Патенты автора Сухов Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области обработки черных металлов и может быть использовано при производстве колесных железнодорожных бандажей. Техническим результатом, достигаемым при использовании изобретения, является исключение изломов бандажей по знакам маркировки, повышение их надежности и безопасности локомотивных бандажей в эксплуатации. Технический результат достигается тем, что перед нанесением ударно-точечной маркировки, наружную боковую поверхность бандажа сначала подвергают предварительной механической обработке путем обточки с обеспечением параметра шероховатости не более Rz80, после чего осуществляют ударно точечную маркировку глубиной знаков от 0,1 до 1,2 мм и высотой от 10 до 15 мм, при этом основание знаков маркировки располагают на расстоянии от 22 до 32 мм от внутренней цилиндрической поверхности упорного бурта бандажа. Использование заявленного способа производства железнодорожных бандажей обеспечивает исключение изломов бандажей по знакам маркировки, повышение их надежности и безопасность локомотивных бандажей в эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 1 табл. 3 ил.

Изобретение относится к области кормопроизводства, в частности к способу приготовления корма или кормовой добавки для сельскохозяйственных животных, птиц и рыб. Свежие кости сельскохозяйственных животных измельчают до получения желеобразной массы, содержащей мелкие зерна кости, которую соединяют с отходами мучного и/или крупяного производств, перемешивают и добавляют в полученный состав морскую соль. Полученную массу перемешивают в течение 20-30 мин до получения пасты. Далее пасту одновременно стерилизуют ультрафиолетовым излучением, ворошат и сушат при температуре 40°С в транспортере-сушилке. Высушенную смесь измельчают в муку с размером частиц 30-50 мкм, которую либо складируют либо перерабатывают дальше. Исходное сырьё дополнительно стерилизуют направленно-фокусированным бактерицидным ультрафиолетовым излучением до перемешивания и таким же излучением воздействуют на пасту сверху в транспортере-сушилке по всей её меняющейся поверхности в процессе ворошения и сушки, по меньшей мере двумя шнеками с упругоэластичными разведенными зубьями. Сушку пасты осуществляют методом «кипящего слоя», непрерывно подавая нагретый воздух сквозь отверстия в перфорированном днище транспортера-сушилки и нагревая воздух под этим днищем инфракрасным нагревателем из ламп ИКЗК-250. Полученную муку стерилизуют на выпуске направленно-фокусированным излучением, которое создают, неподвижно закрепляя в фокусе и вдоль полуцилиндрического неподвижного отражателя из полированного алюминиевого сплава бактерицидную ультрафиолетовую трубчатую лампу типа ДБ-75-2 или аналогичную ей. Осуществление способа позволяет увеличить интенсивность бактерицидной обработки исходного сырья за счёт увеличения плотности ультрафиолетового излучения при бактерицидной обработке, позволяет повысить интенсивность сушки однородной смеси в процессе ворошения и стерилизации в транспортёре-сушилке, повысить интенсивность перемешивания исходного сырья, поступающего в перемешивающую машину, а также обеспечивает повышение точности управления температурой в процессе сушки пасты в транспортёре-сушилке. 6 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу конструкционной стали повышенной прочности и трещиностойкости, используемой для изготовления высоконагруженных бандажей колес тягового подвижного состава железных дорог. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод 0,35-0,50, кремний 0,23-0,47, марганец 0,65-0,95, хром 0,63-0,87, никель 1,85-2,15, молибден 0,14-0,27, ванадий 0,06-0,20, железо остальное. Повышаются временное сопротивление разрыву, твердость, ударная вязкость и трещиностойкость, а также износостойкость и контактно-усталостная выносливость стали. 2 табл.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке железнодорожных бандажей. Для обеспечения высоких потребительских свойств осуществляют термическую обработку железнодорожного бандажа из стали, содержащей, мас.%: С 0,65-0,75, Mn 0,6- 0, 9, Si 0,22-0,45, Cr 0,2-0,6 и V 0,01-0,03. Бандаж нагревают до температуры аустенизации и проводят управляемое охлаждение поверхностного слоя бандажа жидким охладителем или водовоздушной смесью, при этом охлаждение поверхности катания бандажа осуществляют водой c регулированием её расхода в период охлаждения, соответственно: 0,00035 л/(см2·с) в период до 120с, 0,00075 л/(см2·с) в период 121-150с, 0,00115 л/(см2·с) в период 151-180с, 0,00155 л/(см2·с) в период 181-210с, 0,002 л/(см2·с) в период 211-300с, а боковую поверхность по внутреннему диаметру бандажа охлаждают воздухом с расходом 0,0003м3/(см2·с) с последующей выдержкой на воздухе и отпуск. В результате термообработки бандажей достигается повышение износостойкости рабочего слоя, включая наружный и внутренние слои металла и получение сжимающих напряжений в рабочем слое бандажа до глубины 50-60 мм от поверхности катания. 5 табл., 1 пр.
Настоящее изобретение относится к антифрикционной смазке для узлов трения на основе литиевого мыла стеариновой кислоты и минерального масла, при этом она дополнительно содержит полиэтиленовый воск и суспензию титаната калия при следующем соотношении компонентов, мас.%: литиевое мыло стеариновой кислоты 5,0-12,0; полиэтиленовый воск 1,0-7,0; суспензия титаната калия 1,0-15,0; минеральное масло - остальное до 100%, причем суспензия титаната калия имеет следующий состав (мас.%): порошок титаната калия 60,1-70,0, минеральное масло - остальное до 100%. Техническим результатом настоящего изобретения является повышение трибологических свойств смазки, таких как критическая нагрузка, нагрузка сваривания, диаметр пятна износа, а также снижение степени смываемости смазки водой с поверхностей трения. 4 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу конструкционной стали, используемой для изготовления железнодорожных бандажей
Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу стали повышенного качества, предназначенной для производства цельнокатаных колес колесных пар тележек пассажирских вагонов магистральных железных дорог

Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу стали повышенной твердости, предназначенной для производства цельнокатаных колес колесных пар грузовых вагонов и путевых машин магистральных железных дорог

 


Наверх