Патенты автора ТЕНЬЕР Марк Патрик (FR)

Изобретение относится к монтажу двигателя на пилоне летательного аппарата. Способ монтажа двигателя (1) на пилоне летательного аппарата заключается в подъеме двигателя в вертикальном направлении до пилона, стыковке с пилоном путем перемещения двигателя в другом направлении. При этом предварительно на пилоне путем крепления на элементах подвески крепят промежуточную деталь (7), имеющую интерфейс, предназначенный для взаимодействия с соответствующим интерфейсом, предусмотренным на раме (6). Причем промежуточную деталь (7) крепят таким образом, чтобы позиционировать раму относительно промежуточной детали после стыковки с пилоном. Изобретение повышает защиту элементов летательного аппарата и снижает риски повреждения, связанные с монтажом двигателей. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству подвески газотурбинного двигателя летательного аппарата. Устройство (10) шарового шарнира для подвески газотурбинного двигателя к пилону или для подвески агрегата к корпусу газотурбинного двигателя содержит первый элемент (12), на конце которого установлена шаровая головка (14), второй элемент (18) с держателями (16,17), ось (30), проходящую через отверстие (28) шаровой головки. Концы оси (30) проходят через отверстия (20,22) держателей. Держатели содержат средства осевого удержания оси, включающие в себя крышку (52). Устройство дополнительно содержит упругий элемент (62), который удерживается крышкой, опорный элемент (40), через который проходит ось и который опирается в осевом направлении на шаровую головку (14). Изобретение повышает надежность устройства подвески. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к узлу подвески газотурбинного двигателя к конструкции летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к раме (1) крепления двигателя на конструкцию (30) летательного аппарата

 


Наверх