Патенты автора Климович Максим Андреевич (RU)

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для обеспечения движения наводных и подводных транспортных средств. Водяной реактивный двигатель находится под микропроцессорным управлением и содержит соосно горизонтально расположенные входное устройство, сопло, на одном валу установленные насос высокого давления, насос низкого давления и турбину. Водяной реактивный двигатель состоит из камеры высокого давления воды шарообразной формы. В верхней части камеры выполнен гофрированный расширительный элемент, соединенный с одной стороны вертикально расположенной трубой с насосом высокого давления, а в нижней части через электромагнитные клапаны с несколькими камерами сгорания, каждая из которых представляет собой сосуд яйцевидной формы, который имеет в верхней части на оси рядом расположенные два электрода электроразрядника и с некоторым смещением от оси через электромагнитный клапан трубчатое соединение с атмосферой, а выход в нижней части выполнен в виде вертикальной трубы с инжектором, внутренняя полость которого через односторонний клапан соединена с внешним контуром, плавно переходящей в горизонтальную и после одностороннего клапана соединенной с выходящим во внешнюю воду общим соплом. Внутри сопла установлены турбина и внешний контур. В верхней части каждой из камер сгорания рядом с двумя электродами электроразрядника выполнены два входа, перекрытые игольчатыми электромагнитными клапанами. Один из них имеет соединение с баллоном природного газа, а другой – с баллоном сжатого воздуха, контактирующего с атмосферой через компрессор. Достигается создание реактивной тяги в водной окружающей среде. 1 ил.

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для обеспечения движения наводных и подводных транспортных средств. Водяной реактивный двигатель содержит входное устройство 1, сопло 2, на одном валу установленные насосы 3 и 4 высокого и низкого давления и турбину 5. Внутренний контур состоит из камеры предварительного нагрева воды 6 с расширительным элементом 7 в верхней части, а в нижней части магнетроном 8, установленным так, что его излучающий элемент направлен на основной объем камеры, соединенной с одной стороны вертикально расположенной трубой 9 с насосом 3, а с другой через электромагнитные клапаны 10 с несколькими камерами парообразования 11. Каждая из камер 11 имеет два электрода электроразрядника 12, а в верхней части через электромагнитный клапан 13 трубчатое соединение с внешней водой 14. Выход в нижней части выполнен в виде вертикальной трубы с инжектором 15, внутренняя полость которого через клапан 16 соединена с внешним контуром, плавно переходящей в горизонтальную и после клапана 17 соединенной с выходящим во внешнюю воду общим соплом 2, внутри которого установлена турбина 5. Внешний контур охватывает горизонтальные части выходов камер 11 и общее сопло 2. Изобретение направлено на создание реактивной тяги в водной окружающей среде. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

 


Наверх