Патенты автора Калинин Иван Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути, в частности к прицепным частям путеукладчиков. Прицепная часть содержит продольную ферму, портал с регулируемыми по высоте телескопическими опорами, две подъемные и одну тяговую лебедки. Ферма содержит переднюю, среднюю и концевую секции с гуськом. Секции соединены между собой быстросъемными пружинными шплинтами. Опоры соединены с гусеничными тележками. Внутри опор размещены гидроцилиндры подъема-опускания. Опоры имеют возможность регулировки по ширине. Фиксаторы крайних и промежуточного положений выполнены в виде резьбовых втулок и осей с резьбой и конусной посадочной поверхностью. Передняя и концевая секция выполнены откидными относительно верхних осей средней секции. В верхней части опор выполнены поворотные кронштейны. Сокращается время сборки конструкции прицепной части путеукладчика. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на пневмоходу, для погрузки и перевозки понтонов или секций понтонов. Транспортное средство содержит платформу, трособлочную систему, связанную с лебедкой, роликами и блоками направления канатов, балки с роликовыми опорами, фиксаторы переднего положения понтона, отбойники. На платформе установлены две гидравлические лебедки с возможностью их совместной и раздельной работы, установлены направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них, отбойные буферы понтона, контейнерные фитинговые замки, увязочные устройства для закрепления при перевозке понтонов и грузов. Платформа выполнена с возможность установки не менее четырех балок с роликовыми опорами для перевозки понтонов, коников для перевозки длинномерных грузов. Фиксаторы переднего положения понтона выполнены в виде стопорных устройств. Направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них выполнены с возможностью размещения их в корпусе рамы платформы. Ролики и блоки направления канатов, фиксаторы переднего положения понтона, отбойные буферы понтона трособлочной системы выполнены съемного типа. Блоки направления канатов, размещенные в передней части платформы, снабжены ограничителем троса. Обеспечивается одинаковая колея по всей длине транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже сборно-разборных железнодорожных мостов, а именно металлических эстакад способом «с головы» на суше и на водотоке. Сборно-разборный консольный кран состоит из базовой части, главной балки, гибких тяг, ходовой части, платформы для противовеса, противовеса, полиспастов, лебедок, электрооборудования, электростанции, балок, пульта управления лебедками. Между фланцами опорных башмаков и базовой части главной балки установлены прокладники, на главной балке и базовой части размещено технологическое оборудование, включающее раму опорную, балку передвижную, кран для установки кабестанов и секций свай, полиспаст второй дополнительный, траверсу для строповки ригеля опоры, консоль выдвижную, лебедки монтажные и кассеты для секций свай. Достигается повышение производительности крана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к строительству искусственных сооружений, преимущественно временных железнодорожных и автодорожных разборных мостов, касается защиты речных опор ото льда и плывущих предметов на реках с любой интенсивностью ледохода. Сборно-разборный ледорез включает свайный фундамент, направляющую раму, надстройки, смонтированные в продольном и поперечном направлениях из рам прямоугольной и треугольной формы или блоков прямоугольной и треугольной формы в виде ферм, с образованием вертикальных стен и шатра, режущего ребра с наклонной передней гранью, и с обшивкой. Свайный фундамент выполнен на винтовых сваях с возможностью наращивания и соединения их секций посредством вкладышей и стыковых пальцев. Сваи выполнены из стоек, башмаков, свайных наконечников и соединены диагональными связями, подкосами, горизонтальными схватами. Направляющая рама выполнена из состыкованных взаимозаменяемых блоков с возможностью выполнения функции плиты металлического ростверка и функции кондуктора для размещения свай в проектном положении. Надстройки выполнены с элементами из инвентарных мостовых конструкций. На направляющей раме между надстройками установлены элементы пригруза в виде плит, ящиков с инертным материалом, соединенные между собой и элементами ледореза. Обшивка выполнена металлической в виде пластин, швеллеров, уголков, соединенных болтовыми соединениями. 4 ил.

Изобретение относится к способу промывки форсунок газотурбинного двигателя ДГ-90Л2.1. Задачей изобретения является повышение эффективности планово-предупредительных ремонтов газотурбинных двигателей ДГ-90Л2.1. Поставленная задача, в повышении эффективности планово-предупредительных ремонтов газотурбинных двигателей ДГ-90Л2.1, достигается путем промывки форсунок камеры сгорания ГТД ДГ-90Л2.1 на специально разработанной установке. Установка состоит из расходного бака, содержащего крепежные планки, зафиксированные на боковых стенках бака. Для установки форсунок в планках выполнены специальные вырезы. Надежная фиксация форсунок обеспечивается стержнями, закрепленными на верхних поверхностях планок. Для организации циркуляции жидкости, заливаемой в бак, предусмотрен циркуляционный насос с всасывающим и нагнетающим трубопроводами. Из нагнетающего трубопровода жидкость попадает в нагнетающий коллектор, в верхней части которого имеются штуцеры для подключения гибких шлангов, через которые жидкость подается к форсункам. На нагнетающем коллекторе установлен отсечной кран, позволяющий подавать раствор только на одну секцию коллектора, для промывки неполного комплекта форсунок, в случае необходимости. Для предотвращения попадания на вход циркуляционного насоса вымываемых из форсунки отложений предусмотрена фильтрующая перегородка. Для удобства перемещения и транспортировки установки все ее части размещены на общей раме. 2 ил.

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути и может быть использовано для одиночной замены шпал. Блок одиночной замены шпал включает раму, захват для шпалы, механизм для вырезки балласта и стрелу. Рама опирается и фиксируется на рельсах через накладки. Телескопическая стрела закреплена на раме и снабжена воротом. Стрелу можно поднимать вверх и отводить в стороны. Механизм для вырезки балласта выполнен в виде схватов. Схваты могут также подбивать балласт и перемещать шпалу. На схватах установлены костыледеры. Выдернутые костыли удерживают в положении, соосном отверстиям подкладки. На раме закреплены гидромолотки для забивания костылей. Гидросистема блока замены шпал подключена к гидросистеме путевой машины. Достигается повышение производительности ремонтных работ. 4 ил.

Изобретение относится к области водопропускных систем и может быть использовано для строительства малых водопропускных сооружений, при восстановлении военно-автомобильных дорог в современных наступательных операциях. Прямоугольная водопропускная труба выполнена из деревянных элементов, соединенных на болтах или гвоздях, установленных на основание и засыпанных грунтом, деревянные элементы выполнены из плит сборно-разборного дорожного покрытия, в поперечном прямоугольном сечении плиты СРДП между собой крепятся с помощью внутренних рам из дерева или металла на болтах или гвоздях, в продольном направлении плиты соединяются табельными стыковыми замками. Технический результат - снижение трудоемкости сборки в единую конструкцию. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к разборным мостам. Универсальный автодорожный разборный мост (УАРМ) включает пролетные строения, промежуточные опоры, береговые опоры, въезды на мост, комплект вантового усиления пролетного строения (пилон, опорный башмак, ванты, натяжное устройство), комплект тротуара, пролетные строения с ездой поверху выполнены из монтажных блоков, включающих сборную полукоробку из гнутых сплошностенных балок с открытым верхним поясом, плиту проезжей части в виде металлической ортотропной плиты с возможностью установки ее на различной высоте, тротуары и барьерное ограждение. Монтажные стыки пролетных строений осуществлены высокопрочными болтами и двухсторонними стыковыми накладками, соединение монтажных блоков осуществлено по нижнему поясу, стенкам полукоробки и верхним поясам, комплект тротуара выполнен двухсторонним. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области тушения пожаров на торфяных месторождениях и может быть использовано для ликвидации очагов возгорания на любой глубине их возникновения независимо от размеров распространения

 


Наверх