Патенты автора ЯМАСИТА Йосио (JP)

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Система управления выбросами выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания включает в себя фильтр, устройство повышения температуры, устройство определения дифференциального давления и электронный модуль управления. Фильтр включает в себя первую область в качестве части фильтра и вторую область в качестве другой части фильтра. Электронный модуль управления выполнен с возможностью вычислять первое осажденное количество таким образом, что вычисленное осажденное количество становится больше по мере того, как становится больше соотношение абсолютной величины первой величины уменьшения дифференциального давления к продолжительности первого периода окисления. Электронный модуль управления выполнен с возможностью вычислять количество вещества в виде твердых частиц, осажденного во второй области, на основе продолжительности второго периода окисления и второй величины уменьшения дифференциального давления. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Техническим результатом является точное определение наступления момента конденсации росы на участке конца форсунки, чтобы эффективно подавить осаждение росы. Предложен двигатель внутреннего сгорания, содержащий: блок управления, определяющий наступление или ненаступление конденсации росы на участке конца форсунки на основе количества тепла, получаемого форсункой инжектора, и температуры конца форсунки инжектора в момент времени, когда выключается зажигание, и выполняющий управления с целью предотвращения коррозии форсунки, когда на участке конца форсунки определена возможность конденсации росы. Блок управления вычисляет скорость снижения температуры конца форсунки на основе получаемого форсункой количества тепла, на основе скорости снижения температуры конца форсунки вычисляет время достижения точки росы и на основе времени достижения точки росы определяет наступление или ненаступление конденсации росы на участке конца форсунки. 8 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Устройство (100), которое управляет системой охлаждения, включающей в себя средство регулирования для возможности регулировать объем циркуляции охладителя в первом проточном канале, включающем в себя проточный канал для охлаждения двигателя, проточный канал для EGR-охлаждения и проточный канал через радиатор, и втором проточном канале, включающем в себя проточный канал для охлаждения двигателя, проточный канал для EGR-охлаждения и перепускной проточный канал и не включающем в себя проточный канал через радиатор, включает в себя: средство измерения для измерения температуры охладителя; средство ограничения для ограничения циркуляции охладителя при запуске двигателя внутреннего сгорания; и средство управления для циркуляции охладителя предпочтительно через второй проточный канал через управление средством регулирования на основе измеренной температуры в период, в который циркуляция охладителя ограничивается. Изобретение обеспечивает снижение влияния конденсированной воды на EGR-устройство. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению

 


Наверх