Патенты автора ВАН Лэй (CN)

Изобретение относится к технической области освоения нефтегазовых скважин и стимуляции залежи. Скользящая муфта содержит верхний соединитель, нижний соединитель, внешний корпус, внутреннюю гильзу и сдвиговый штифт. Верхний соединитель и нижний соединитель соответственно соединены с двумя концами наружного корпуса. Внутренняя гильза фиксируется во внешнем корпусе посредством сдвигового штифта. Отверстие для направления потока выполнено во внешнем корпусе. Внутренняя гильза может открывать или закрывать отверстие для направления потока. По меньшей мере одна канавка для зацепления с по меньшей мере одним соответствующим зубчатым элементом на инструменте для открывания скользящей муфты расположена вдоль осевого направления во внутренней гильзе. В канавке встроено эрозионно-устойчивое кольцо и внутренний диаметр этого эрозионно-устойчивого кольца больше внутреннего диаметра внутренней гильзы. Достигается технический результат – предотвращение разрушения скользящей муфты за счет противодействия эффекту эрозии, возникающему при прохождении высокоскоростной пескопроводящей текучей среды через канавку на внутренней гильзе. 24 з.п. ф-лы, 27 ил.

Раскрыт катализатор для обессеривания жидких нефтепродуктов, содержащий носитель и по меньшей мере один металлический промотор, выбранный из группы, состоящей из кобальта, никеля, железа и марганца, причем носитель содержит по меньшей мере один оксид металла, выбранный из группы, состоящей из оксидов группы IIB, группы VB и группы VIB металлов, и огнеупорный неорганический оксид, в котором носитель дополнительно содержит по меньшей мере около 5 мас.% карбида ванадия, в пересчете на общую массу катализатора, используемого для обессеривания нефтепродуктов. Катализатор для обессеривания жидких нефтепродуктов демонстрирует хорошую стабильность, высокую активность при обессеривании, отличную стойкость к истиранию и длительный срок службы. Также раскрыт способ получения катализатора для обессеривания жидких нефтепродуктов и использование катализатора при обессеривании серосодержащих нефтепродуктов. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл., 19 пр.

Настоящее изобретение относится к индазольному соединению, а именно к соединению формулы I или его фармацевтически приемлемой соли I. В формуле I: L выбран из группы, состоящей из: H, тетрагидропиранила (ТГП); каждый X независимо выбран из группы, состоящей из: Cl, F и H; каждый из W и Z независимо выбран из: N или CH; Y представляет собой CH; кольцо А отсутствует или представляет собой незамещенную или замещенную 6-8-членную ариленовую группу, или незамещенную или замещенную 5-8-членную гетероариленовую группу, при этом указанная гетероариленовая группа содержит по меньшей мере один гетероатом, представляющий собой азот; или , R представляет собой Н или замещенную или незамещенную группу, выбранную из группы, состоящей из: где М представляет собой незамещенный C1-C6-алкилен или М отсутствует. Термин "замещенный" в каждом случае означает, что один или более атомов водорода в указанной группе замещены заместителем, выбранным из группы, состоящей из: галогена, незамещенного или галогенированного C1-C6-алкила, незамещенной или галогенированной С1-С6-алкоксигруппы, незамещенной или галогенированной С2-С6-алкоксиалкильной группы, незамещенной или галогенированной С3-С8-циклоалкильной группы, незамещенной или галогенированной С2-С6-алкилкарбонильной группы, незамещенного или галогенированного С1-С6-алкилен-гидрокси, незамещенной или C1-C6-алкил-замещенной аминогруппы. Также предложены способ получения соединения формулы I, его применение и фармацевтические композиции. Соединение согласно настоящему изобретению обладает хорошей ингибирующей активностью в отношении киназы FGFR, и его можно применять для получения ряда лекарственных средств для лечения заболеваний, связанных с активностью киназы FGFR. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 табл., 3 пр.

Кухонное устройство железнодорожного транспортного средства включает в себя модуль кухонного оборудования, модуль электрических кухонных приборов, модуль кухонного водоснабжения и водоотведения и кухонный внутренний соединительный модуль. Открытая барная столешница установлена на верхней поверхности барной стойки. Внутренняя стойка обеспечена моечной зоной, теплоизоляционной зоной и внутренней рефрижераторной зоной. Моечная зона включает в себя шкаф для хранения, расположенный в верхней части моечной зоны. На шкафу для хранения установлена дверца шкафа с прозрачным дисплейным экраном. Барная стойка имеет открытую барную столешницу, что облегчает взаимодействие между обслуживающим персоналом и пассажирами и обеспечивает широкий обзор. В дополнение, дверца верхнего шкафа для хранения моечной зоны обеспечена прозрачным дисплейным экраном, и, таким образом, обзор предметов в шкафу не заслоняется во время воспроизведения развлекательной информации, что обеспечивает большее количество функций и высокую степень интерактивности кухонного устройства. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Противоюзная система поезда содержит пневматическое противоюзное устройство, электрическое противоюзное устройство и клапан переключения контура. Пневматическое противоюзное устройство выполнено с возможностью понижения тормозного давления газа до заданного давления газа для предотвращения блокировки колес поезда. Электрическое противоюзное устройство выполнено с возможностью выполнения противоюзной регулировки тормозного давления газа для предотвращения блокировки колес поезда. Клапан переключения контура имеет выходной конец, соединяемый с электрическим противоюзным устройством или пневматическим противоюзным устройством на основе рабочего состояния поезда. При работе электрического противоюзного устройства в нормальном режиме, выходной конец клапана переключения контура соединяется с электрическим противоюзным устройством и отсоединяется от пневматического противоюзного устройства. При работе электрического противоюзного устройства в абнормальном режиме, выходной конец клапана переключения контура соединяется с пневматическим противоюзным устройством и отсоединяется от электрического противоюзного устройства. Достигается улучшение работы системы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах мобильной связи. Технический результат состоит в повышении надежности связи. Для этого изобретение предусматривает базовую станцию, включающую в себя: первый модуль получения информации состояния канала, выполненный с возможностью получения информации состояния канала канального подпространства пониженной размерности посредством измерения информации состояния канала уровня один; модуль определения набора, выполненный с возможностью: вносить в расписание пользовательское оборудование и определять набор пользовательского оборудования, осуществляющего связь в режиме множественных входов и множественных выходов; второй модуль получения информации состояния канала, выполненный с возможностью: осуществлять измерение информации состояния канала уровня два на пользовательском оборудовании в наборе пользовательского оборудования для получения информации состояния канала реального времени пониженной размерности; и модуль отправки данных, выполненный с возможностью: обрабатывать данные нисходящей линии связи и зависящий от пользователя опорный сигнал демодуляции посредством двухуровневого предварительного кодирования и отправлять обработанные данные нисходящей линии связи и обработанный зависящий от пользователя опорный сигнал демодуляции на пользовательское оборудование в наборе пользовательского оборудования. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение относится к области опорных устройств внутренних торцевых входных дверей железнодорожных транспортных средств. Механизм установки внутренней торцевой входной двери включает поперечную опору (3) и соединительную опору, выполненную с возможностью соединения поперечной опоры с внутренней верхней частью кузова (4) вагона. Соединительная опора включает в себя левый опорный узел (1) и правый опорный узел (2), являющиеся лево-право симметричными и соединенными с двумя концами поперечной опоры. Каждый из левого опорного узла и правого опорного узла включает в себя первую соединительную пластину и вторую соединительную пластину. Первая соединительная пластина перпендикулярна оси кузова вагона и включает в себя первый корпус пластины, проходящий в поперечном направлении, и второй корпус пластины, проходящий под наклоном в направлении вверх-наружу. Нижний край первого корпуса пластины согнут для образования первой горизонтальной изогнутой части, и первая изогнутая часть соединена с верхней частью поперечной опоры. Вторая соединительная пластина перпендикулярна первой соединительной пластине. Вторая соединительная пластина имеет верхний конец, изогнутый вниз и наружу для образования второй изогнутой части, и вторая изогнутая часть соединена с кузовом вагона. Железнодорожное транспортное средство включает в себя кузов вагона и механизм установки внутренней торцевой входной двери. Изобретение повышает гибкость компоновки и эффективно повышает прочность соединительной опоры. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области связи. Технический результат изобретения заключается в возможности указания сетевым устройством кодовой книги оконечному устройству в системе неортогонального множественного доступа. Устройство для передачи указательной информации о кодовой книге содержит: первый модуль определения с возможностью определения в соответствии с одной или несколькими кодовыми книгами, первой кодовой книги, которую нужно использовать оконечному устройству для отправки потока данных восходящей линии связи; второй модуль определения с возможностью определения указательной информации о кодовой книге, используемой для указания первой кодовой книги, определенной первым модулем определения; модуль отправки с возможностью отправки оконечному устройству указательной информации о кодовой книге, определенной вторым модулем определения. 14 з.п. ф-лы, 38 ил., 2 табл.

Изобретение относится к кондиционированию железнодорожных вагонов. Комплект оборудования для единого блока кондиционирования воздуха железнодорожного поезда имеет интегрированную конструкцию и включает корпус, монтажное основание, решетчатое воздушное отверстие и бак со смешанным воздухом. Единый блок кондиционирования воздуха установлен в монтажном проеме для блока кондиционирования воздуха верхней части железнодорожного поезда с помощью монтажного основания путем вставки и погружения. Между монтажным основанием и кузовом транспортного средства обеспечен уплотнительный компонент. Монтажное основание соединено с кузовом транспортного средства с помощью соединительного элемента. Верхняя поверхность единого блока кондиционирования воздуха находится ниже или на одном уровне с верхней частью кузова транспортного средства. С каждой из двух сторон единого блока кондиционирования воздуха обеспечено устройство защиты от волны давления решетчатого типа. Обеспечивается высокая технологичность изготовления конструкции и надежность системы при соблюдении требований к прочности и жесткости установки и эффективности уплотнения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих. Устройство содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости. Держатели троса используются для предотвращения провисания троса, стопоры троса используются для предотвращения от запутывания и, таким образом, принудительно направляют трос. Это направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, согласно настоящему изобретению может удовлетворять требованиям по изменению наклона, может реализовывать защиту от превышения скорости наклонно движущегося контейнера при наличии изменения наклона, может адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона и устраняет большинство препятствий на пути контейнера, двигающегося наклонно с самоадаптацией. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, конструктивно просто, надежно в эксплуатации и удобно в монтаже. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области технологий волоконно-оптической связи. Устройство контроля лазерной длины волны содержит два оптических приёмника и фильтр. Фильтр содержит два полупрозрачных тела. Каждое полупрозрачное тело имеет первую грань, вторую грань, которая образует клиновидный угол с первой гранью, и третью грань, которая пересекается с первой гранью и со второй гранью. Первые грани двух полупрозрачных тел параллельны между собой и вторые грани двух полупрозрачных тел параллельны между собой. Так же устройство содержит плёнку для расщепления луча, причем поверхности обеих сторон пленки соответственно объединены с первыми гранями двух полупрозрачных тел; две отражающие плёнки, которые соответственно объединены со вторыми гранями двух полупрозрачных тел. Две отражающие плёнки фильтра обращены соответственно к передающему выходу лазера и трубчатой диафрагме входа передающего волокна, а две третьи грани фильтра обращены соответственно к приёмным входам двух оптических приёмников. Технический результат заключается в обеспечении повышения точность контроля лазерной длины волны. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах мобильной связи. Технический результат состоит в повышении пропускной способности передачи. Для этого варианты осуществления изобретения предусматривают базовую станцию, включающую в себя: первый модуль получения информации состояния канала, выполненный с возможностью получения информации состояния канала канального подпространства пониженной размерности посредством измерения информации состояния канала уровня один; модуль определения набора, выполненный с возможностью: вносить в расписание пользовательское оборудование и определять набор пользовательского оборудования, осуществляющих связь в режиме множественных входов и множественных выходов; второй модуль получения информации состояния канала, выполненный с возможностью: осуществлять измерение информации состояния канала уровня два на пользовательском оборудовании в наборе пользовательского оборудования для получения информации состояния канала реального времени пониженной размерности; и модуль отправки данных, выполненный с возможностью: обрабатывать данные нисходящей линии связи и зависящий от пользователя опорный сигнал демодуляции посредством двухуровневого предварительного кодирования и отправлять обработанные данные нисходящей линии связи и обработанный зависящий от пользователя опорный сигнал демодуляции на пользовательское оборудование в наборе пользовательского оборудования. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к области техники обработки данных веб-страницы и, в частности, к способу и системе для отображения веб-страницы. Техническим результатом является уменьшение времени взаимодействия человек-компьютер и использования ресурса компьютера за счет обеспечения персонализированного отображения веб-страницы в различные периоды времени без необходимости в повторном изменении и повторном сохранении параметра отображения. В способе отображения веб-страницы сохраняют параметры отображения веб-страницы, соответствующие периоду времени, при этом каждый параметр отображения соответствует одному параметру времени. Получают запрос о предоставлении доступа к веб-странице и выполняют поиск из сохраненных параметров отображения параметра отображения веб-страницы, соответствующего периоду времени, к которому относится настоящее время. Отображают веб-страницу в соответствии с искомым параметром отображения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к беспроводной связи

Изобретение относится к системам связи, в частности к распределению ресурсов связи в них

 


Наверх