Патенты автора Поспелов Василий Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов с машущими винтами. Летательный аппарат содержит фюзеляж с кабиной, опорные колеса, крылья, жестко скрепленные с фюзеляжем, элероны на крыльях, служащие рулями разворота, киль и стабилизатор с рулями поворота и подъема, закрепленные в хвостовой части фюзеляжа. Летательный аппарат оснащен многолопастным воздушным винтом с машущими лопастями, приводимым кривошипно-шатунным механизмом с двумя кривошипными валами, расположенными один внутри другого. Кривошипы вспомогательного кривошипного вала синхронизации установлены под углом 30° или в диапазоне углов от 0° до 180° относительно основного кривошипного вала. Лопасти винта закреплены подвижно широкими концами на кривошипах основного кривошипного вала. Рычаги поворота лопастей шарнирно прикреплены одними концами к широким концам лопастей винта. Шатуны шарнирно связаны одними концами с рычагами поворота лопастей, а другими - с кривошипами вспомогательного вала синхронизации. Кривошипы вспомогательного вала развернуты на угол 30º или в диапазоне от 0º до 180º относительно основного кривошипа. Достигается снижение дистанции взлета-посадки и затрат энергии. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Летательный аппарат - аэроплан с воздушным винтом, расположенным в носовой части фюзеляжа, содержит фюзеляж с кабиной, опорные колеса, крылья с элеронами, киль и стабилизатор. Воздушный винт с махающими лопастями расположен по бокам фюзеляжа под крыльями с возможностью привода кривошипно-шатунным механизмом с основным и вспомогательным кривошипными валами. Лопасти винта закреплены подвижно широкими концами на кривошипах основного кривошипного вала. Кривошипные валы в фюзеляже расположены параллельно между собой и поперечной оси фюзеляжа. Предусмотрена постановка кривошипно-шатунного механизма с одним основным подвижным кривошипным валом и вторым вспомогательным кривошипным валом синхронизации, сделанным неподвижным, жестко скрепленным с фюзеляжем. Изобретение направлено на получение плавного, стабильного, дифференцированного, синхронного, вращательно-колебательного движения лопастей воздушного винта с различными углами атаки при движении кривошипов валов по конусообразной кольцевой траектории. 6 ил.

Изобретение относится к моторостроительной промышленности, а конкретно к строительству поршневых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано моторостроительной промышленностью в строительстве долговечных, энергоемких, компактных двигателей всех разновидностей и типов, основанных на применении в двигателях механизма преобразования вращения нового варианта

Изобретение относится к неогнестрельному ствольному стрелковому пружинно-поршневому пневматическому оружию малого и среднего размеров

Изобретение относится к ствольному пружинно-поршневому пневматическому оружию, например к пистолету или винтовке

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к механизмам преобразования прямолинейного движения поршня во вращение вала

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано мотостроительной промышленностью в строительстве энергоемких роторно-лопастных двигателей всех разновидностей и типов

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к бесшатунным механизмам преобразования вращения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к бесшатунным механизмам вращения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к мини-технике малой механизации сельского хозяйства, выпускаемой промышленностью в виде мотоблоков для обработки пашни и посевов на малых участках земли, и является усовершенствованием конструкции мотоблоков

Изобретение относится к спортивно-охотничьему огнестрельному оружию малого калибра с нарезным стволом

 


Наверх