Патенты автора ДОМИНГО Ален (FR)

Изобретение относится к конструкции радиальной шины, предназначенной преимущественно для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы и движущихся на высокой скорости, например таких, как грузовики, трактора, прицепы или автобусы дальнего следования. Шина состоит, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов, при этом упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор. Упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины. По меньшей мере, 85% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми металлическими кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин, и, по меньшей мере, 5% усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, содержащими, по меньшей мере, одну прядь из текстильных мультифиламентных волокон. Технический результат - повышение износоустойчивости и усталостной стойкости шины. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к радиальной шине, предназначенной, в частности, для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы, например, таких, как грузовые автомобили, тягачи, прицепы, автобусы. Шина имеет радиальный каркасный усилитель, состоящий из, по меньшей мере, одного слоя металлических усилительных элементов. При этом шина включает в себя усилитель коронной зоны, который закрыт в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасного усилителя представляют собой металлические корды, которые при так называемом испытании на проницаемость имеют скорость пропускания потока, составляющую менее 20 см3/мин, и, по меньшей мере, 10% металлических кордов обмотаны прядью, состоящей из многофиламентных текстильных волокон. Технический результат - повышение износостойкости шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкции радиальной шины, предназначенной преимущественно для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы и движущиеся на высокой скорости, например, таких как грузовики, трактора, прицепы или автобусы дальнего следования. Шина состоит, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов. Шина также содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор, при этом упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины. По меньшей мере, 70% усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин, при этом, по меньшей мере, 1% усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются капиллярными трубками, и в плоскости сечения, перпендикулярной к оси капиллярной трубки, отношение площади отверстия к площади материала превышает 0,4%. Технический результат - улучшение износостойкости и усталостной прочности шины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к радиально шине, предназначенной преимущественно для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы и движущихся на большой скорости, например, таких как грузовики, трактора, прицепы или автобусы дальнего следования. Шина состоит по меньшей мере из одного слоя металлических усилительных элементов. Упомянутая шина содержит арматуру гребня, над которой в радиальном направлении находится протектор. Упомянутый протектор соединен с двумя бортами через две боковины. Усилительные элементы по меньшей мере одного слоя каркасной арматуры являются гибридными кордами по меньшей мере из двух слоев, при этом упомянутые гибридные слои содержат сердечник, по меньшей мере одна прядь которого состоит из текстильных мультифиламентных волокон. Пряди промежуточного и/или наружного слоев являются металлическими, и по меньшей мере один внутренний слой покрывают оболочкой из полимерной композиции, такой как сшиваемая или сшитая каучуковая композиция, предпочтительно на основе по меньшей мере одного диенового эластомера. Технический результат - повышение износоустойчивости и усталостной стойкости шины. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкции корда шины, предназначенной для транспортных средств, перевозящих на высокой скорости тяжелые грузы. Шина с радиальной каркасной арматурой состоит, по меньшей мере, из одного слоя металлических усилительных элементов. По меньшей мере, 70% металлических усилительных элементов, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются не стянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 2 см3/мин, и, по меньшей мере, 10% металлических усилительных элементов упомянутого, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры являются кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход более 4 см3/мин. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкции пневматической шины, преимущественно для большегрузных транспортных средств, с радиальной каркасной арматурой. Протектор шины соединен с двумя бортами (3) через две боковины. Металлические усилительные элементы, по меньшей мере, одного слоя каркасной арматуры (2) являются нестянутыми кордами, показывающими при так называемом тесте на проницаемость расход менее 20 см3/мин. В радиальной плоскости, по меньшей мере, на части меридионального профиля шины толщина (Е) каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, меньше или равна 3,5 мм. Соотношение между значениями толщины каучуковой смеси между внутренней поверхностью полости шины и точкой металлического усилительного элемента каркасной арматуры, ближайшей к упомянутой внутренней поверхности полости, двух разных частей шины превышает 1,15. Технический результат - повышение усталостной стойкости шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх