Патенты автора Кизимов Алексей Тимофеевич (RU)

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для удаления отштампованной поковки из немагнитного токопроводящего материала из рабочей зоны штампа. Штамп оснащен индукционным нагревателем в виде катушки для нагрева исходной заготовки. Поковку перемещают из ручья штампа воздействием на нее жестким выталкивателем. Перемещение осуществляют до расположения торца поковки на торце жесткого выталкивателя в плоскости зеркала штампа или над упомянутой плоскостью. Затем поковку поднимают над штампом и обеспечивают ее позиционирование относительно штампа под действием выталкивающей силы. Указанную силу создают пропусканием по обмотке катушки индукционного нагревателя переменного тока. Затем поковку перемещают из рабочей зоны штампа. В результате обеспечивается стабильное позиционирование поковки относительно захватного элемента робота. 8 ил.

Изобретение относится к бесплатформенным инерциальным вертикалям и может найти применение в микро-, мини- и легких беспилотных летательных аппаратах для определения угловой ориентации относительно местной вертикали при выполнении сложных маневров, в том числе и фигур высшего пилотажа. Технический результат - построение всережимной микроминиатюрной бесплатформенной инерциальной вертикали на «грубых» чувствительных элементах. Для этого используется трехканальный блок микромеханических датчиков линейных ускорений (погрешности до 0,05 м/с2) и трехканальный блок микромеханических датчиков угловых скоростей (погрешности до 0,2°/c) с высокими техническими характеристиками без использования внешней коррекции. При этом обеспечивается автоматическая выставка вертикали, списание погрешности датчиков угловых скоростей непосредственно перед полетом и периодической коррекции датчиков угловых скоростей в полете, а также использование кватернионных вычислений. 3 ил.

Изобретение относится к бесплатформенным инерциальным курсовертикалям и может найти применение в беспилотных летательных аппаратах различных классов для определения угловой ориентации в нормальной земной системе координат при выполнении сложных маневров, в том числе и фигур высшего пилотажа. Технический результат – расширение функциональных возможностей. Для этого обеспечивается построение всережимной бесплатформенной инерциальной курсовертикали на чувствительных элементах высокой точности (погрешности датчиков угловых скоростей не более 0,6°/час; погрешности датчиков линейных ускорений не более 0,006 м/с2) без использования внешней информации. При этом обеспечивается автоматическая начальная выставка курсовертикали, списание погрешности датчиков угловых скоростей непосредственно перед полетом и периодическая коррекция датчиков угловых скоростей в полете, а также использование кватернионных вычислений. 3 ил.

 


Наверх