочности для создания прочного асфальтобетонного покрытия. 4 табл.
Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов. В способе приготовления асфальтобетонной смеси для покрытий, включающем введение фиброволокон, в смеситель вводят сухие, предварительно нагретые до температуры 140-180°С в соотношении %: щебень 20-20, фиброволокно одного из видов: базальтовое, полиакрилонитрильное, смесь базальтового и полиакрилонитрильного волокон при их соотношении от их общей массы, %: иакрилонитрильное волокно 60-95, базальтовое волокно 5-40, песок - остальное, продолжают перемешивание в течение 30-60 секунд, затем вводят битум нефтяной дорожный вязкий одной из марок: БНД 200/300, БНД 130/200, при его температуре 110-140°С в количестве 0,2-1,8%, продолжая перемешивание в течение 15-20 секунд; после чего в смеситель, продолжая перемешивание в течение 10-15 секунд, вводят нагретый до температуры порядка 180°С минеральный порошок в количестве 4-12% от общего количества производимой смеси; завершают процесс введением нагретого до температуры 140-160°С битума нефтяного дорожного вязкого одной из марок: БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60 в количестве 3,4-11,4%, после чего перемешивают смесь в течение 20-30 секунд. Изобретение развито в зависимых пунктах формулы. Технический результат - улучшение технологических параметров смеси, в том числе устойчивости к внешним нагрузкам и сдвигоустойчивости покрытий, устраиваемых из смесей. 5 з.п. ф-лы, 1 табл.

Техническое решение относится к области строительных материалов, более конкретно к битумным эмульсиям, и может быть использовано для производства тепло- и гидроизоляционных материалов, предназначенных для устройства и ремонта разнообразных кровель, а также в дорожном строительстве в качестве вяжущего для асфальтобетонных смесей. Способ получения битумной эмульсии включает приготовление водного раствора эмульгатора путем смешения при постоянном перемешивании в определенной пропорции в воде твердого эмульгатора, в качестве которого используют фосфогипс, и последующего введения в готовый водный раствор эмульгатора разогретого битума. Перед смешением твердого эмульгатора с водой осуществляют его дробление и перемалывание в воздушной среде в порошковую активированную дисперсную среду с размером частиц 0,063-0,1 мм, затем соединяют его с водой при температуре 15°С-30°C, а битум разогревают до температуры 130°С-160°C. Битумная эмульсия, полученная после смешения компонентов, имеет состав, мас. %: битум - 20-25%, фосфогипс - 50-60%, вода техническая - 20-25%. Техническим результатом изобретения является повышение технологичности способа приготовления битумной эмульсии и применения ее на месте производства работ, увеличение срока хранения битумной эмульсии и прочностных характеристик конечного изделия (конструкции). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано в качестве состава для устройства различных конструктивных слоев транспортных сооружений, в частности автомобильных дорог, например конструкций дорожного покрытия, откосов земляного полотна, укрепленных обочин, конусов насыпей мостовых сооружений, оснований дорог, оголовков водопропускных труб, парковок автомобильного транспорта, газонов, укрепленных щебнем, а также аэродромов, промышленных и строительных площадок. Вяжущее для пролива на конструктивный слой транспортного сооружения на основе двухкомпонентной полиуретановой системы, представляющей собой смесь соединения, содержащего по меньшей мере два атома водорода, активных в отношении изоцианата, которое содержит гидроксифункциональное соединение с гидрофобными группами, и полиизоцианата, содержащее добавку, содержит в качестве добавки микропорошок минерального вещества, активного в отношении углекислого газа, где указанное вещество является по меньшей мере одним карбонатным минералом из: известняк, доломит, их переходная разновидность, микропорошок является смесью активированного помолом и неактивированного указанного вещества при соотношении долей активированного вещества к неактивированному веществу 10-15:90-85, а в полиуретановой системе соотношение компонентов смеси составляет, масс. ч.: указанное соединение 75-125 и полиизоцианат 50-75, при следующем соотношении компонентов вяжущего, масс. %: указанный микропорошок 0,5-3, указанная система остальное. Способ использования указанного выше вяжущего осуществляется путем пролива его на содержащий зерновые элементы минерального материала горизонтальный или наклонный конструкционный слой транспортного сооружения дискретными несвязанными струями с образованием каркасной структуры конструкционного слоя транспортного сооружения за счет обволакивания оболочками из указанного вяжущего зерновых элементов минерального материала и формирования вертикальных нитей из вяжущего в случайно распределенных пустотах между контактирующими друг с другом оболочками, последующего отверждения и усадки вяжущего каркасной структуры, где струи вяжущего распределяют колебательными движениями, ориентируя струи в направлении перпендикуляра к поверхности конструкционного слоя транспортного сооружения. Технический результат - повышение прочностных характеристик конструкционного слоя транспортного сооружения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к производству строительных материалов, а именно к устройствам для подготовки волокнистых материалов перед введением их в строительные и дорожно-строительные смеси для армирования последних. Установка имеет смеситель и рабочий орган подготовки фиброволокна, установленный перед смесителем. Рабочий орган содержит бункер с шиберными заслонками на входе и выходе из него, снабженный элементом визуализации, измерителем температуры, нагревателем, вентилятором. Рабочий орган включает также расщепитель фиброволокна, помещенный в вихревую камеру и приводимый в движение электродвигателем. Вихревая камера имеет патрубок для подачи в нее сжатого воздуха и отверстия для приема фиброволокна из бункера с одной стороны и выпуска фиброволокна в смеситель. Технический результат - получение качественной дорожно-строительной смеси с фиброволокном путем исключения в ней неоднородностей. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к технике испытания строительных материалов Стенд содержит термостатированную камеру с размещенным в ней узлом создания усилия на испытуемый образец, имеющим обрезиненное колесо, закрепленное в держателе; выводящимися на пульт управления терморегулятором и измерителем глубины образующейся колеи; выполненным с возможностью движения по горизонтальным направляющим штангам посредством привода с электродвигателем испытательным столом. В стенд введен узел имитации участка дорожного полотна из испытуемого материала, содержащий вытянутую пластину, зафиксированную с ее одной торцевой стороны шарнирной парой, а под противоположной незакрепленной стороной вытянутой пластины размещена зубчатая рейка, выступающая из-под вытянутой пластины. Поверх невыступающего конца зубчатой рейки выполнен наклонный участок, сформированный с незакрепленного конца вытянутой пластины, по протяженности целиком под ней, плавно снижающимся в направлении центра вытянутой пластины. На противоположном, удаленном к периферии, конце зубчатой рейки размещено зубчатое колесо, контактирующее с шаговым двигателем, расположенным на испытательном столе за пределами места для фиксации испытуемого образца и выведенным на пульт управления. Технический результат: повышение достоверности и точности исследования на колееобразование. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к дорожно-строительной технике

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к способам приготовления холодных органоминеральных смесей на основе минеральных наполнителей и органических вяжущих

 


Наверх