Патенты автора Пучкин Евгений Константинович (RU)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в обеспечении возможности беспроводной зарядки нескольких мобильных устройств с помощью нескольких каскадно соединенных зарядных станций при наличии одного внешнего источника переменного тока. Беспроводное зарядное устройство состоит из зарядной станции и приемного устройства, способного преобразовывать переменное магнитное поле в электрический ток, который используется для зарядки батарей мобильных потребителей электрического тока. Приемное устройство встраивается в мобильное изделие, потребляющее электрический ток. Электрическую катушку с ферромагнитным сердечником индуктора зарядной станции наматывают двумя изолированными и между собой электрически не связанными проводниками. При такой конструкции индуктора зарядной станции один из проводников подключается к внешней сети переменного тока и генерирует переменное магнитное поле, а второй проводник, находясь в переменном магнитном поле, генерирует переменный электрический ток, который используется как внешний источник электрической энергии для следующей зарядной станции. Так как индуктор зарядной станции представляет собой электромагнит с двумя полюсами, то для зарядки используют обе плоскости зарядной станции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в повышении эффективности электрической машины. Синхронная электрическая машина состоит из устройства для создания магнитного поля и устройства для преобразования одного вида энергии в другой. В магнитопровод устройства для создания магнитного поля укладываются совместно две обмотки, не имеющие между собой электрической связи. Одна из обмоток является номинальной обмоткой для создания переменного магнитного поля, а другая обмотка является номинальной обмоткой для генерирования электрической энергии, как замкнутый контур из проводников, находящийся в переменном магнитном поле. Катушки обмоток наматываются из двух изолированных проводников, как двухжильный кабель, или укладываются двухслойно. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может использоваться как асинхронный электродвигатель и генератор электрической энергии одновременно. Технический результат заключается в повышении эффективности машины. Асинхронная электрическая машина состоит из устройства для создания магнитного поля и устройства для преобразования одного вида энергии в другой вид. При этом в имеющиеся пазы магнитопровода устройства для создания магнитного поля укладывается обмотка в виде многожильного кабеля, состоящего из двух и более изолированных, не связанных между собой электрически проводников. Один из проводников обмотки подключается к внешней электрической сети переменного тока и служит контуром, генерирующим магнитное поле. Остальные проводники, находящиеся в созданном переменном магнитном поле, подключаются к внешней нагрузке и служат контурами, генерирующими электрическую энергию. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в приводах линейного перемещения, например, в железнодорожном транспорте. Технический результат состоит в упрощении конструкции и повышении эффективности работы. Линейный электродвигатель состоит из первичной части, создающей электромагнитное поле, и вторичной части, преобразующей один вид энергии в другой. Первичная часть - индуктор выполнена в виде обоймы, состоящей из двух пластин из немагнитного и диэлектрического материала, между которыми в сквозных пазах закреплены ферромагнитные сердечники, в пазы между которыми уложена обмотка. Вторичная часть - якорь представляет собой металлические полосы, закрепленные параллельно друг другу с воздушным зазором перед полюсными наконечниками катушечных групп обмотки первичной части - индуктора на проектируемую длину перемещения первичной части. 2 ил.

Изобретение относится к области электрических приводов транспортных средств, в частности скутеров, мотоциклов, электромобилей, вертолетов и самолетов. Сущность изобретения состоит в том, что на корпус статора электрического привода транспортных средств дополнительно устанавливается внутренний магнитопровод с зубцами, если он исполняется как индукторный двигатель. Если в качестве внешнего магнитопровода с зубцами установлен индуктор, состоящий из постоянных магнитов, то дополнительно также устанавливается внутренний индуктор с постоянными магнитами. Использование постоянных магнитов в качестве внешнего и внутреннего индукторов статора необходимо, если для транспортного средства требуется повышенный крутящий момент. Технический результат заключается в снижении потребления электрической энергии и повышении крутящего момента. 1 з.п. ф-лы, 2ил.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к торцевым электрическим машинам с одним статором и двумя роторами, и может быть использовано для генерирования электрической энергии и преобразования электрической энергии в механическую

Изобретение относится к области электротехники, в частности электрическим машинам, и может быть использовано для генерирования электрической энергии и преобразования электрической энергии в механическую

Изобретение относится к области электротехники, а именно электрическим машинам, и может быть использовано для преобразования электрической энергии

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и может быть использовано для преобразования электрической энергии

 


Наверх