Патенты автора Борисевич Владимир Борисович (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для повышения эксплуатационных свойств автомобиля-амфибии. Автомобиль-амфибия содержит корпус (1) с глиссирующей поверхностью и размещенными в нем сухопутным и водоходным приводами, а также втягиваемые подвески колес (4, 5) первой и второй осей. Автомобиль-амфибия оснащен шарнирно закрепленным в носовой части корпуса (1) откидным гидродинамическим щитом (6), а также компрессором и соединенными с ним складными воздушными резервуарами (7, 8), имеющими в разложенном состоянии форму и расположение, обеспечивающие экранирование колесных ниш. Технический результат: улучшение эксплуатационных свойств, а именно уменьшение сопротивления движению по воде, увеличение общей площади гидродинамического взаимодействия корпуса с водной поверхностью и общего водоизмещения автомобиля-амфибии, а также повышение его живучести. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Комбинированный привод гибридного транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, связанный посредством сцепления, коробки передач и блока трансмиссии с первой колесной осью, один из двух обратимых электромоторов связан со второй осью. Комбинированный привод снабжен генератором, а вторая колесная ось выполнена в виде двух автономных полуосей, на которых установлены соответствующие электромоторы, связанные с колесами через дополнительные блоки трансмиссии и устройства «включения/выключения». Генератор подключен через электронный блок управления к каждому из электромоторов и имеет автоматически подключаемый синхронизированный привод от двигателя. Отношение мощности электромоторов к мощности двигателя составляет не более 0,4. Отношение установочной мощности генератора к номинальной мощности двигателя - не более 0,3. Расширяются функциональные возможности привода. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для исследования физико-механических характеристик дорожных покрытий в условиях, приближенных к реальным условиям эксплуатации

 


Наверх