Патенты автора ЙОСИДА Хироси (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ударопоглощающий элемент, поглощающий ударную нагрузку, прикладываемую в осевом направлении, содержит основной корпус и центральный лист. Основной корпус состоит из металлического листа и имеет многоугольную форму в поперечном сечении, вертикальном по отношению к осевому направлению. Центральный лист состоит из металлического листа и расположен в полой части внутри основного корпуса вдоль осевого направления. Многоугольная форма основного корпуса включает в себя пару длинных сторон, обращенных друг к другу. Центральный лист соединен с каждой из длинных сторон многоугольной формы основного корпуса. Толщина листа центрального листа больше толщины листа основного корпуса. Достигается улучшенное поглощение энергии удара. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для изготовления штамповкой усилителя центральной стойки. Осуществляют штамповку в два этапа. При этом на первом изготавливают первый промежуточный формованный продукт с использованием первого штамповочного устройства для вытяжки. Первое штамповочное устройство содержит матрицу, держатель заготовки и пуансон. На втором этапе штамповки формовкой изгибом получают из промежуточного формованного продукта окончательное изделие. При этом используют второе штамповочное устройство, содержащее пуансон, подушку и штамп для напрессовки первого промежуточного продукта на пуансон. Уменьшается образование складок и трещин на фланцах заготовки. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к холоднокатаному стальному листу, используемому в автомобилестроении. Лист изготовлен из стали, содержащей в мас.%: С от 0,01 до 0,4, Si от 0,001 до 2,5, Mn от 0,001 до 4,0, Al от 0,001 до 2,0, P 0,15 или менее, S 0,03 или менее, N 0,01 или менее, O 0,01 или менее, Fe и неизбежные примеси остальное. Средняя полюсная плотность ориентационной группы от {100}<011> до {223}<110> составляет от 1,0 до 5,0, а полюсная плотность ориентации кристалла {332}<113> составляет от 1,0 до 4,0 на центральном участке толщины, в диапазоне толщины от 5/8 до 3/8 от основания поверхности стального листа. Величина rC Лэнкфорда в направлении, перпендикулярном направлению прокатки, составляет от 0,70 до 1,50, а величина r30 Лэнкфорда в направлении под углом 30° к направлению прокатки составляет от 0,70 до 1,50. Структура листа состоит из: от 30% до 99% феррит и бейнит, от 1% до 70% мартенсит. Обеспечиваются повышенные равномерная и локальная деформируемости. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 26 табл., 1 пр.

Изобретение относится к области моделирования автомобильных аварий. Сущность: максимальные значения допустимой нагрузки сваренной части в соответствующих режимах разрушения из нагрузочного разрушения, моментного разрушения и внутреннего разрушения ядра сварной точки находятся на основе, по меньшей мере, одного из толщины t листа, прочности TS на растяжение, удлинения Еl и химического состава части ядра сварной точки в каждом из точечно сваренных стальных листов, диаметра d ядра сварной точки сваренной части, эффективной ширины В сваренной части, определенной посредством расстояния между смежными сваренными частями, ребрами или линиями хребта, и высоты Н в сечении. Затем согласно этим режимам разрушения находится значение допустимой нагрузки в каждый момент после того, как достигается максимальное значение допустимой нагрузки сваренной части, и находится смещение или время, в которое значение допустимой нагрузки становится равным 0, то есть в которое возникает полное разрушение. Технический результат: возможность находить значение допустимой нагрузки до того, как возникает полное разрушение после достижения максимального значения допустимой нагрузки сваренной части. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил, 12 табл.

Изобретение относится к устройству жидкокристаллического дисплея, которое имеет структуру управления выравниванием жидкого кристалла в пикселе

Изобретение относится к управлению подавлением потерь в системе электропитания и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к способу прогнозирования разрушения тонкой пластины, выполненной из металлического материала, в качестве критерия определения разрушения в случае разрушения материала автомобильной детали, подвергнутой прессованию (штамповке)

Изобретение относится к области транспортных средств с автономными источниками электропитания и направлено на создание системы электропитания с использованием множества аккумуляторных батарей, управляемых по мощности

 


Наверх