Патенты автора Ермаков Евгений Владимирович (RU)

Изобретение относится к устройствам для неразрушающего контроля магистральных трубопроводов на основе вихретоковой дефектоскопии. Технический результат заключается в повышении точности дефектоскопии. Сущность изобретения заключается в том, что внутритрубный многоканальный профилемер содержит по крайней мере один пояс подпружиненных измерительных рычагов, в который интегрированы блоки вихретоковых датчиков, при этом каждый блок вихретоковых датчиков состоит из вихретокового преобразователя и интерфейсной электроники. Вихретоковый преобразователь состоит из пяти пар катушек индуктивности: четыре пары катушек меньшего диаметра предназначены для улучшения разрешающей способности внутритрубного инспекционного прибора и одна пара катушек - для повышения точности измерения расстояния между стенкой трубопровода и измерительным рычагом, связанного с дефектами и особенностями трубопровода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники, в частности к магнитной дефектоскопии. Сущность изобретения заключается в том, что система поперечного намагничивания для внутритрубного дефектоскопа содержит магнитные щетки, при этом незакрепленные концы щетин магнитных щеток формируют поверхность, радиус изгиба которой равен радиусу внутренней поверхности трубопровода, а каждая из щеточных пластин, на которых закреплен один из концов щетин магнитных щеток, выполнена изогнутой, причем отношение радиуса внутренней поверхности трубопровода к радиусу наружной поверхности основания щеточной пластины выбрано из диапазона 1,15-1,7. Технический результат – повышение точности диагностики толстостенного трубопровода малого диаметра. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для контроля позиции поезда на пути. Система содержит центр управления движением поездов, волоконно-оптический кабель с герметичной заглушкой, проложенный вдоль пути, и бортовую часть, включающую бортовой приемник спутниковой навигационной системы, блок привязки географических координат к трассе железнодорожной линии, контроллер и локомотивную радиостанцию. Причем центр управления включает информационно-управляющий сервер, устройство электрической централизации, стационарный радиоприемопередатчик, сенсорное устройство слежения за движением поездов по перегону, блок данных о местоположении головного и хвостового вагонов поезда, последовательно соединенные модули накопления рефлектограмм, преобразования Фурье, фильтрации шумов, построения траекторий головы и хвоста поезда, определения интервала времени нахождения поезда в рассматриваемой координате пути, накопления данных о количестве осей и вагонов, преследующих границы участков пути, определения состояния свободности/занятости участков пути, а также два модуля фильтра Гаусса и два модуля вычисления количества локальных максимумов. Достигается повышение точности определения местоположения головного и хвостового вагонов поезда. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения и контроля позиции поезда на пути. Система включает волоконно-оптический кабель с герметичной заглушкой, проложенный вдоль пути на заданном расстоянии, центр управления движением поездов, в котором установлены информационно-управляющий сервер, устройство электрической централизации, стационарный радиоприемопередатчик, сенсорное устройство слежения за движением поездов по перегону, блок формирования данных о местоположении головного и хвостового вагонов поезда, блок интеллектуальной цифровой обработки рефлектограмм и бортовую часть, включающую приемник спутниковой навигационной системы, блок привязки географических координат к трассе железнодорожной линии, бортовой контроллер и локомотивную радиостанцию. Причем блок интеллектуальной цифровой обработки рефлектограмм подключен к сенсорного устройству слежения за движением поездов по перегону и к блоку формирования данных о местоположении головного и хвостового вагонов поезда. Достигается повышение точности данных о местоположении головного и хвостового вагонов поезда. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к пневматическим вращательным приводам

 


Наверх