Патенты автора Павлов Вячеслав Михайлович (RU)

Изобретение относится к устройству для крепления контактных проводов к несущим тросам. Звеньевая струна контактной подвески содержит сопряженные друг с другом звенья, концы которых выполнены в виде петель, при этом одно из звеньев выполнено изолированным для предупреждения протекания тока с несущего троса в контактный провод. Нижнее звено струны, соединенное с контактным проводом посредством струнового зажима, выполнено из электроизоляционного материала, износостойкость которого ниже, чем у материала других звеньев струны. При этом верхний конец нижнего звена выполнен в виде петли, а нижний – в виде многоугольника, нижние стороны которого образуют тупой угол, предотвращая наклон нижнего звена в случае истирания его петли ниже уровня рабочей поверхности контактного провода. Технический результат заключается в повышении надежности работы звеньевой струны и контактной подвески в целом. 1 ил.

Изобретение относится к контактной сети электрических железных дорог. Токопроводящая струна для крепления контактного провода на несущем тросе контактной подвески выполнена из гибкого провода с кабельными наконечниками, закрепленными на струновых зажимах, взаимодействующих с коушами, установленными в концевых петлях, образованных гибким проводом, и зафиксированными обжимными элементами. Один из обжимных элементов выполнен за одно целое с регулировочным устройством для изменения длины струны. При этом струна дополнена ограничителем тока, установленным в разрез гибкого провода. При этом ограничитель тока выполнен на основе терморезистора с положительным температурным коэффициентом сопротивления. Технический результат заключается в повышении надежности струны и контактной подвески в целом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для испытаний токоприемников электроподвижного состава в лабораторных условиях. Цель изобретения является расширение функциональных возможностей устройства. Указанная цель достигается тем, что известное устройство для испытаний токоприемников электроподвижного состава дополнено блоком сбора продуктов износа токосъемных элементов, расположенным напротив упомянутого блока имитации ветровой нагрузки и связанным с блоком определения массы продуктов износа токосъемных элементов, при этом размеры раструба блока сбора продуктов износа токосъемных элементов превышают размеры полоза токоприемника. 1 ил.

Изобретение относится к ускорительной технике

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава

 


Наверх