Патенты автора Большаков Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к линейным исполнительным механизмам и может быть использовано в качестве силового привода в различных гидротехнических сооружениях и отраслях промышленности. Линейный исполнительный механизм содержит корпус, в котором размещен шток, имеющий возможность перемещаться вдоль своей оси и закрепленный от поворота посредством сегментной шпонки. Шариковинтовая передача установлена в штоке и связывает шток и корпус через винт шариковинтовой передачи с установленными на его конце гайкой и двумя обоймами. Обоймы имеют установленные роликовые сферические упорно-радиальные подшипники и шариковые радиально-упорные подшипники, причем винт соединен с электродвигателем через цилиндрический редуктор, между обоймами расположен пружинный демпфер, состоящий из тарельчатых пружин и опорных шайб, имеющих возможность взаимодействовать с тарельчатыми пружинами с каждой из сторон. Обеспечивается повышение надежности и ресурса, упрощение конструкции, улучшение технических характеристик, расширение функциональных возможностей. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к линейным исполнительным механизмам и может быть использовано в качестве силового привода в различных гидротехнических сооружениях. Линейный исполнительный механизм содержит корпус, в котором размещен шток, имеющий возможность перемещаться вдоль своей оси, шток закреплен от поворота посредством сегментной шпонки. Шариковинтовая передача установлена в штоке и соединена со штоком и корпусом через винт шариковинтовой передачи с установленными на нем гайкой и обоймой, обойма содержит роликовые сферические упорно-радиальные подшипники. Винт соединен с электродвигателем через планетарный редуктор, конец штока соединен с пружинным демпфером, который выполнен из тарельчатых пружин и опорных шайб, взаимодействующих с тарельчатыми пружинами с каждой из сторон. Обеспечивается повышение надежности и ресурса, упрощение конструкции, улучшение технических характеристик, расширение функциональных возможностей. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Модульная контактная система разъединителей и переключателей содержит неподвижные контакты в виде верхнего 1 и нижнего 2 пакетов шин и подвижные контакты в виде модулей из пар ламелей 4, расположенных с двух сторон каждой из шин неподвижного контакта. Ламели закреплены на нижнем пакете шин 2 неподвижного контакта, на оси поворота 12, относительно пакетов шин 1, 2 неподвижного контакта. Система прижима подвижного контакта к неподвижному выполнена в виде двух осей 6, втулок 7, тарельчатых пружин 8 и винтовых элементов крепления. Каждая ось 6 системы прижима расположена в отверстиях ламелей против верхней и нижней частей неподвижного контакта. Тарельчатые пружины 8 установлены на осях 6 с внешних сторон ламелей, а втулки 7 установлены на одной из осей, расположенной против верхнего пакета шин неподвижного контакта, между ламелями каждой пары. Система сжатия тарельчатых пружин 8 установлена на каждом конце осей 6 и выполнена в виде винтовых элементов крепления. Модули расположены между двумя закрепляющими металлическими пластинами 9. Пары ламелей 4 выполнены с отверстиями для установки стойки 10, скрепляющей их и закрепляющие пластины 9. Технический результат заключается в расширении ряда номинальных значений тока и обеспечении надежности и стабильности контакта. 6 ил., 1 табл.

ДОМКРАТ // 2628033
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в качестве силового домкрата в составе различных грузоподъемных и транспортных машин, в которых необходимо точно фиксировать поднимаемый груз на неограниченное время на любом участке хода домкрата. Домкрат содержит корпус, в котором установлены силовой и управляющий поршни. На штоке управляющего поршня с возможностью вращения установлен винт с конической пятой и несамотормозящейся резьбой, взаимодействующий с силовым штоком. Конической пятой винт через управляющий поршень прижат пружиной к корпусу и таким образом заторможен. На силовом штоке жестко установлен стакан, шлицевым соединением взаимодействующий с корпусом. В шлицевом соединении выполнен паз, в котором установлен сигнальный шток, демпфером связанный с корпусом и взаимодействующий с упорами, выполненными в стакане. Техническим результатом заявленной конструкции домкрата является повышение надежности, упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к защите тяговых сетей постоянного тока. Техническим результатом является повышение надежности срабатывания защиты от токов короткого замыкания, а также уменьшение вероятности ложных срабатываний. Результат достигается тем, что система дифференциальной защиты тяговой сети обеспечивает непрерывный мониторинг тока нагрузки питающего фидера и одновременно токов, потребляемых каждым транспортным средством на защищаемом участке тяговой сети. Для этого система включает в себя два типа устройств: расположенный на каждом транспортном средстве бортовой модуль и фидерный модуль, установленный в ячейке линейного выключателя. Бортовой модуль представляет собой комплект устройств, содержащий блоки измерения и обработки данных о потребляемом токе, приемник GPS/ГЛОНАСС, преобразователь интерфейса, модем и блок сигнализации водителю. Фидерный модуль содержит блоки обработки данных о токе нагрузки фидера и всех токов, потребляемых транспортными средствами, находящимися на защищаемом участке тяговой сети, фидерный модем, преобразователь интерфейса, блок формирования сигнала водителю и блоки формирования команды на отключение линейного выключателя и на включение сигнализации. Информация о токах, потребляемых транспортными средствами, передается бортовыми модемами по беспроводному каналу связи на фидерный модуль, который осуществляет суммирование сигналов с транспортных средств и анализ состояния тяговой сети на наличие либо отсутствие короткого замыкания на основе сравнения тока нагрузки фидера и суммарного тока, потребляемого подвижным составом на защищаемом участке тяговой сети. В результате, при наличии короткого замыкания, формируется сигнал на отключение линейного выключателя, а в случае возникновения режима перегрузки - сигнал водителям транспортных средств о необходимости перейти из режима тяги в режим выбега. 2 ил.

Изобретение относится к подстанциям транспорта на электрической тяге и может быть использовано в системах электроснабжения линий трамвая, троллейбуса, метрополитена и для зарядки аккумуляторов электромобилей, электробусов и других видов транспортных средств на электрической тяге, работающих автономно. Преобразовательная подстанция содержит преобразователь (1) высокого напряжения в напряжение для контактной сети, включающий в себя высоковольтный трансформатор и выпрямитель, преобразователь напряжения (2) в напряжение для зарядных терминалов и блок (3) зарядных терминалов. Преобразователь содержит блок защиты, управляющий блок и блок источников тока, число которых равно числу зарядных терминалов. Каждый источник тока содержит последовательно соединенные инвертор, развязывающий трансформатор, выпрямитель и включенный последовательно на выходе выпрямителя датчик тока, выход которого подключен к управляющему входу инвертора. Блок защиты, источники тока и зарядные терминалы соединены с управляющим блоком каналами связи. Техническим результатом является повышение равномерности загрузки подстанции, уменьшение стоимости, расширение функциональных возможностей и исключение дорогостоящих сверхпроводниковых индуктивных накопителей. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к многофункциональным бронетранспортерам повышенной грузоподъемности для решения транспортных задач с выполнением требований по авиатранспортированию, авиадесантированию и десантированию с десантных кораблей ВМФ и быстрому преодолению больших водных преград

 


Наверх