Патенты автора Мосьпан Владимир Николаевич (UA)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к грузовым вагонам, предназначенным для перевозки грузов контейнерного типа. Вагон-платформа для перевозки грузов контейнерного типа содержит два автосцепных устройства (1) и тормозное оборудование (2), ходовые части (3), на которые опирается несущая рама (4) со стационарными (5) и откидными (6) фитинговыми упорами. Концевая балка рамы выполнена из вертикального и горизонтального листов, боковые балки имеют верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные диафрагмой. Верхний горизонтальный пояс каждой из боковых балок выполнен выступающим по длине за пределы концевых балок, на концевых частях имеет фаски и жестко соединен с вертикальными листами концевых балок с помощью кронштейнов, образованных ребром в форме прямоугольного треугольника, зашитого с торца накладкой, на которые опираются крайние пары стационарных фитинговых упоров. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стояночным тормозам железнодорожных грузовых вагонов, приводимых в действие вручную. Стояночный тормоз железнодорожного грузового вагона включает штурвал, червячный редуктор, червячный сектор, тяги, рычаг-упор, промежуточный рычаг, горизонтальный рычаг, тормозной цилиндр. Промежуточный рычаг выполнен составным, верхнее плечо рычага имеет плоское сечение, нижнее плечо выполнено в виде гнутого Z-образного профиля, а взаимное параллельное расположение в горизонтальной плоскости тяг, соединенных с червячным сектором и горизонтальным рычагом, обеспечивается применением регулировочных шайб, установленных между верхним и нижним плечами промежуточного рычага. Технический результат изобретения заключается в создании простой и надежной конструкции промежуточного рычага, позволяющей обеспечить взаимное параллельное расположение в горизонтальной плоскости тяг, соединенных с сектором червячным и через горизонтальный рычаг с тормозным цилиндром, что максимально повышает надежность и эффективность работы стояночного тормоза. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к кузовам крытых вагонов. Вагон крытый содержит установленную на ходовых частях раму (2) с антискользящим настилом пола, кузов (4) со сдвижными дверями (5) и механизмом их передвижения. Крыша оборудована помостами и функциональным переходом. На торцах крыши установлены вентиляционные устройства, торцевые стены оборудованы лестницами и поручнями для подъема на крышу. Крыша состоит из сочетания гладкого листового проката и как минимум пяти прямоугольных вставок из проката с рифленой поверхностью, четыре из которых опоясывают отверстие каждого люка, а пятая, расположенная на поперечной оси вагона, является функциональной связью между помостами. Изобретение увеличивает функциональность вагона крытого, облегчает и ускоряет процесс загрузки, обслуживания и ремонта. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов для транспортировки крупнотоннажных контейнеров, секций, штучно-пакетированных грузов, колесной техники и иных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон-платформа включает две хребтовые балки (1), две концевые балки, два торцевых борта, две шкворневые балки (4), поперечные балки, боковые балки переменного двутаврового сечения, продольные элементы рамы, настил пола. На каждой боковой балке установлено как минимум шесть поворотных откидных фитинговых упоров с затворами, у которых нижние упоры от вертикальных перемещений выполнены в виде единой цельной конструкции с поворотным стержнем и корпус которых представляет собой упор от горизонтальных перемещений, расположенных с внутренней стороны балок ниже уровня настила пола в нише. Изобретение расширяет номенклатуру перевозимых грузов и обеспечивает надежную фиксацию контейнеров от вертикальных и горизонтальных перемещений. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области хребтовых балок рам железнодорожных вагонов. Составную хребтовую балку изготавливают из двух зетобразных профилей. В средней части хребтовой балки выполняют отверстия овальной формы. Между стенками средней части хребтовой балки устанавливают перемычки. Достигается снижение массы хребтовой балки. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области хребтовых балок рам железнодорожных вагонов. Составная хребтовая балка содержит упоры автосцепного устройства, концевые участки и среднюю часть. Упоры предназначены для базирования ударно-тягового оборудования вагона. Концевые участки выполнены омегообразной формы из двух сваренных зетобразных профилей. Средняя часть может быть выполнена из листового металла либо из фасонных уголков. Стенки средней части соединяются друг с другом перемычками. Достигается снижение массы хребтовой балки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам управления разгрузкой бункерных вагонов. Устройство открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона с одной или несколькими парами бункеров (7) содержит продольный вал (3), кинематически связанный с крышками разгрузочных люков, пневмопривод и ручной привод (12). В ручном приводе валы червячных пар установлены вертикально с возможностью фиксации при выходе из зацепления. На боковой стороне вагона со стороны управления ручными приводами установлен продольный вал с упорами и фиксирующим устройством, ограничивающим поворот вала. Упоры установлены напротив осей запоров блокирующих устройств каждого ручного привода, предотвращая разблокировку валов червячных пар. На кронштейне, закрепленном на бункере вагона, находится фиксирующее устройство, содержащее вертикальную поперечную стенку с прорезью, в которую заводится поворотная рукоятка, закрепленная на кронштейне продольного вала. После фиксации поворотной рукоятки производится установка запорно-пломбировочного устройства через отверстия в закидке и поперечной стенке. Изобретение ускоряет открывание за счет обеспечения единой блокировки всех ручных приводов. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

 


Наверх