Патенты автора Германович Александр Семенович (RU)

Изобретение относится к области устройств для диспергирования, гомогенизации и перемешивания двух взаимно нерастворимых жидкостей и может быть использовано, например, для повышения качества моторного топлива. Динамический активатор содержит корпус, установленные в корпусе с образованием насоса ротор и статор, на рабочих поверхностях которых выполнены концентрично расположенные по окружности ряды зубчатых элементов в виде выступов и впадин с образованием щелей, и привод вращения ротора, при этом в статоре расположены осевые каналы подачи смеси и воды, а между рядами зубчатых элементов ротора и статора выполнены кольцевые канавки. Кроме того, на внутренней поверхности статора напротив щелей на роторе выполнены зубчатые прорези с наклоном в сторону, противоположную направлению вращения лопаток ротора. Использование изобретения позволяет повысить качество топлива и снизить энергопотери активатора. 2 ил.

Изобретение относится к приборам непрерывного автоматического контроля за качеством тормозной жидкости автомобиля в процессе его эксплуатации. Сущность изобретения заключается в том, что узел определения свойств тормозной жидкости выполнен в виде крестовины для соединения с трубопроводом, состоящей из корпуса и двух пар соосных патрубков, оси которых пересекаются между собой под прямым углом, в патрубки первой пары герметично установлены передающий и приемный пьезоэлектрические датчики заподлицо внутренней поверхности корпуса, при этом внутренний диаметр корпуса и патрубков второй пары, снабженных штуцерами, соответствует внутреннему диаметру трубопровода тормозной жидкости, а также дополнительно введен аналого-цифровой преобразователь, выход которого соединен с входом компьютера, выход генератора соединен с входом передающего пьезоэлектрического датчика, выход приемного пьезоэлектрического датчика соединен с входом аналого-цифрового преобразователя. Технический результат - устранение изменения тормозных свойств автомобиля, обусловленного уменьшением проходного сечения трубопровода. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к наземного обслуживанию воздушных судов. Малогабаритный буксировщик воздушных судов с дистанционным управлением содержит приемник сигнала, микроконтроллер управления, источник питания, сервопривод (19) управляемых колес, управляемые колеса (21), вилки (20) управляемых колес, механизм фиксации колес передней стойки воздушного судна. Упомянутый механизм включает в себя прижимные гидроцилиндры (18) и фиксатор. Буксировщик также содержит блок (17) управления гидрораспределителем, блок (16) управления силовым агрегатом, разъем резервного канала подключения кабеля к пульту (15) дистанционного управления буксировщиком. Изобретение обеспечивает максимальную эффективность при минимальных размерах устройства и парковочного пространства, полный визуальный контроль за всеми частями самолета при буксировке, исключая возможность столкновения, а также улучшает маневренность и исключает воздействие вибрационных нагрузок на оператора. 3 ил.

Изобретение относится к наземному обеспечению воздушных судов, в частности к их буксированию. Способ буксировки реализуется использованием малогабаритного буксировщика с дистанционным управлением, включающего рампу (8) механизма подъема и фиксации колес передней стойки воздушного судна и фиксатор колес (11) передней стойки воздушного судна. Управление буксировщиком производят дистанционно при помощи пульта управления. При этом осуществляют пуск силового агрегата (2), выбор необходимой передачи трансмиссии (3), подъезд к воздушному судну с предварительно открытым механизмом фиксации до соприкосновения с упором (10) для фиксации и центровки колес (11) передней стойки воздушного судна. После чего, убедившись в правильном расположении колес передней стойки, осуществляют их фиксацию на рампе (8) и выполняют подъем передней стойки воздушного судна, чем создают догрузку ведущих колес (5) буксировщика, обеспечивающую необходимое значение силы сцепления ведущих (5) и управляемых колес малогабаритного буксировщика. При помощи дистанционного пульта производят управление процессом буксировки. Изобретение расширяет функциональные возможности, обеспечивает максимальную эффективность при минимальных размерах буксировщика и парковочного пространства. 4 ил.

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для рекуперации энергии реактивного потока газов, создаваемого двигателями агрегатов (воздушных судов, тепловых машин и т.д.) в период их запуска, прогрева, прогазовки и проверки на стоянке. Ветроэнергетическая установка для накопления энергии реактивного потока газов содержит постамент на фундаменте с ветроколесом, агрегат, создающий реактивный поток газа, редуктор и компрессор, взаимодействующие между собой, нагнетательную магистраль, блоки очистки и осушки воздуха. Ветроколесо взаимодействует с редуктором. Постамент на фундаменте выполнен в виде газоотбойника. Передняя стенка газоотбойника спрофилирована в виде горизонтальной воронки, имеющей сужение в сторону ветроколеса для концентрации реактивного потока, создаваемого аэродромным агрегатом. Задняя стенка выполнена наклонной для отвода реактивного потока вверх. Воздушные баллоны служат для накопления сжатого воздуха и соединены с компрессором нагнетательной магистралью. Техническим результатом является рекуперация энергии реактивного потока газов двигателей агрегатов, накапливаемой в виде сжатого воздуха, вырабатываемого компрессором и нагнетаемого в воздушные баллоны для дальнейшего использования при обслуживании самолетов и других целей. 2 ил.

Изобретение относится к средствам технического обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам для их буксирования

Изобретение относится к средствам технического обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам для их буксирования

 


Наверх