Патенты автора Соловьев Алексей Леонидович (RU)

Изобретение относится к средствам формирования информационной модели поезда. В способе используют пункт считывания параметров поезда, в состав которого входят контрольные участки (КУ) пути, ограниченные реверсивными датчиками колеса (РД), расположенными на пути следования поезда и подключенными к соответствующим входам блока обработки данных, осуществляющего анализ последовательностей занятия и освобождения контрольных участков колесными парами подвижного состава, по результатам которого определяют принадлежность каждой колесной пары той или иной подвижной единице. Соответственно для каждой подвижной единицы, проследовавшей через пункт считывания параметров поезда, подсчитывают количество принадлежащих ей колесных пар, определяют базу тележек и осевую формулу подвижной единицы, по которым определяют тип каждой подвижной единицы. Используют по меньшей мере три контрольных участка пути, ограниченных реверсивными датчиками колеса: КУ3, длиной 7600 мм, ограниченный четвертым и первым РД, КУ2, длиной 3600 мм, ограниченный третьим и первым РД, и КУ1, длиной 2600 мм, ограниченный вторым и первым РД. При присвоении очередного порядкового номера подвижной единице, считая от головной части поезда, учитывают количество ее колесных пар, а также порядковый номер каждой колесной пары этой подвижной единицы относительно первой колесной пары по счету от головной части поезда. Достигается расширение функциональных возможностей способа формирования информационной модели поезда и повышение надежности его работы. 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к фиксаторам для закрепления подвижного состава. Устройство включает в себя смонтированные между рельсами модуль закрепления состава и поглощающий модуль, каждый из которых содержит раму с приводом, соединенным с подвижной кареткой, содержащей пружинные блоки, связанные с системой рычагов, соединенных с двумя подвижными закрепляющими шинами. На наружной боковой поверхности закрепляющих шин модуля закрепления состава и поглощающего модуля выполнены упоры со скосами, а на верхних краях шин – выступы. В направлении движения в рабочее положение на раме поглощающего модуля напротив торцов шин установлены ограничительные элементы с наклонной плоскостью, а на раме модуля закрепления – вспомогательные упоры с наклонной плоскостью. На торцах шин поглощающего модуля выполнены скосы, ответные ограничительным элементам, а на торцах шин модуля закрепления состава выполнены скосы, ответные вспомогательным упорам. В направлении движения шин в нерабочее положение напротив торцов шин на рамах модулей установлены демпфирующие элементы. Закрепляющие шины модуля закрепления подвешены при помощи кронштейнов на скалках, которые через Г-образные кронштейны соединены с рамой при помощи пружин. В результате обеспечивается надежное закрепление и удержание состава на станционном пути. 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и предназначено для изготовления теплообменной биметаллической ребристой трубы (БРТ) с KLM-ребрами, применяемой в аппаратах воздушного охлаждения нефте- и газоперерабатывающей, химической, энергетической отраслей промышленности, на компрессорных станциях магистральных газопроводов. На несущую трубу навивают одно- или двухзаходную спираль из металлической L-образной ленты. Снижение контактного термического сопротивления, увеличение коэффициента теплопередачи обеспечивается за счет того, что перед навивкой ленты на наружной поверхности несущей трубы осуществляют накатку искусственной шероховатости в виде продольных рифлений "бороздка-выступ" или остроконечных пирамидальных рифлений. После накатки вершины рифлений обжимают до образования грибовидной формы так, чтобы между соседними рифлениями возник полуоткрытый карман, который при навивке ленты полностью заполняется материалом полки L-образной ленты вследствие ее обжатия до толщины полки, составляющей от 0,2δ1 до 0,5δ1, где δ1 - исходная толщина полки L-образной ленты. 9 ил.

Изобретение относится к области интервального регулирования движения поездов на железной дороге и предназначено для применения на однопутных и многопутных железнодорожных перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

Изобретение относится к автоматическим средствам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к резервированным устройствам автоматической переездной сигнализации и может быть использовано на участках переездов и перегонов с различной интенсивностью и характером движения

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожном транспорте и может быть использовано на железнодорожных переездах

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано при интервальном регулировании движения поездов на перегонах, не оборудованных устройствами автоматической блокировки

 


Наверх