Патенты автора Осипов Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Тяговая сеть электрифицированных железных дорог переменного тока содержит контактную сеть, рельсовую цепь и экранирующий провод. Экранирующий провод располагается над проводниками контактной сети на дополнительном кронштейне и выполняется специализированным проводником – оптическим кабелем, вмонтированным в грозозащитный трос (ОКГТ). Экранирующий проводник заземляется на индивидуальные заземлители и не имеет непосредственного электрического контакта с рельсами и комбинирует в себе функции экранирующего проводника, волоконно-оптической линии связи и грозозащитного троса. Технический результат изобретения заключается в повышении эффективности применения экранирующего проводника. 1 ил.

Группа изобретений относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Тяговая сеть электрифицированных железных дорог переменного тока содержит контактную сеть, рельсовую цепь и дополнительный экранирующий проводник. Экранирующий проводник выполнен в виде оптического кабеля, вмонтированного в грозозащитный трос (ОКГТ). Дополнительный проводник подвешивается на опорах контактной сети с полевой стороны с использованием изоляторов на уровне контактной сети. Дополнительный проводник подключается параллельно к рельсовой цепи путем заземления данного проводника на средние точки дроссель-трансформаторов рельсовых цепей по правилу «через два на третий». Дополнительный проводник комбинирует в себе функции экранирующего проводника и волоконно-оптической линии связи и образует собой отдельный технический комплекс. Тяговая сеть электрифицированных железных дорог переменного тока может содержать также усиливающий провод. Технический результат группы изобретений заключается в повышении эффективности применения экранирующего проводника. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам переменного тока и направлено на увеличение пропускной способности участка железной дороги

Изобретение относится к технике посадки летательных аппаратов (ЛА) и предназначено для использования в автономных бортовых системах посадки на необорудованные в радиотехническом отношении взлетно-посадочные полосы (ВПП), в том числе ровные участки дорог и земной поверхности

 


Наверх