Патенты автора Киселев Сергей Сергеевич (RU)

Изобретение относится к трубопроводному транспорту. Секция подводного трубопровода включает внутреннюю трубу, установленную с зазором внутри внешней трубы. Зазор заполнен закрепленным по винтовой линии на внешней стороне внутренней трубы герметизирующим устройством со сжатым воздухом и гибким стержнем. Длина герметизирующего устройства равна ширине нарушения. Внешняя труба с двух сторон соединена с замком сигнальных элементов, выполненных в виде герметичных кольцевых кожухов с находящимися внутри них буями из синтактик-пены и тросами, связывающими буи с внутренней трубой. Длина тросов равна глубине установки секции трубопровода. Внешняя труба с двух ее сторон выполнена с возможностью ее фланцевого соединения с торцевыми укрытиями, каждое из которых выполнено из соединенных между собой дополнительными горизонтальными фланцами верхней и нижней частей с консольно закрепленными на них верхней и нижней полувтулками, соединенными с горизонтальными фланцами, с возможностью охвата полувтулками внутренней трубы. Между вертикальными и горизонтальными фланцами размещены прокладки из эластичного материала. Технический результат: расширение арсенала технических средств. 4 ил.

Устройство для удаления воздушных пробок из магистрального нефтепровода содержит соединенные с нефтепроводом и связанные между собой отделитель и аккумулирующую емкость, сбросной вентиль с датчиком предельного давления воздуха. Отделитель выполнен в виде наклонно размещенного с подъемом в направлении движения нефтепродукта участка нефтепровода с последующим его размещением, в зависимости от продольного профиля опорной поверхности трассы нефтепровода, на этом уровне или, после двух перегибов в вертикальной плоскости, на прежнем уровне. Верхний участок нефтепровода выполнен с отверстием, соединенным с вертикальным участком патрубка, связывающего нефтепровод с аккумулирующей емкостью, размещенной вблизи подъемного наклонного участка нефтепровода и снабженной в верхней части сбросным вентилем с датчиком предельного давления воздуха, а в нижней части - затвором, связывающим его с нефтепроводом. Технический результат - упрощение конструкции устройства для удаления воздушных пробок, повышение надежности эксплуатации нефтепровода. 1 ил.
Изобретение относится к композиционным материалам, в частности к металломатричным композитам, и может быть использовано при производстве подшипников скольжения. Металломатричный композит содержит, мас.%: сурьма - 10,0-12,0; медь - 0,5-1,5; карбид кремния - 1,0-15,0; углеродные нанотрубки - 0,5-10,0; олово - остальное. Материал обладает высокими антифрикционными и механическими свойствами и повышенной температурной стойкостью в условиях, при которых пара трения работает в условиях ограниченной смазки или кратковременного сухого трения. 2 табл.

Изобретение относится к способам ремонта трубопроводов, размещенных под водной или иными преградами

Изобретение относится к дробильному оборудованию, а именно к щековым дробилкам, и может быть использовано при дроблении различных горных пород - руд и нерудных минералов, в том числе со слоистой структурой, при циклично-поточной технологии обработки месторождений открытым способом и в подземных условиях

 


Наверх