Патенты автора Войнов Кирилл Николаевич (RU)

Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к рельсовым стыковым соединениям. Рельсовое стыковое соединение содержит накладки, крепящиеся к шейке рельса.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для подъема и переноски нагретых заготовок/деталей.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным в основном для защиты воздушного бассейна Земли от канцерогенных газов и осадков, вылетающих из торчащих в небо труб промышленных предприятий (или организаций) в металлургической или химической промышленности, включая котельные, ТЭЦ и др.

Разработано оборудование к посуде для ускоренного нагревания, в частности, пищи или некой среды (полужидкой массы, воды или растворов и пр.) на газовой плите либо при ином способе, например на костре.

Изобретение относится к области исследования степени загрязнения легко текучих смазочных материалов продуктами изнашивания пар трения механических систем, например в двигателях, механизмах, машинах и приборах.

Изобретение относится к области исследования материалов, а именно к устройствам для испытания смазок/масел жидких или полужидких составов.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при изготовлении шлифовально-абразивных устройств.

Машинный метчик содержит режущую часть, включающую заборную и калибровочную части с каналами для отвода образующейся при нарезании резьбы стружки и штырь, зафиксированный в центральном отверстии метчика.

Катушка для намотки относится к вспомогательному оборудованию для применения на предприятиях, производящих проволоку, тросы, кабели, нити, канаты, ленты и тому подобную продукцию, подлежащую периодическому наматыванию, транспортированию и разматыванию.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для устранения износа поверхностей пар трения, например подшипников скольжения типа вал-вкладыш или вал-втулка, либо направляющих, по которым перемещают заднюю бабку токарного станка.
Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к спеченным композиционным материалам на основе порошковой легированной стали, содержащим антифрикционный наполнитель.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве верхних слоев дорожных одежд автомобильных дорог, шоссе, на переездах мостов.

Изобретение относится к уплотнительной технике. Манжета разрезная поджимная, выполненная в виде уплотняющего разрезанного кольца, охватывающего подвижный вал, с подводом к ней рабочего агента в виде газа или жидкости.

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к стрелочным переводам.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности.

Настоящее изобретение относится к органической смазке, представляющей собой мелкие частички человеческого или животного волоса, при этом размещение данной смазки осуществляют на поверхности трения вращающейся шайбы со спиралевидной канавкой, идущей от края шайбы к центру с выходом в центре шайбы «на нет» и с хвостовиком шайбы, для осуществления вращения.

Изобретение относится к энергетике, в частности к электрическим кабелям/проводам, включая высоковольтные линии электропередач, закрепленным на опорах, когда решается проблема абсолютно полной защиты кабелей от налипания снега, обледенения и, как следствие, обрыва.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах, где имеют место высокие окружные скорости и нагрузки, в частности в дизельных двигателях в качестве опор коленчатого вала, шатунных вкладышей, опор вала турбокомпрессора, в буксовых узлах вагонов и в других механических системах.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам. .

Изобретение относится к испытательным триботехническим стендам, с помощью которых осуществляются исследования триботехнических характеристик и износостойкости подвижных механических сопряжений.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соединительным муфтам для передачи вращения в различных приводах.

 


Наверх