Патенты автора Иншаков Владислав Анатольевич (RU)

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту, предназначены для обеспечения установки контейнеров в полувагоны. Устройство для перевозки контейнеров включает четыре одинаковых ложемента с опорой П-образной формы со сквозными отверстиями (4) для разметки и сверления в боковых стенках полувагона отверстий, через которые производят прикрепление нижнего основания ложемента к двум смежным боковым стенкам полувагона и размещают сверху на нижнем основании опорный узел, который включает верхнее основание прямоугольной формы, выполненное со сквозными отверстиями для скрепления с нижним основанием, закрепленные на верхнем основании опорную площадку прямоугольной формы, две одинаковые направляющие опоры (10) и стойку (11). Направляющие опоры (10) размещают под углом 90° друг к другу с примыканием к двум смежным боковым сторонам опорной площадки, а стойку (11) размещают между ними под углом 45° на одинаковом расстоянии от каждой направляющей опоры таким образом, чтобы она была обращена к соответствующему углу полувагона. Через сквозные отверстия в верхних основаниях производят разметку на нижних основаниях для сверления сквозных отверстий, через которые и расположенные над ними сквозные отверстия в верхних основаниях осуществляют прикрепление опорных узлов к нижним основаниям, после чего на стойках (11) по обеим боковым сторонам верхней части стойки закрепляют косынки (22), предварительно переместив их до упора торцевых поверхностей верхних частей на угловую внутреннюю поверхность полувагона, а на боковых сторонах направляющих опор (10), обращенных от стойки, прикрепляют косынки (16), предварительно переместив до упора торцевых поверхностей их верхних частей на поверхности смежных внутренних боковых стенок полувагона. После установки ложементов в полувагоне снаружи верхней обвязки полувагона белой краской наносят сигнальные полосы напротив направляющих опор для ориентации погрузки контейнера в полувагон. Изобретение повышает эффективность грузоперевозок на железнодорожном транспорте и облегчает монтаж и демонтаж на полувагоне устройства, не вызывающих затруднений разгрузку сыпучих и навалочных грузов, обеспечивает сохранность полувагонов и контейнеров. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для установки контейнеров в полувагоны. Устройство для перевозки контейнеров в полувагонах характеризуется тем, что включает два одинаковых ложемента, размещенные в полувагоне напротив друг друга. Каждый из ложементов содержит основание, выполненное из стального листа, длина которого не превышает внутреннюю ширину полувагона, среднюю опору, жестко скрепленную с основанием в его средней части с возможностью ее опирания на элементы днища полувагона и закрепления на них, две крайние опоры, скрепленные с основанием по его краям с возможностью опирания на элементы днища полувагона и закрепления на них. Каждая крайняя опора скрепляется с основанием посредством двух болтов, для размещения которых в основании выполнены две продольные прорези, размещенные напротив друг друга и ориентированные вдоль длины основания, при этом в каждой крайней опоре выполнены две ответные продольные открытые прорези, причем прорези в крайних опорах и в основании размещены друг над другом. Каждый ложемент имеет два одинаковых опорных узла для установки контейнера внутри полувагона, которые расположены над крайними опорами. Каждый опорный узел включает жестко закрепленную на основании опорную плошадку, габаритные размеры которой превышают габаритные размеры фитингового узла контейнера, а также две направляющие опоры плоской формы, жестко закрепленные на основании вертикально вверх и ориентированные перпендикулярно друг другу плоскими боковыми сторонами таким образом, чтобы одни их торцевые поверхности, вертикальные, были размещены перпендикулярно смежным боковым поверхностям полувагона, при этом противоположные торцевые поверхности направляющих опор, обращенные к опорной площадке, выполнены с двумя наклонными поверхностями, одна из которых верхняя расположена под углом 35°±5° к вертикальной торцевой поверхности, а другая, смежная с ней, под углом 8°±2° к вертикальной торцевой поверхности. В верхней части каждой направляющей опоры размещена косынка с возможностью перемещения по плоскости направляющей до опирания одной своей торцевой поверхностью на внутреннюю боковую поверхность кузова полувагона при установке в него ложемента, причем другая торцевая поверхность косынки выполнена наклонной с углом наклона, соответствующим углу наклона торцевой поверхности направляющей, между направляющими опорами на основании жестко закреплена выступающая вверх стойка, скрепленная посредством сварки с обеими направляющими опорами двумя парами перекладин, размещенных по высоте на расстоянии одна от другой. Технический результат заключается в повышении эффективности грузоперевозок на железнодорожном транспорте за счет улучшения эксплуатационных характеристик полувагонов, что решается за счет создания устройства, обеспечивающего возможность перевозки контейнеров в полувагонах, которое легко и без затруднений монтируется и демонтируется на полувагоне, не вызывает затруднений при разгрузке сыпучих и навалочных грузов. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах, приспособленных для контейнерных перевозок грузов. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту-основание, которая выполнена с возможностью закрепления на элементах донной поверхности платформы; на плите-основании закреплена упорная плита, к которой прикреплены две проушины, расположенные напротив друг друга на одной из боковых сторон упорной плиты и имеющие соосные сквозные отверстия для размещения в них поворотной оси; фитинговый упор, установленный своей нижней частью в верхней части сквозного отверстия, выполненного в упорной плите, на глубину не менее половины толщины упорной плиты, и выступающий вертикально вверх относительно упорной плиты; опору, верхняя часть которой закреплена в нижней части сквозного отверстия упорной плиты, а нижняя часть опоры выполнена с фаской и с возможностью размещения в сквозном отверстии, выполненном в плите-основании; проушины выполнены плоскими Г-образной формы, их удлиненная часть направлена вниз относительно верхней поверхности упорной плиты и выполнена со сквозными отверстиями для размещения оси поворота упорной плиты, а совмещенная центральная ось этих сквозных отверстий размещена ниже нижней плоскости плиты-основания. Центральные оси сквозных отверстий в упорной плите и в плите-основании совпадают и перпендикулярны совмещенной центральной оси сквозных отверстий проушин. Обеспечивается создание устройства простого и экономичного в изготовлении, пригодного для надежной и бесперебойной эксплуатации в любых погодных условиях. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на основании с возможностью поворота на 180°. К торцевой поверхности, противоположной торцевой поверхности с осью поворота, приварена ручка, выполненная в виде П-образной скобы, и первая проушина со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси. Фитинговый упор смещен относительно центра плиты в сторону одной из ее боковых сторон, а сбоку от него в продольном сквозном отверстии плиты жестко закреплен фиксатор, выполненный с возможностью размещения в соответствующем сквозном отверстии основания. Основание выполнено с одной выступающей частью, расположенной со стороны боковой стороны плиты, на торцевой поверхности которой закреплены ручка и к ее торцевой поверхности приварена вторая проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси, и с другой выступающей частью, выполненной со сквозной прорезью, ориентированной вдоль боковой поверхности основания и совмещенной с ней боковой поверхностью плиты, а к ее торцевой поверхности, отделенной от основной части основания сквозной продольной прорезью, приварена третья проушина со сквозным отверстием для фиксирующей оси. Вторая проушина размещена между первой и второй проушинами. Фиксирующая ось снабжена рукояткой, которая выполнена с возможностью размещения в сквозной продольной прорези в выступающей части основания. Изобретение повышает надежность перевозок и устройства для крепления контейнеров за счет обеспечения стабильного положения фиксирующей оси и исключения горизонтальных перемещений устройства с установленным на него контейнером во время движения платформы по железнодорожному пути. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, причем на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены два одинаковых выступа (8) для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские наклонные поверхности, расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона 6°-7° к продольной оси полости корпуса. Торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена плоской и наклонной к центральной оси полуцилиндрической выемки под углом 35°- 45°. Верхняя часть этой торцевой плоской наклонной поверхности направлена к входному отверстию корпуса. Напротив плоской наклонной поверхности каждого разъемного элемента с обеих сторон от продольной полуцилиндрической выемки выполнены две плоские поверхности, расположенные в одной плоскости, параллельной продольной центральной оси полуцилиндрической выемки. С внешней стороны одной из этих плоских поверхностей и со стороны плоской торцевой поверхности разъемного элемента, обращенной к выходному отверстию корпуса, выполнен открытый паз (15), предназначенный для размещения в нем выступа (16), выполненного на плоской поверхности, размещенной с другой стороны от полуцилиндрической выемки, и ориентированного перпендикулярно вверх относительно центральной продольной оси полуцилиндрической выемки. Каждый из выступов (8), выполненных на продольной полуцилиндрической выемке каждого разъемного элемента, выполнен в виде геометрического тела, одна часть боковой поверхности которого образована частью конической боковой поверхности прямого кругового конуса, вершина которого, направленная в сторону входного отверстия корпуса, и центральная ось расположены на оси, проходящей вдоль дна продольной полуцилиндрической выемки, параллельной ее продольной центральной оси. Другая часть, имеющая форму четверти сферической поверхности, ориентирована к выходному отверстию корпуса. На части конической боковой поверхности каждого выступа (8) напротив друг друга выполнены два открытых паза (19) с наклонными плоскими поверхностями, каждый из которых с одной стороны сопрягается со сферической поверхностью, а с другой стороны с конической боковой поверхностью. Наклонные плоские поверхности открытых пазов (19) расположены под углом 35-39° друг к другу симметрично относительно плоскости Y-Y, проходящей через центральную ось продольной выемки. Обеспечивается упрощение конструкции, повышение технологичности изготовления и повышение надежности за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное отверстие корпуса и исключения возможности выкручивания отрезка троса. 6 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй конец отрезка троса (3) при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов (5), каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса (3). Наружная поверхность каждого из разъемных элементов (5), противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов (5). На боковой цилиндрической поверхности полости (4) корпуса (2) выполнены две плоские наклонные поверхности (8), расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси полости корпуса. На поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию (11) корпуса (2), выполнена в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки. Противоположная торцевая поверхность разъемного элемента, обращенная к выходному отверстию (22) корпуса (2), выполнена плоской. Рамка (12) для размещения разъемных элементов (5) выполнена из плоского листового материала путем его изгиба с образованием двух параллельных плоских боковых сторон, размещенных напротив друг друга, а также с двумя торцевыми сторонами, одна из которых имеет полуцилиндрическую форму и выполнена со сквозным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Внешняя поверхность другой торцевой стороны рамки (12) выполнена с выступом, который предназначен для центрирования подпружинивающей разъемные элементы пружины (17). Выступ выполнен со сквозным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса (3) и плоской кольцевой поверхностью, которая служит упором для подпружинивающей разъемные элементы пружины (17). Центральные продольные оси сквозных отверстий в торцевых сторонах рамки совпадают. Диаметр полуцилиндрической поверхности, образующей одну из торцевых поверхностей разъемного элемента, соответствует внутреннему диаметру полуцилиндрической торцевой поверхности рамки (12). Оба разъемных элемента (5) выполнены с возможностью размещения внутри рамки (12) с минимальными зазорами по периметру. Обеспечивается повышение надежности запорно-пломбировочного устройства за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное отверстие корпуса, исключение возможности выкручивания отрезка троса, упрощение конструкции, повышение технологичности. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, в которых целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй конец (3) отрезка троса при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух разъемных элементов (5), подпружиненных с помощью конической пружины (6) сжатия. Торцевая поверхность каждого разъемного элемента (5), обращенная к входному отверстию корпуса (2), выполнена в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки (7). Противоположная торцевая поверхность разъемного элемента (5), обращенная к выходному отверстию корпуса (2), выполнена плоской. Рамка (24) для размещения разъемных элементов (5) выполнена из плоского листового материала путем его изгиба с образованием двух параллельных плоских боковых сторон (25), размещенных напротив друг друга, а также с двумя торцевыми сторонами, одна из которых (26) имеет полуцилиндрическую форму и выполнена со сквозным отверстием (27), диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Внешняя поверхность (28) другой торцевой стороны рамки (24) выполнена с выступом (29), который предназначен для центрирования подпружинивающей разъемные элементы (5) пружины. Выступ (29) выполнен со сквозным отверстием (30), диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, и плоской кольцевой поверхностью, которая служит упором для подпружинивающей разъемные элементы пружины. Центральные продольные оси сквозных отверстий в торцевых сторонах рамки совпадают. Диаметр полуцилиндрической поверхности, образующей одну из торцевых поверхностей каждого разъемного элемента (5), соответствует внутреннему диаметру полуцилиндрической торцевой поверхности рамки (24). Оба разъемных элемента (5) выполнены с возможностью размещения внутри рамки (24) с минимальными зазорами по периметру. Для взаимодействия с полуцилиндрической торцевой поверхностью рамки в полости корпуса (2) выполнена полуцилиндрическая поверхность (32), диаметр которой соответствует диаметру внешней поверхности полуцилиндрической торцевой поверхности рамки. Выступ выходной пробки выполнен с внешней усеченной конической поверхностью, конусность которой составляет 7°-11° для обеспечения минимального зазора между торцевой поверхностью конического выступа выходной пробки и торцевой поверхностью выступа рамки (24) после окончательного запирания устройства. Обеспечивается повышение надежности запорно-пломбировочного устройства, его стойкости к несанкционированному вскрытию, за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное и выходное отверстия корпуса. 4 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй конец (3) отрезка троса при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов (5), размещенных в корпусе (2) с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой (6), выполненной из плоского листового материала. Каждый из разъемных элементов (5) имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса (3). Наружная поверхность каждого из разъемных элементов (5), противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки. Для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов (5) на боковой цилиндрической поверхности (4) полости корпуса (2) выполнены две плоские наклонные поверхности (9), расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси полости корпуса (2). На поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов (5) выполнены выступы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса (3) при запирании. Устройство снабжено входной пробкой (11) с защитными элементами, размещенной в полости (4) корпуса (2) со стороны входного отверстия (12), и выходной пробкой (13), размещенной в полости (4) корпуса (2) со стороны выходного отверстия (14). Торцевая поверхность каждого разъемного элемента (5), обращенная к входному отверстию (12) корпуса (2), может быть выполнена или в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, или плоской и наклонной к центральной оси полуцилиндрической выемки под углом 35-45°, или выполнена из двух плоских поверхностей, расположенных под углом 120° друг к другу симметрично относительно центральной продольной оси полуцилиндрической выемки. Противоположная торцевая поверхность разъемного элемента (5), обращенная к выходному отверстию (14) корпуса, (2) выполнена плоской. Рамка (6) выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов (5) вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию (14) корпуса (2). В полке рамки (6) выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса (3). Внешняя плоская кольцевая поверхность рамки (6), образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для пружины (21), подпружинивающей разъемные элементы (5). Внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки (6), образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов (5). В полости (4) корпуса (2) выполнена перемычка (22) между местом для размещения входной пробки (11) с защитными элементами и части (23) полости (4) корпуса (2), предназначенной для размещения разъемных элементов (5), в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию (12) корпуса (2) в состоянии, подготовленном к запиранию. Обеспечивается упрощение конструкции, повышение технологичности и надежности за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное отверстие корпуса. 3 н.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает основание (1) с продольной сквозной прорезью, открытой с одной из его боковых сторон, по обе стороны от которой с возможностью поворота установлены две плиты (2), на каждой из которых закреплен фитинговый упор (3). Со стороны открытого конца сквозной прорези основание имеет две выступающие за габариты плит части, к торцевой поверхности каждой из которых и вблизи от них к торцевой поверхности боковой стороны каждой из плит приварены проушины со сквозными отверстиями для размещения фиксирующей оси. Каждая плита снабжена ручкой. Фитинговые упоры на каждой плите смещены относительно центра плит в сторону одной из боковых сторон, размещенной вблизи от продольной сквозной прорези основания, а сбоку от фитинговых упоров в каждой плите жестко закреплен фиксатор с возможностью размещения в соответствующем сквозном отверстии, выполненном в основании. Фиксирующая ось снабжена рукояткой, размещаемой в сквозной продольной прорези основания. Изобретение повышает надежность перевозок за счет обеспечения устойчивости контейнеров при любых вибрационных и ветровых нагрузках, за счет обеспечения сохранности устройства на всех этапах эксплуатации, расширяет эксплуатационные возможности и повышает удобство эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на платформе с возможностью поворота на 180° на оси поворота, жестко закрепленной на платформе. Плита выполнена прямоугольной формы с двумя радиусными выемками с двух противоположных боковых сторон. К торцевой поверхности плиты по ее краям приварены размещенные на расстоянии друг от друга две втулки, между которыми к торцевой поверхности плиты приварены две проушины, между которыми размещен кронштейн, жестко закрепленный на платформе и выполненный со сквозным отверстием. Центральные оси сквозных отверстий проушин и кронштейна совпадают. В сквозных отверстиях втулок размещены загнутые концы ручки, выполненной в виде скобы П-образной формы. Фиксирующая ось выполнена с кольцевой канавкой и выемкой в виде среза боковой поверхности вдоль ее центральной оси, с одной стороны сопрягающейся с кольцевой канавкой, а с другой образующей ступеньку с цилиндрической поверхностью одного из концов фиксирующей оси. Фиксирующая ось снабжена рукояткой, закрепленной на другом ее конце, выступающем из проушины наружу. Рукоятка выполнена с радиусным углублением на ее продольной части, над которым расположена полка ручки. К внешней стороне одной из проушин упорной плиты, смежной с рукояткой, прикреплен стопор, входящий в зацепление с канавкой на конце фиксирующей оси. Изобретение повышает надежность за счет жесткой фиксации фиксирующей оси, исключающей ее изгибные деформации на всех этапах эксплуатации, за счет исключения горизонтальных перемещений устройства с установленным на него контейнером во время эксплуатации, а также повышает удобство эксплуатации во время проведения блокировки-разблокировки. 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает плиту прямоугольной формы с закрепленным на ней фитинговым упором, установленную на платформе с возможностью поворота на 180° на оси поворота. К противоположной оси поворота торцевой поверхности плиты приварены три проушины с соосными отверстиями для размещения фиксирующей оси. Две проушины размещены по краям боковой поверхности плиты, а одна между ними. Между двумя смежными проушинами размещен кронштейн, жестко закрепленный на платформе и выполненный со сквозным отверстием для размещения фиксирующей оси. В сквозных отверстиях двух проушин, размещенных по краям боковой поверхности плиты, размещены загнутые концы ручки, выполненной в виде скобы П-образной формы. Фиксирующая ось снабжена жестко прикрепленной к ней рукояткой. На продольной части рукоятки выполнено радиусное углубление, над которым расположена средняя часть полки ручки. Изобретение повышает надежность за счет жесткой фиксации фиксирующей оси и исключения горизонтальных перемещений устройства во время эксплуатации и повышает удобство эксплуатации при блокировке-разблокировке устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит входную пробку (9), закрепленную в корпусе посредством запрессовки, выполненную в виде стакана с гладкой внешней цилиндрической поверхностью. В дне стакана выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Место в корпусе (2) для размещения входной пробки (9) выполнено в виде торцевого паза с гладкой боковой цилиндрической поверхностью, диаметр которого меньше диаметра пробки (9) и соответствует диаметру боковой цилиндрической поверхности корпуса, а глубина больше высоты пробки (9). Колпачок (14) с шайбой (13), выполненной из металлического материала, и прокладка (15), выполненная из резины, размещены внутри входной пробки (9). Высота колпачка (14) и толщина прокладки (15) соответствуют глубине входной пробки (9). Между пазом для входной пробки (9) и полостью корпуса (2), предназначенной для размещения подпружиненных разъемных элементов (5) и рамки (8), выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Устройство снабжено дополнительной шайбой (22) из металлического материала, диаметр которой соответствует диаметру внешней цилиндрической поверхности входной пробки (9). Дополнительная шайба (22) размещена в полости корпуса (2) между входной пробкой (9) и торцевой поверхностью рамки (8) с разъемными элементами (5) и выполнена с центральным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Торцевая поверхность корпуса (2) со стороны входного отверстия выполнена с кольцевым уступом для обеспечения при запрессовке входной пробки (9) завальцовки ее краев с размещением торцевых поверхностей корпуса (2) и входной пробки (9) заподлицо. Обеспечивается упрощение процесса изготовления запорно-пломбировочного устройства при сохранении его высокой надежности. 4 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит входную пробку (11), закрепленную в корпусе посредством запрессовки, выполненную в виде стакана с гладкой внешней цилиндрической поверхностью. В дне стакана выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Место в корпусе (2) для размещения входной пробки (11) выполнено в виде торцевого паза с гладкой боковой цилиндрической поверхностью, диаметр которого меньше диаметра пробки (11) и соответствует диаметру боковой цилиндрической поверхности корпуса, а глубина больше высоты пробки (11). Колпачок (16) с шайбой (15), выполненной из металлического материала, и прокладка (17), выполненная из резины, размещены внутри входной пробки (11). Высота колпачка (14) и толщина прокладки (15) соответствуют глубине входной пробки (11). Между пазом для входной пробки (11) и полостью корпуса (2), предназначенной для размещения подпружиненных разъемных элементов (5) и рамки (10), выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Устройство снабжено дополнительной шайбой (29) из металлического материала, диаметр которой соответствует диаметру внешней цилиндрической поверхности входной пробки (11). Дополнительная шайба (29) размещена в полости корпуса (2) между входной пробкой (11) и торцевой поверхностью рамки (10) с разъемными элементами (5) и выполнена с центральным отверстием, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Торцевая поверхность корпуса (2) со стороны входного отверстия выполнена с кольцевым уступом для обеспечения при запрессовке входной пробки (11) завальцовки ее краев с размещением торцевых поверхностей корпуса (2) и входной пробки (11) заподлицо, каждый из выступов разъемных элементов (5) выполнен в виде геометрического тела, боковая поверхность которого образована частью конической боковой поверхности прямого кругового конуса, вершина и центральная ось которого расположены на оси, проходящей вдоль дна продольной полуцилиндрической выемки, параллельной ее центральной оси, при этом вершина направлена в сторону входной пробки (11) при размещении разъемных элементов (5) в корпусе (2), а основание выполнено выпуклым в виде части сферической поверхности, которая плавно сопрягается с конической боковой поверхностью и цилиндрической боковой поверхностью продольной выемки, при этом на части конической боковой поверхности каждого выступа напротив друг друга выполнены два открытых паза с наклонными плоскими поверхностями, каждый из которых с одной стороны сопрягается со сферической поверхностью вершины, а с другой стороны с конической боковой поверхностью, причем, наклонные плоские поверхности открытых пазов расположены под углом 35-39° друг к другу симметрично относительно плоскости Y-Y, проходящей через центральную ось продольной выемки и перпендикулярную внешним наклонным поверхностям разъемных элементов. Обеспечивается повышение надежности запорно-пломбировочного устройства за счет обеспечения надежного силового сцепления фиксирующих отрезок троса элементов с боковой поверхностью отрезка троса, а также повышение удобства и упрощение процесса изготовления запорно-пломбировочного устройства. 7 ил.

Изобретение относится к области контейнерных перевозок и может быть использовано на железнодорожном транспорте при оборудовании платформ средствами для закрепления на них перевозимых контейнеров. Устройство для крепления контейнеров к платформе транспортного средства по первому варианту включает упор (1), выполненный за одно целое с основанием, и плиту (3), на которой жестко неразъемно закреплен упор, размещенный вертикально вверх и перпендикулярно горизонтальной плоскости плиты. Упор (1) выполнен из сортового горячекатаного круглого проката. Основание упора (1) имеет цилиндрическую форму, а его диаметр соответствует диаметрам цилиндрического основания и противоположных вертикальных цилиндрических поверхностей, проходящих от нижней горизонтальной плоскости основания и сопрягаемых с конусообразной поверхностью, образующей верхнюю часть упора. Центральная ось конусообразной поверхности совпадает с центральной вертикальной осью цилиндрического основания и перпендикулярна горизонтальной плоскости основания, одна из двух других противоположных поверхностей упора выполнена с пазом со стороны верхней плоскости основания с образованием ступеньки, углубленной внутрь упора, между верхней плоскостью основания, образующей низ ступеньки, и вертикальной плоской поверхностью, параллельной центральной вертикальной продольной оси цилиндрического основания, которая через расположенную к ней под углом 135° плоскую поверхность сопрягается с вертикальной плоской поверхностью, параллельной вертикальной продольной оси цилиндрического основания, которая в свою очередь сопрягается с конической поверхностью верхней части упора с образованием выступа. Другая противоположная поверхность упора выполнена с вертикальной плоской поверхностью, параллельной центральной продольной оси цилиндрического основания, которая сопрягается с одной стороны с конической поверхностью верхней части упора, а с другой стороны через наклонную под углом 150° плоскую поверхность с верхней кромкой цилиндрического основания. Во втором варианте устройства поверхность, образующая верхнюю часть упора, выполнена пирамидальной. Изобретение упрощает конструкцию, повышает прочность, эксплуатационную надежность и продолжительность срока службы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д. Устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй (3) при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов (5), каждый из которых имеет со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса. Наружная поверхность каждого из разъемных элементов (5), противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной и сопрягаемой с соответствующей плоской наклонной поверхностью, выполненной на боковой цилиндрической поверхности полости (4) корпуса (2). На поверхности полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов (5) выполнены по крайней мере два выступа каплеобразной формы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Для размещения разъемных элементов (5) в полости (4) корпуса (2) предусмотрена рамка (11), выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов (5). Корпус (2) выполнен в виде единой детали. Во входном и выходном отверстиях корпуса размещены одинаковые пробки (14), неразъемно скрепляемые с ним. Каждая пробка (14) выполнена с центральным сквозным отверстием (15), диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Со стороны входного отверстия после пробки в корпусе (2) последовательно размещены шайба (16), выполненная из металлического материала, центральное сквозное отверстие (17) которой имеет форму, повторяющую форму поперечного сечения отрезка троса, и прокладка (18), выполненная из резины. Для размещения шайбы (16) дополнительно предусмотрен колпачок (19), изолирующий шайбу (16) от прокладки (18) из резины, в котором шайба (16) размещена свободно, с возможностью вращения. Подпружинивающая разъемные элементы (5) пружина (20) имеет коническую форму и концом с большим диаметром опирается на внутреннюю поверхность пробки (14), размещенной со стороны выходного отверстия корпуса (2), а концом с меньшим диаметром - на один из торцов рамки (11), в которой размещены разъемные элементы (5). Входное и выходное отверстия корпуса (2) выполнены в виде открытых пазов, диаметр которых соответствует внешнему диаметру пробок (14), а высота больше высоты пробок для обеспечения неразъемного скрепления пробок с корпусом завальцовкой заподлицо с его внешней поверхностью. Паз, предназначенный для размещения пробки со стороны входного отверстия, сообщается с пазом, в котором размещены колпачок (19) с шайбой (16) и прокладка (18), опирающаяся в торцевую, донную поверхность этого паза, который сообщается с полостью корпуса (2) посредством сквозного отверстия, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса и меньше диаметра полости корпуса (2) и которое выполнено в перемычке между полостью корпуса и пазом, в котором размещены колпачок с шайбой и прокладка. Торец рамки (11), обращенный к входному отверстию корпуса (2), в положении устройства, подготовленном к запиранию, под воздействием пружины (20) прижимается к торцевой поверхности полости (4) корпуса (2) со стороны его входного отверстия. Плоские наклонные поверхности полости корпуса расположены напротив друг друга и под углом 12°-14° к продольной оси полости корпуса, часть выпуклой внешней поверхности каждого каплеобразного выступа выполнена плоской с образованием острых кромок. Обеспечивается повышение надежности запирания. 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается оборудования для крепления и перевозки контейнеров или других подходящих грузов на железнодорожных платформах. Способ замены установленного на платформе фитингового упора, включающего собственно упор (1) в виде профильного стержневого элемента, скрепленного с плитой (5), приваренной к раме (6) платформы, заключается в предварительном изготовлении нового фитингового упора с выступом, одна часть которого, примыкающая к нижней части тела упора, имеет боковую поверхность конусообразной формы, а другая - нижняя - часть имеет цилиндрическую боковую поверхность, диаметр D1 которой больше поперечных габаритных размеров стержневого профильного элемента упора (1). Угол между линией, являющейся продолжением конусообразной боковой поверхности верхней части выступа в сторону цилиндрической поверхности, и цилиндрической боковой поверхностью нижней части выступа составляет 45°. С плиты старого фитингового упора срезают профильный стержневой элемент, а в плите на всю ее толщину высверливают сквозное отверстие D2 и рассверливают отверстие D2 на глубину h до получения отверстия D3 для образования горизонтально ориентированной ступеньки (7) между отверстиями D2 и D3. В отверстие D3 устанавливают изготовленный новый фитинговый упор до опоры его выступа на ступеньку (7), затем жестко скрепляют новый фитинговый упор с плитой старого фитингового упора путем их обваривания сверху, заполняя сварочным материалом пространство между конусообразной боковой поверхностью выступа нового фитингового упора и высверленного отверстия D3. Предпочтительно, диаметр D1 выполнять составляющим 118-120 мм. Предпочтительно, глубину h отверстия D3 выполняют соответствующей высоте выступа фитингового упора. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности и улучшает ремонтопригодность. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам маркировки фрикционных клиньев. Клин изготовлен в виде полого корпуса с верхней нерабочей стенкой, сопряженной с двумя противоположными нерабочими боковыми стенками. Каждую боковую стенку выполняют с одинаковыми отверстиями, расположенными друг напротив друга. В верхней нерабочей стенке выполняют отверстие. На внешнюю поверхность горизонтальной стенки, свободную от отверстия, механическим способом наносят маркировку. Затем производят пломбирование пластмассовой пломбой, на внешнюю поверхность флажка которой нанесен индивидуальный номер пломбы. Пломбу выполняют с заостренным хвостовиком и флажком. Внутри флажка размещены запирающие хвостовик элементы. Заостренный конец хвостовика пропускают через сквозные отверстия в верхней стенке и одной из боковых стенок. Затем заостренный конец хвостовика протаскивают с образованием петли сквозь корпус флажка с запирающими элементами. Флажок и петлю размещают внутри полости корпуса. Индивидуальный номер пломбы вносят в паспорт клина фрикционного. Повышается защита клина фрикционного от подделок и копирования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к клиньям фрикционных гасителей колебаний. Клин выполнен в виде полого корпуса и содержит верхнюю горизонтальную стенку, опорную площадку с буртом, переднюю вертикальную стенку, наклонную стенку, две боковые стенки и заднюю вертикальную стенку. На рабочих поверхностях выполнены индикаторы износа. Глубина индикатора составляет величину предельного износа клина. На наклонной поверхности индикатор выполнен в виде паза, расположенного посередине поверхности по всей ее длине от верхней горизонтальной поверхности до передней вертикальной стенки. На задней стенке индикаторы выполнены в виде пазов, один из них расположен посередине верхней грани стенки, а два других расположены друг напротив друга в нижней части рабочей поверхности над площадкой с кольцевым буртом. Повышается надежность работы тележки. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту и касаются средств для перевозки контейнеров и/или других грузов на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит корпус со сквозной вертикальной полостью, на боковых стенках которой выполнены опорные направляющие продольные пазы для перемещения плиты (3) с упором (2) и с их последующим поворотом на 180° при размещении плиты с упором в крайнем положении вблизи от крышки, установленной в корпусе с возможностью поворота и перекрывания сквозной вертикальной полости корпуса совместно с плитой после ее поворота на 180° упором вниз. На двух противоположно расположенных боковых стенках плиты выполнены по два выступа, сопрягаемые с опорными направляющими пазами полости корпуса. На боковых стенках плиты размещены поворотные оси, размещенные в пазах корпуса, в котором установлена с возможностью поворота крышка. Согласно способу монтажа на платформе и подготовки к эксплуатации устройства в металлическом настиле платформы вырезают отверстие, в которое вставляют корпус заподлицо с плоскостью металлического настила платформы и приваривают по контуру стыковки платформы и корпуса. Плиту с фитинговым упором, размещенным вертикально вниз, перемещают по продольным направляющим корпуса до упора с откинутой вверх крышкой, после чего плиту с фитинговым упором поворачивают на 180°, ориентируя упор вверх, и перемещают по продольным направляющим в обратном направлении до упора с внутренней боковой поверхностью корпуса, после чего крышку поворачивают до упора с плитой. При изготовлении корпуса с фланцем корпус вставляют в отверстие в настиле платформы до упора нижней плоскости фланца с плоскостью настила платформы, а приварка осуществляется по линии контакта фланца корпуса с металлическим настилом платформы и повышают удобство монтажа и подготовки устройства для эксплуатации и во время эксплуатации, 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к износостойким надбуксовым накладкам. Накладка выполнена из пластины толщиной 8±0,5мм. Две крепежных ветви длиной 100±5мм загнуты от основания под углом 6 - 7°. На концах ветвей выполнены участки толщиной 3±0,5мм и высотой 50±2мм. Продольные оси участков крепежных ветвей на развертке накладки расположены под углом 174 - 176°. Повышается эксплуатационная надежность накладки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для опломбирования и предназначено для пломбирования и маркировки клина фрикционного, а также и для других объектов, эксплуатация которых требует использования надежной пломбы, обладающей высокими силовыми качествами, характеристиками, обеспечивающей контроль и защиту от несанкционированного вскрытия, что обеспечивается за счет того, что пломба пластмассовая включает неразъемно соединенные между собой флажок, корпус, запирающий элемент в виде гибкого удлиненного элемента с заостренным концом, при этом флажок имеет вытянутую форму с двумя плоскими сторонами, которые используются для нанесения маркировки, выполненной в виде буквенно-цифрового изображения, корпус расположен на одной из плоских сторон флажка и выступает над ней, в корпусе выполнено сквозное цилиндрическое отверстие и имеются цанговые лепестки, которые ориентированы по направлению ввода запирающего элемента, запирающий элемент имеет круглое поперечное сечение с постоянным диаметром по всей его длине, соответствующим диаметру сквозного отверстия между концами цанговых лепестков в незапертом положении пломбы, на части боковой поверхности запирающего элемента, расположенной ближе к заостренному концу, выполнены выступающие закругленные ребра, а на другой части боковой поверхности запирающего элемента, расположенной ближе к флажку, выполнены выступающие элементы, имеющие форму усеченного конуса, меньший диаметр которого обращен к заостренному концу запирающего элемента, диаметр закругленных выступающих ребер меньше большего диаметра усеченного конуса других выступающих ребер, а толщина флажка меньше диаметра запирающего элемента, центральная ось сквозного отверстия с цанговыми лепестками перпендикулярна центральной оси запирающего элемента, при этом флажок, корпус, цанговые лепестки и запирающий элемент выполнены за одно целое методом литья, цанговые лепестки размещены внутри цилиндрического отверстия, выполненного в корпусе, который имеет сплошную боковую поверхность, размер длины цилиндрического отверстия равен или превышает размер высоты двух выступающих элементов, имеющих форму усеченного конуса, которые при этом выполнены с цилиндрическим основанием со стороны его большего диаметра, обращенного к флажку, в месте примыкания запирающего элемента к торцевой поверхности флажка выполнено утолщение цилиндрической формы, длина которого соответствует высоте выступающего элемента, имеющего форму усеченного конуса, а диаметр которого больше диаметра запирающего элемента, но меньше диаметра цилиндрического основания выступов, имеющих форму усеченного конуса, центральная ось запирающего элемента размещена в плоскости симметрии флажка, проходящей посередине его толщины, кроме того, пломба пластмассовая дополнительно снабжена электронной меткой. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается оборудования для крепления контейнеров на платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит нижнюю часть, включающую нижнюю плиту (1), выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, закрепленную на нижней плите упорную плиту (2), снабженную тремя парами проушин, которые выступают вертикально вверх и выполнены со сквозными отверстиями, в каждой паре имеющими общую продольную ось, и верхнюю часть, включающую плиты-основания с жестко закрепленными на них двумя фитинговыми упорами (7) и (15), выступающими вертикально вверх, с двумя поворотными осями, выполненными с возможностью размещения и поворота в сквозных отверстиях крайних пар проушин упорной плиты. В сквозных отверстиях третьей пары проушин размещена фиксирующая ось. Изобретение обеспечивает надежность и безопасность перевозок, возможность закрепления контейнеров любых типоразмеров, увеличивает срок службы и повышает удобство эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для использования в конструкции крытых грузовых вагонов в качестве средства запирания задвижных дверей при перевозке и хранении ценных грузов, а также может быть использовано для запирания других объектов, имеющих задвижные двери, например контейнеров, складов и прочих. Изобретение направлено на повышение надежности за счет исключения несанкционированного злоумышленного вскрытия вагона для хищения хранимого и перевозимого в вагоне груза как изнутри, так и снаружи, что обеспечивается за счет того, что устройство задвижной двери включает закидку с зубом, ось поворота которой выполнена в виде болта, для установки болта и закидки предусмотрена скоба, которая выполнена в виде литой детали, на свободном конце которой, выступающем наружу от вагона, имеется выступ, в котором выполнена кольцевая проточка для размещения головки болта, со стороны внутренних поверхностей обоих концов скобы, ориентированных напротив друг друга, выполнены открытые сверху пазы, расстояние между плоскостями которых соответствует длине втулки, установленной с возможностью проворота в сквозном отверстии конца закидки, на конце болта, выступающем внутрь вагона, выполнено сквозное отверстие для установки в нем шплинта, предусмотренного для предотвращения отвинчивания гайки, гайка, фиксирующая болт, выполнена с возможностью ее приваривания к болту, устройство дополнительно снабжено втулкой кольцевой формы, устанавливаемой вокруг конца болта с закрепленной на нем гайкой со шплинтом и жестко прикрепляемой к внутренней стенке вагона посредством сварки. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции фрикционных демпферов вагонных тележек. Клин фрикционный содержит верхнюю, наклонную, боковые стенки, опорную площадку с кольцевым буртом и внутреннее ребро. В верхней стенке выполнено сквозное отверстие, прилегающее к внутренней поверхности вертикальной стенки. Ребро повторяет профиль наклонной стенки. В боковых стенках выполнены отверстия, представляющие собой комбинацию трех дуг и прямой. Достигается уменьшение металлоемкости фрикционного клина. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспорту, в частности к оборудованию для перевозки контейнеров или других подходящих грузов. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит нижнюю часть, включающую нижнюю (1) плиту, выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, и скрепленную с нижней плитой упорную плиту (2) с парой проушин со сквозными отверстиями, верхнюю часть, шарнирно соединенную с нижней частью, и включающую плиту-основание (5) с поворотной осью и жестко закрепленным на ней фитинговым упором (6). В сквозных отверстиях второй пары проушин размещена фиксирующая ось. Для нижнего конца фитингового упора в плите-основании выполнено сквозное отверстие, имеющее высоту, которая меньше толщины плиты-основания, и сообщающееся с отверстием, выполненным в плите-основании со стороны ее нижней части и имеющим диаметр больше диаметра отверстия для нижнего конца фитингового упора. Фитинговый упор изготовлен методом поковки из высокопрочной стали и жестко соединен с плитой-основанием посредством сварки, к которой посредством сварки прикреплена поворотная ось. Изобретение повышает надежность и безопасность перевозок. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания задвижных дверей, в частности, крытых грузовых вагонов

 


Наверх