Патенты автора ПЕРРЭН Фредерик (FR)

Изобретение относится к шинам, более конкретно к протектору шин. Протектор шины содержит множество рельефных элементов (1), имеющих боковые поверхности (13, 14, 15, 16) и поверхность контакта (2), предназначенную для вступления в контакт с дорогой при качении шины, снабженной указанным протектором, причем граница контакта поверхности контакта (2) с землей образует, по меньшей мере, одно ребро (23, 24, 25, 26). При этом протектор также содержит множество вырезов (3, 4) в виде канавок и/или насечек, причем указанные вырезы (3, 4) ограничены противоположными боковыми поверхностями. Каждый рельефный элемент (1) образован с использованием по меньшей мере одной первой каучуковой смеси. Протектор шины имеет, на виде в разрезе в плоскости, включающей толщину протектора, по меньшей мере, одну поверхность, ограничивающую по меньшей мере один вырез, покрытую, по меньшей мере частично, слоем материала покрытия. Материал покрытия является термопластичной полимерной композицией с модулем Юнга выше 100 МПа, причем термопластичная полимерная композиция содержит, по меньшей мере, один термопластичный полимер с положительной температурой стеклования, поли(п-фениленовый) эфир ("РРЕ") и ненасыщенный функционализованный стирольный термопластичный эластомер ("TPS") с отрицательной температурой стеклования. Эластомер TPS содержит функциональные группы, выбранные из эпоксидных, карбоксильных, ангидридных групп или групп сложного эфира кислоты. Технический результат: улучшение адгезионных свойств шин, в частности сцепления с заснеженной дорогой. 13 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор для пневматической шины содержит множество скульптурных элементов, включающих боковые стороны и контактную поверхность, предназначенную для осуществления контакта с шоссе в процессе движения пневматической шины, снабженной упомянутым протектором. Границу контакта контактной поверхности с дорогой образует, по меньшей мере, одна кромка. Также содержится множество вырезов в форме дорожки и/или разреза, при этом упомянутые вырезы ограничены боковыми сторонами, расположенными одна напротив другой. Каждый скульптурный элемент образован, по меньшей мере, одной первой резиновой смесью, называемой базовой смесью. На виде в разрезе в плоскости, нормальной к оси вращения упомянутой пневматической шины и пересекающей, по меньшей мере, одну контактную поверхность скульптурного элемента, по меньшей мере, один из вырезов, соседний к упомянутой контактной поверхности, покрыт, по меньшей мере, частично, покрывающим слоем. Покрывающий слой содержит совокупность тканых или нетканых волокон, которые являются длинными волокнами с длиной, превышающей 50 мм. Технический результат – улучшение характеристик пневматических шин на мокром покрытии. 31 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

Изобретение относится к формовочному элементу пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины. Техническим результатом является упрощение объединения покрывающего слоя с боковыми поверхностями канавок протектора шин. Технический результат достигается формовочным элементом пресс-формы для формовки и вулканизации протектора шины, содержащего поверхность протектора, контактирующую с землей при качении шины. При этом формовочный элемент содержит формовочную поверхность, предназначенную для формовки части поверхности протектора шины, и лезвие длиной L и высотой Hc, предназначенное для формовки щелевидных канавок или канавок в протекторе. Лезвие имеет закругленный конец, проходящий по длине лезвия в направлении протяженности X. При этом формовочный элемент содержит два режущих средства, расположенных с обеих сторон лезвия на заданном расстоянии от лезвия. Причем каждое режущее средство содержит на одном конце чередование выступов и выемок, проходящих в направлении протяженности X. При этом расстояние от выступов до формовочной поверхности больше или равно высоте Нc лезвия. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к резинотехнической промышленности и может быть использована при изготовлении протекторов шин. Формовочный элемент (1) содержит поверхность (3), предназначенную для формования части качения шины, лезвие для формования насечки или канавки в протекторе и два режущих средства (7), расположенных с двух сторон от лезвия на расстоянии от него. Лезвие содержит закругленный конец, проходящий по длине лезвия в направлении расширения Х. Режущее средство имеет кромку (8), проходящую в направлении расширения. Кромка образует острый угол в плоскости сечения, перпендикулярной к направлению расширения Х, при этом высота Hlc этой кромки превышает или равна высоте Нс лезвия. Также предметом изобретения является пресс-форма, содержащая множество формовочных элементов (1). Обеспечивается повышение точности формования за счет ограничения движения лезвия по отношению к вырезанной части закрывающего слоя (9). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приспособлению для придания сцепления колесу транспортного средства, в частности на снегу

 


Наверх