Патенты автора Щиголев Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к средствам защиты железнодорожных переездов, обеспечивающим предотвращение въезда автотранспортных средств на переезд при приближении поезда. Система содержит блок включения заградительных светофоров, блок контроля состояния участков приближения, блок фиксации наличия препятствий при отсутствии поезда на переезде, датчики положения заградительных устройств (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств (АТС) в зоне заградительных устройств (УЗ), блок определения состояния заградительного устройства (УЗ), датчики положения заградительного устройства (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств в зоне переезда. Система также снабжена пунктами счета осей, включающими датчики счета осей и напольные счетные устройства, блоком обмена данными управления и контроля, блоком ретрансляции сигналов, первым и вторым устройствами бесперебойного питания, блоком контроля фактического положения крышек заградительных устройств, блоком автоматического приведения крышек заградительных устройств в верхнее положение, датчиками верхнего и нижнего положения крышек заградительных устройств, цепями опроса датчиков. Достигается повышение безопасности движения в зоне железнодорожного переезда. 1 ил.

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожных переездах. Система содержит пункт управления автоматической переездной сигнализацией, состоящий из первого и второго элементов ИЛИ, первого и второго блоков контроля исправности линий связи, блока управления устройством заграждения переезда, блока управления автоматической переездной сигнализацией, блока предварительного ограждения переезда, исполнительного элемента блока предварительного ограждения переезда, блока контроля свободности зоны переезда, блока контроля свободности участков приближения к переезду, щитка управления автоматической переездной сигнализации, блока сопряжения, громкоговорящего устройства и датчиков, первый и второй переездные светофоры и первый и второй заградительные светофоры, связанные с пунктом управления автоматической переездной сигнализацией линиями связи. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного переезда. Система включает пункты счета осей, установленные на границах контролируемых участков переезда и содержащие путевые датчики, напольные счетные устройства, которые соединены с путевыми датчиками, устройства световой и акустической сигнализации и автошлагбаумы, соединенные между собой при помощи кабеля устройства заграждения, блок автоматического управления и контроля переездной сигнализацией, блок обмена данными, устройства бесперебойного питания, внешние источники питания, линейную цепь, блок диагностики и архивации, блок видеоконтроля, монитор, блок ретрансляции сигналов, блоки контроля исправности линий связи, блок логического контроля проследования поезда через переезд, блок управления повторным закрытием переезда, блок контроля фактического положения крышек заградителей, блок автоматического приведения крышек заградителей в верхнее положение, датчики положения крышек заградителей, цепи опроса датчиков положения крышек заградителей, блок контроля свободности зоны переезда, блок управления устройством заграждения переезда, заградительные светофоры, устройство питания напольных счетных устройств. Технический результат заключается в повышении безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта в зоне железнодорожного переезда. 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля железнодорожного переезда. Система включает заградительные светофоры (4,5), переездные светофоры (6,7), устройства автоматической переездной сигнализации (8), устройства заграждения переезда (9), имеющие возможность управления работой выездных заградительных элементов (10.1, 10.3), m передатчиков микроволнового излучения (11) и n приемников микроволнового излучения (12), видеокамеры наружной установки (13), акустические извещатели участников движения в зоне переезда (15), шкаф устройств контроля свободности зоны переезда (16), блок автоматического определения свободности зоны переезда (17), модули включения реле (18), модули релейного вывода (19), реле тревоги (20), реле предварительной тревоги (21), реле снижения скорости проследования (22), реле проверки исправности устройств контроля свободности зоны переезда (23), реле контроля зоны переезда (24), реле блокировки выездных заградительных элементов (25), реле (26, 27) включения акустических извещателей, Ethernet-модуль ввода/вывода (28), коммутатор цепей связи устройств видеонаблюдения (29), шкаф устройств видеонаблюдения (30), видеорегистратор (31), внешнее устройство отображения (32), пост дежурного по переезду (33), цепи автоматического включения заградительной сигнализации (34), цепи передачи дежурному по переезду и локомотивной бригаде информации о наличии препятствия на переезде (35), цепи передачи информации дежурному по станции и дежурному по переезду (36), цепи включения запрещающих показаний на переездных светофорах (37) и цепи перевода заградительных элементов устройств зоны переезда (38). Достигается повышение безопасности движения в зоне железнодорожного переезда. 2 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железодорожном транспорте для определения тягового усилия стрелочного электропривода с электродвигателем переменного тока. В способе при установившемся электрическом режиме процесса перевода стрелки измеряют на кроссовом стативе фазовое напряжение и ток в рабочей цепи схемы управления стрелкой измерительным прибором, подключенным к линейным проводам, и рассчитывают тяговое усилие стрелочного электропривода с электродвигателем переменного тока по экспериментально определенному выражению где Fy - усилие перевода стрелки, Н; Кп - коэффициент приведения единиц измерения равный 0,964; L - ход рабочих шиберов равный 0,152 м; U - фазовое напряжение в рабочей цепи, В; I - ток в рабочей цепи, А. Причем результаты расчетов тягового усилия стрелочного электропривода с электродвигателем переменного тока сравнивают с нормативным значением и определяют нормальное или аварийное состояние стрелочного перевода. Достигается возможность обеспечения дистанционного определения тягового усилия стрелочного электропривода и упрощение обслуживания.

Система защиты железнодорожных переездов относится к средствам безопасности в местах пересечения железнодорожных путей автомобильным транспортом. Система защиты железнодорожных переездов содержит переездные светофоры А и Б, электромеханические устройства заграждения, речевой информатор, рупорные громкоговорители, видеокамеры, путевую разветвительную коробку, блок передачи видеосигналов, модуль сбора данных, пульт дежурного оператора, реле нормализации, реле тревоги, устройство отображения информации диагностическое, блок вывода информации, щиток местного управления, видеомонитор дежурного оператора, видеодетектор, блок приемников видеосигналов, пост дежурного оператора. В систему дополнительно введены пункты счета осей, цепи управления приводами электромеханических устройств заграждения, цепи управления головками переездных светофоров и акустических излучателей, датчики петлевые индуктивные, передающий блок подсистемы беспроводной связи, блок тревожной сигнализации, блок датчиков петлевых индуктивных, СВЧ-датчики, блок управления СВЧ-датчиками и контроллер управления переездом. Достигается повышение безопасности движения транспорта на железнодорожных переездах. 1 ил.

Изобретение относится к области интервального регулирования движения поездов на железной дороге и предназначено для применения на однопутных и многопутных железнодорожных перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельсов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс

Изобретение относится к автоматическим средствам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к устройствам управления движением поездов на перегонах, не оборудованных устройствами путевой автоматической блокировки

Изобретение относится к резервированным устройствам автоматической переездной сигнализации и может быть использовано на участках переездов и перегонов с различной интенсивностью и характером движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на станционных участках пути на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте в качестве средств контроля свободности станционных путей и стрелочных секций

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожном транспорте и может быть использовано на железнодорожных переездах

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано при интервальном регулировании движения поездов на перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

 


Наверх