Патенты автора Шилер Александр Валерьевич (RU)

Использование: для обнаружения и классификации сигнала в системах контроля. Сущность изобретения заключается в том, что обнаружение и классификация сигнала основаны на механизме обнаружения сигнала с использованием метода накопления и определения характеристик случайного сигнала, при этом сигнал после каждой итерации измеряется с помощью идентификационного тестера, получаемые оценки идентификационного параметра сравниваются с некоторым наперед заданным пороговым значением, при достижении которого итерации прекращаются. Технический результат: упрощение алгоритма работы и повышение точности классификации сигнала. 1 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Колесо содержит ступицу колеса, закрепленную посредством подшипников на оси колесной пары, гибкий бандаж, закрепленный на ступице колеса посредством прослойки, например резины, которая независимо вращается от упорного диска, благодаря подшипнику, что уменьшает сопротивление качению колесной пары особенно в кривых участках пути. Колесо снабжено уравнительным кольцом, которое закреплено на штифтах, установленных жестко на ступице колеса параллельно его оси, которые обеспечивают необходимые осевые перемещения уравнительного кольца, а его сцепление с торцовой поверхностью упорного диска задается пружинами с регулируемым нажатием. Технический результат - повышение комфортности и устойчивости прямолинейного движения колесной пары. 1 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо колесной пары рельсового транспортного средства содержит упорный диск, ступицу, закрепленную посредством подшипников на оси и снабженную по периферии упругим элементом и подрессоренным бандажом. Поверхность катания бандажа в средней части выполнена в виде цилиндрической поверхности, а по обоим краям выполнена в виде двух пар конусных поверхностей. При этом цилиндрическая часть и сопряженные с ней конические поверхности катания подрессоренного бандажа соединены плавными криволинейными поверхностями. Технический результат - повышение ресурса подрессоренного бандажа колеса колесной пары, безопасности движения, а также повышение уровня комфортности подвижного состава. 2 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности, для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо колесной пары рельсового транспортного средства включает упорный диск, а также обод, диск и ступицу, установленные на оси колесной пары посредством подшипника, жестко установленный на тележке тормозной привод. Обод, диск и ступица, составляющие колесо, выполнены как цельная деталь, которая установлена на оси колесной пары посредством упругой прокладки. На поверхности катания обода установлена тормозная колодка, приводимая в действие упомянутым тормозным приводом посредством телескопического шарнира. Технический результат - повышение безопасности движения и комфортности внутри экипажа. 1 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

 


Наверх