Патенты автора Краснов Юрий Константинович (RU)

Группа изобретений относится к самолетам, выполненным по аэродинамическим схемам «утка» или «тандем». Самолет содержит связанные между собой переднюю и заднюю несущие поверхности, снабженные средствами регулирования подъемной силы, функционально зависящими от изменения угла атаки самолета. Производная коэффициента подъемной силы по углу атаки самолета положительна для задней поверхности и отрицательна для передней. Датчик изменения угла атаки самолета содержит переднюю и заднюю поверхности с крепежным шарниром между ними. Производная по углу атаки коэффициента подъемной силы задней поверхности превышает производную передней поверхности не менее чем в полтора раза. Группа изобретений направлена на обеспечение продольной устойчивости самолета путем ослабления влияния на подъемную силу самолета горизонтальных порывов ветра.. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к кордовым моделям самолета. Кордовая модель самолета с дистанционным управлением по тангажу включает привод рулевых поверхностей, оснащена электродвигателем, который вместе с приемником дистанционного управления и приводом питается от источника тока. Модель привязана к шарниру, размещенному на неподвижной стойке. Источник тока, приемник дистанционного управления и привод рулевых поверхностей шарнирно размещены на неподвижной стойке. Механическая связь привода с рулевыми поверхностями и электрическая связь источника тока с электродвигателем осуществлены кордами. Изобретение направлено на повышение эксплуатационных характеристик кордовой модели самолета.

Изобретение относится к летательным аппаратам, выполненным по аэродинамическим схемам «утка» или «тандем». Летательный аппарат содержит две несущие поверхности, связанные с фюзеляжем, одна из которых снабжена средством регулирования подъемной силы, находящимся в функциональной зависимости от изменения угла атаки летательного аппарата. Обе несущие поверхности жестко связаны с фюзеляжем. Поверхность, снабженная средством регулирования подъемной силы, находящимся в функциональной зависимости от изменения угла атаки летательного аппарата, размещена впереди центра масс летательного аппарата. Производная по углу атаки коэффициента подъемной силы поверхности, расположенной позади центра масс, равна или не более чем в двадцать раз меньше производной у аналогичной поверхности, не имеющей средства регулирования подъемной силы, зависящего от изменения угла атаки. Изобретение направлено на обеспечение продольной устойчивости и упрощение технологии производства самолетов. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Флюгерное горизонтальное оперение (ФГО) содержит флюгерную поверхность (1), шарнирно размещенную на фюзеляже с помощью балки (2). На ее переднем конце с помощью шарнира (5) укреплен серворуль (4), который с помощью тяги (7) связан с тягой (6) системы управления по тангажу. Изобретение направлено на уменьшение площади ФГО за счет повышения его эксплуатационных характеристик. 1 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам схем «утка» и «нормальная». Летательный аппарат (ЛА), включает механизированное крыло и флюгерное горизонтальное оперение (ФГО), с которым связан серворуль. ФГО (1) с серворулем (3) шарнирно размещены на оси вращения. Производная по углу атаки ЛА коэффициента подъемной силы ФГО повышается от нуля до необходимой величины за счет того, что угол между базовыми плоскостями ФГО (1) и ЛА изменяется кратно изменению угла между базовыми плоскостями серворуля (3) и ЛА при изменении угла атаки ЛА механизмом из элементов (4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). В «утке» угол порота ФГО меньше угла поворота серворуля, а в нормальной схеме - больше. В результате в обеих схемах фокус смещается назад. В нормальной схеме это позволяет увеличить нагрузку на стабилизатор - ФГО, а в «утке» - использовать современные средства механизации крыла при сохранении статической устойчивости. Изобретение направлено на уменьшение площади крыла за счет оптимизации загруженности горизонтального оперения. 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Летательный аппарат (ЛА) аэродинамической схемы «флюгерная утка» содержит механизированное крыло и флюгерное переднее горизонтальное оперение (ФПГО) (10) с серворулем (3), которые шарнирно размещены на оси вращения ОО1. Производная по углу атаки ЛА коэффициента подъемной силы ФПГО повышается от нуля до необходимой величины за счет того, что угол между базовыми плоскостями ФПГО (10) и ЛА изменяется лишь на часть изменения угла между базовыми плоскостями серворуля (3) и ЛА при изменении угла атаки ЛА механизмом из элементов (11, 12, 13). Для управления по тангажу ось ОО3 имеет возможность смещаться к оси ОО1 или от нее, при этом ее положение зафиксировано тягой (14), являющейся элементом системы управления. Изобретение направлено на уменьшение площади крыла за счет уравнивания с ним крейсерской загруженности ФПГО. 3 з.п. ф-ы, 4 ил.
Предложена авиамодельная электрокорда для кордовой модели самолета с электродвигателем. Она состоит из скрученных воедино покрытых изоляцией проволок, разделенных на две группы. При этом проволоки одной группы электрически соединены на обоих концах электрокорды. При этом число проволок одной группы превышает в два раза число проволок в другой группе и группы изолированы друг от друга.

Изобретение относится к области военной техники, в частности к устройству кумулятивных зарядов. Удлиненный кумулятивный заряд взрывчатого вещества с облицованной металлом продольной выемкой снабжен двумя промежуточными детонаторами и двумя слоями взрывчатого вещества с высокой скоростью детонации. Промежуточные детонаторами расположены симметрично относительно выемки и выполнены такой формы, что их толщина уменьшается в направлении от тыльной части заряда к фронтальной. Каждый промежуточный детонатор размещен между содержащим выемку взрывчатым веществом и слоем взрывчатого вещества с высокой скоростью детонации. Два слоя взрывчатого вещества с высокой скоростью детонации расположены на внешних боковых поверхностях заряда. Каждый из указанных слоев в тыльной части заряда соединен с таким же слоем на другой боковой стороне слоем-проводником детонационной волны из взрывчатого вещества. Достигается повышение эффективности действия удлиненного кумулятивного заряда. 1 ил.

Изобретение относится к моделированию

Изобретение относится к воздушным винтам для летательных аппаратов

 


Наверх