Патенты автора Кучевский Семен Викторович (RU)

Изобретение относится к системе кондиционирования воздуха летательного аппарата. Способ регулирования давления воздуха в герметической кабине летательного аппарата, основанный на измерении угла отклонения ручки управления летательным аппаратом, расчете высоты полета летательного аппарата через интервал времени Δtк после отклонения ручки управления летательным аппаратом и расчетной вертикальной скорости полета летательного аппарата для достижения расчетной высоты, вычислении требуемого значения давления воздуха в герметической кабине на расчетной высоте полета летательного аппарата и необходимой скорости изменения давления для его достижения, с использованием которых осуществляется регулирование давления воздуха в герметической кабине. Дополнительно через интервал времени Δtк измеряют давление в кабине самолета и сравнивают его с требуемым давлением. Если измеренное давление меньше требуемого давления в кабине летательного аппарата, то принимают решение о наличии разгерметизации герметической кабины, определяют возможность компенсации утечки воздуха системой регулирования давления в кабине. В случае невозможности компенсации давления воздуха принимают решение на снижение летательного аппарата до высоты, соответствующей допустимому давлению в кабине. 1 ил.

Группа изобретений относится к способу регулирования давления воздуха в герметической кабине летательного аппарата (ЛА) и системе, осуществляющей этот способ. Для регулирования давления воздуха в герметической кабине ЛА измеряют абсолютное и избыточное давление воздуха в кабине ЛА и значение величин рассогласования заданных и измеренных значений относительно атмосферного давления снаружи ЛА, измеряют скорость изменения абсолютного давления воздуха в кабине, измеряют угол отклонения рычага управления летательным аппаратом, определяют высоту полета и расчетную вертикальную скорость полета ЛА для достижения расчетной высоты через определенное время после отклонения рычага, вычисляют требуемое значение давления воздуха в кабине и необходимую скорость изменения давления, производят упреждающее регулирование давления воздуха в случае превышения изменения давления допустимого значения. Устройство регулирования давления содержит проточную часть, два рабочих органа в виде заслонки, две приводные системы с двумя электродвигателями каждая, устройство обратной связи по положения рабочего органа с двумя каналами, блок датчиков давления с двумя чувствительными элементами, арбитр, узлы контроля исправности, резервный канал, два контроллера мультиплексного канала, два интеллектуальных канала, блок управления, электронный коммутатор, соединенные определенным образом. Обеспечивается поддержание давления в герметической кабине в допустимых пределах. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к способу регулирования давления воздуха в герметической кабине летательного аппарата (ЛА) при ее разгерметизации и системе, осуществляющей этот способ. Для регулирования давления воздуха в герметической кабине ЛА измеряют абсолютное и избыточное давление воздуха в кабине ЛА и определяют значение величин рассогласования заданных и измеренных значений относительно атмосферного давления и скорости изменения абсолютного давления воздуха в этой кабине, формируют управляющее воздействие при рассогласовании, сравнивают текущую скорость изменения давления с предельно допустимой, осуществляют принудительное регулирование давления воздуха при превышении предельно допустимого значения. Устройство регулирования давления содержит проточную часть, два рабочих органа в виде заслонки, две приводные системы с двумя электродвигателями каждая, устройство обратной связи по положению рабочего органа с двумя каналами, блок датчиков давления с двумя чувствительными элементами, арбитр, узлы контроля исправности, резервный канал, два контроллера мультиплексного канала, два интеллектуальных канала, служебный канал, бортовые системы верхнего уровня, блок управления, электронный ключ, соединенные определенным образом. Обеспечивается поддержание давления в герметической кабине в допустимых пределах. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах космической навигации для определения координат местоположения подвижного объекта, например летательного аппарата

Изобретение относится к поворотно-чувствительным устройствам гироскопов и может быть использовано для измерения углов в системах навигации и управления

 


Наверх