Патенты автора ЖАФФРЕЗИК Ксавье (FR)

Изобретение относится к свечам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение надежности и увеличение срока службы. Объектом изобретения является свеча зажигания, содержащая индукционную катушку и электрод. Указанная индукционная катушка содержит два концевых участка и центральный участок, при этом указанный электрод расположен в продолжении одного из двух концевых участков. Указанная индукционная катушка содержит намотанный проводник, образующий последовательность коаксиальных витков, при этом указанный один из двух концевых участков содержит конечный виток, соединенный с указанным электродом. Согласно изобретению, указанный один из двух концевых участков содержит множество коаксиальных концевых витков, которые расположены между указанным конечным витком и входным витком, и указанный конечный виток имеет диаметр D58, меньший диаметра D60 указанного входного витка, чтобы можно было уменьшить напряженность электрического поля, индуцируемого во втором концевом участке вблизи конечного витка. 1 табл., 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль продольной оси (Z), и средства (3) соединения, удерживающие катушку (2) и электроды (11, 12) в относительно неподвижном положении. Согласно изобретению, катушка (2) намотана вокруг замкнутой кривой (К), которая в свою очередь окружает продольную ось (Z). Технический результат - адаптация резонатора-усилителя для головок блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания любой геометрии. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам генерирования плазмы между двумя электродами свечи

Изобретение относится к автомобильным системам зажигания

Изобретение относится к свечам зажигания с радиочастотной плазмой, разработанным для установки в камере сгорания

 


Наверх