Патенты автора Вялов Сергей Алифтинович (RU)

Изобретение относится к области гидропривода, а именно к элементам силового гидравлического привода. Технический результат - повышение надежности и упрощение конструкции достигается за счет введения в конструкцию автомата разгрузки гидронасоса дифференциального клапана. Сущность изобретения заключается в том, что автомат разгрузки гидропривода включает гидроаккумулятор, гидронасос, обратный и переливной клапаны, пружину, каналы, при этом устройство содержит корпус с двумя входами и одним выходом, в котором выполнена рабочая камера, разделённая плунжером на две подкамеры, подкамеру управления и подкамеру слива, связанную со сливом, первый вход связан с подкамерой управления через дифференциальный клапан, затвор которого прижимается к его седлу рабочей пружиной дифференциального клапана со стороны подкамеры управления, которая, в свою очередь, связана с первым входом через обратный клапан подкамеры управления, второй вход устройства связан с подкамерой слива через управляемый переливной клапан, управление которым может осуществляться плунжером, подпружиненным рабочей пружиной плунжера со стороны подкамеры слива, затвор управляемого переливного клапана прижимается к его седлу пружиной управляемого переливного клапана, установленной со стороны второго входа, второй вход устройства посредством гидравлической линии связан с выходом источника расхода – гидронасоса, который через обратный клапан соединён со входом гидравлического аккумулятора, связанного каналом управления с первым входом устройства, а также гидравлической линией с основной гидросистемой – с потребителем, слив устройства связан гидравлической линией с гидравлическим баком. 1 ил.

Изобретение относится к смазочным материалам и может быть использовано для смазывания тяжелонагруженных узлов трения различных механизмов

Изобретение относится к системам модифицирования поверхностей трения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к модификаторам трения, используемым для нанесения на бандажи колес железнодорожного подвижного состава

 


Наверх