Патенты автора Саврухин Андрей Викторович (RU)

Изобретение относится к ходовым частям подвижного состава железнодорожного транспорта. Конструкция состоит из кинематического, опорного и фиксирующего модулей. Кинематический модуль выполнен из двух бортовых внутренних колец с телами качения с возможностью восприятия только радиальных сил и из тугих колец с телами качения упорных подшипников с возможностью восприятия только знакопеременных осевых сил. Опорный модуль представляет собой неподвижную герметичную оболочку подшипникового узла, выполненную из герметичного соединения неподвижных наружных колец подшипников с короткими цилиндрическими роликами и свободных колец упорных подшипников с упорными бортами на наружных поверхностях. К фиксирующему модулю относится адаптер для закрепления колесной пары с адаптивными модульными подшипниковыми узлами в П-образных буксовых проемах боковых рам тележки грузового вагона. Достигается создание герметичной, надежной, технологичной для изготовления, сборки, разборки и ремонта конструкции модульного подшипникового узла. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к шпалам железобетонным универсальным. Шпала выполнена в виде бруса с переменным по длине трапецеидальным поперечным сечением. В зоне подрельсового основания шпалы размещен анкер с хвостовиками. Хвостовики направлены под углом 15-75° к вертикальной оси. Поперечное сечение хвостовиков на концевых участках увеличивается. Геометрия всех элементов нижней части анкера представляет собой совокупность переходных кривых большого радиуса. Перемычка выполнена в виде конструкции арочного типа. Брус шпалы армирован высокопрочной проволокой. Проволока расположена четырьмя рядами в горизонтальной плоскости и шестью рядами в вертикальной плоскости, симметрично относительно вертикальной оси поперечного сечения по два ряда. Нижние ряды проволок закреплены жесткими элементами на расстоянии 120-250 мм от торцевых поверхностей шпал. Повышается трещиностойкость шпал. 1 табл., 4 ил.

Изобретение относится к элементам верхнего строения рельсового пути. Рельсовое скрепление анкерного типа характеризуется тем, что применяется анкер, в котором уменьшены размеры поперечных сечений элементов его нижней части, а направления хвостовиков отклонены от вертикальной оси на угол в диапазоне от 15 до 75 градусов. Амортизирующая подрельсовая подкладка выполнена с симметричными ориентированными вдоль рельса боковыми поверхностями, каждая из которых состоит из боковой наклонной поверхности, соответствующей наклонной поверхности углубления подрельсовой части подрельсового основания, и верхней боковой наклонной поверхности, имеющей обратный наклон и расположенной выше уровня углубления подрельсового основания, при этом ширина верхней подрельсовой поверхности амортизирующей подрельсовой подкладки меньше на 3-8% ширины подошвы рельса. Пружинная клемма имеет круглое сечение. Нарельсовая изолирующая накладка имеет вертикальный элемент с плоскостью, на которой располагается выступ, и горизонтальный элемент, располагающийся под углом к вертикальному элементу. В результате повышается прочность, эксплуатационная надежность и долговечность рельсового скрепления, обеспечивается надежное и стабильное прикрепление рельса к подрельсовому основанию в течение всего срока эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 2 табл., 13 ил.

Изобретение относится к элементам верхнего строения рельсового пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям из железобетонных, полимербетонных или композитных материалов, при условии, что подрельсовые основания формируются в процессе изготовления. Анкер рельсового скрепления содержит верхнюю часть, в состав которой входят расположенные над поверхностью подрельсового основания с двух сторон от подошвы рельса две головки, каждая из которых имеет для обеспечения взаимодействия анкера с регулятором нагружения клеммы рельсового скрепления два кронштейна с ребордами для контакта с изолирующей демпфирующей накладкой, а также нижнюю часть, жестко закрепленную в подрельсовом основании и объединяющую головки верхней части анкера перемычкой арочного типа с двумя хвостовиками. Хвостовики в нижней части анкера направленны под углом к вертикальной оси в диапазоне от 15 до 75° и имеют увеличение поперечного сечения на концевых участках. Геометрия всех элементов нижней части анкера представляет собой совокупность переходных кривых большого радиуса, геометрия перемычки соответствует геометрии конструкции арочного типа. В результате повышается прочность, работоспособность и долговечность анкера рельсового скрепления. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к колесам для железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области термической обработки

 


Наверх