Патенты автора УЕДА Кацунори (JP)

Изобретение относится к управлению гибридным транспортным средством. Контроллер переключения режима движения гибридного электрического транспортного средства содержит модуль определения скорости движения транспортного средства; модуль определения состояния заряда приводного аккумулятора и модуль управления переключением между первым, вторым и третьим режимом движения на основе скорости транспортного средства и состояния заряда приводного аккумулятора. Модуль управления переключением выполняет переключение между вторым и третьим режимом на первой скорости, когда состояние заряда меньше первого состояния заряда, и переключение между первым и третьим режимом на скорости, которая выше первой скорости, когда состояние заряда составляет первое состояние заряда или больше. Модуль управления переключением дополнительно содержит модуль определения требуемой выходной мощности от транспортного средства, который выполняет, когда состояние заряда выше первого состояния заряда, переключение между вторым режимом и третьим на второй скорости, и переключение между первым и третьим режимом на третьей скорости, которая выше второй скорости, в случае, когда требуемая выходная мощность меньше требуемой выходной мощности. Снижается расход топлива. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технологии управления переключением режима движения гибридного транспортного средства. Контроллер переключения режима движения гибридного электрического транспортного средства, которое перемещается, переключая режимы движения, содержит блок детектирования состояния заряда; блок детектирования выходной мощности, запрашиваемой водителем; блок коррекции выходной мощности, запрашиваемой водителем и блок управления переключением. Блок управления переключением устанавливает пороговое значение выходной мощности низкого уровня, по мере понижения состояния заряда, изменяя, таким образом, условия для переключения первого режима движения на второй режим движения. Достигается оптимизация потребления топлива. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автомобильному блоку управления и к управлению выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, оборудованного гидротрансформатором

 


Наверх