Патенты автора Погуляев Юрий Дмитриевич (RU)

Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Двигатель предназначен для эффективного преобразования энергии при сгорании газов в механическую энергию. Предложен ДВС, содержащий цилиндры с поршнями соединенными со штоками, которые соединены с шатунами, кривошипно-шатунный механизм, форсунки для впрыска топлива, газораспределительный механизм для впуска воздуха и выпуска газов в верхней крышке каждого цилиндра, камеру сгорания в каждом цилиндре, электронный блок управления, датчики, топливный гидравлический аккумулятор высокого давления, топливный насос высокого давления. ДВС снабжен, насосом высокого давления для рабочей жидкости 24, нижними крышками в цилиндрах с уплотнениями для штоков и окнами для отвода или подвода рабочей жидкости, аккумулятором-распределителем 19 рабочей жидкости между цилиндрами, трубопроводами 17 между нижними крышками цилиндров и аккумулятором-распределителем рабочей жидкости 19, вставками 18 в трубопроводах 17 для управляющих подвижных элементов и пружин, для регулирования сечения управляющих трубопроводов. Управляющие подвижные элементы выполнены с возможностью перекрывания трубопроводов. ДВС содержит гидравлический компенсатор 21, соединенный трубопроводом 20 с аккумулятором-распределителем рабочей жидкости 19. Также предложены способы работы двигателя внутреннего сгорания. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива, включающее форсунку с двумя электроуправляемыми двухпозиционными клапанами. Форсунка содержит иглу 4, перекрывающую первую группу распыливающих отверстий 2, и втулку 10, перекрывающую вторую группу распыливающих отверстий 3. Управление впрыском топлива осуществляется путем подачи или слива топлива из управляющей камеры 7 иглы и управляющей камеры 13 втулки посредством управления положением двухпозиционных клапанов. Форсунка позволяет осуществить, по меньшей мере, один предварительный впрыск, один основной впрыск и, по меньшей мере, один впрыск после основного. Впрыскивание может осуществляться как через каждую группу распыливающих отверстий в отдельности, так и через обе группы распыливающих отверстий. Предлагаемое устройство позволяет улучшить динамику подачи топлива, реализовать мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски, позволяет форсировать двигатель. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива, содержащее топливный насос высокого давления 18, гидроаккумулятор высокого давления 19 с клапаном регулирования высокого давления 20, электронный блок управления, форсунки 1. Устройство снабжено для каждой форсунки двумя индивидуальными клапанами 6, 7 регулирования высокого давления с пьезоприводами и мультипликаторами перемещения. Первый индивидуальный клапан 6 регулирования высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором высокого давления 19 на входе и с кольцевой проточкой вокруг иглы форсунки на выходе, а второй индивидуальный клапан 7 регулирования высокого давления соединен с кольцевой проточкой вокруг иглы форсунки на входе и гидравлическим аккумулятором низкого давления 22 на выходе напрямую или через дроссель. Также предложен способ управления подачей топлива, осуществляемый с помощью предложенного устройства. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению к устройству и способу, преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот. Устройство включает расположенные вдоль оси устройства кривошип на валу и качающуюся шайбу на опоре, в котором качающаяся шайба выполнена на неподвижной опоре. Устройство также снабжено одним аксиально-подвижным элементом, установленным в неподвижной направляющей, а подвижный элемент кинематически соединен с качающейся шайбой с возможностью возвратно-поступательного перемещения подвижного элемента относительно неподвижной направляющей. Способ характеризуется тем, что вращают кривошип, преобразуют вращательное движение кривошипа в колебательное наклонной шайбы по криволинейной траектории, а криволинейное движение качающейся шайбы преобразуют в прямолинейное возвратно-поступательное движение одного аксиально-подвижного элемента в неподвижной направляющей через кинематические соединение между качающейся шайбой и аксиально-подвижным элементом. Достигается расширение функциональных возможностей устройства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для управления подачи топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности устройствам для управления мощностью двигателя внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте

 


Наверх