Патенты автора Бабиченко Андрей Викторович (RU)

Техническое решение относится к авиационной технике, а именно к комплексам навигации, управления и наведения ЛА. Осуществляют информационный обмен систем комплекса с информационно-измерительными, исполнительными, информационно-управляющими устройствами, вычислительной системой комплекса, осуществляющей комплексную обработку информации и формирование параметров состояния объекта и сигналов управления, прогнозирование развития ситуаций в составе вычислительной системы комплекса, идентификацию ситуации в вычислительной системе комплекса, формирование рекомендаций для экипажа по действиям в складывающейся ситуации с учетом прогноза ее развития, при идентификации ситуации и формировании рекомендаций наряду с текущей информацией, измеренной и вычисляемой системами комплекса, используются экспертные знания, внесенные в базу знаний. Используются несколько каналов связи с экипажем, в каждом из которых сигнал синтезируется применительно к текущей ситуации, для идентификации ситуации и формирования рекомендаций осуществляется оперативный ввод информации, воспринимаемой экипажем. Повышаются качество и безопасность, сокращается время реагирования. 2 з.п. ф-лы.

Настоящее техническое решение относится к области вычислительной техники для авиации. Технический результат заключается в повышении безопасности выполнения полета за счет снижения интеллектуальной нагрузки на экипаж летательного аппарата, а также повышения скорости формирования прогнозных действенных рекомендаций при возникновении особых ситуаций. Технический результат достигается за счёт блока ввода информации от систем и устройств комплекса, блока прогноза развития ситуаций, блока формирования данных для блока принятия решения, блока принятия решения, блока хранения логических правил, блока хранения специальной информации (БХСИ), блока формирования сообщений и сигналов управления (БФССУ), блока обратной связи - приема информации от экипажа, блока имитационных моделей комплекса, объекта и внешней среды, в котором БФССУ оснащен блоком формирования визуальных текстово-символьных сообщений, блоком формирования справочной информации, блоком формирования аудиальной речевой и звуковой информации, блоком взаимодействия с индикационными устройствами, блоком взаимодействия с аудиоаппаратурой, блоком формирования сигналов управления системами и устройствами, блоком выдачи сигналов управления, при этом БХСИ выполнен для хранения текстово-символьных лексем, справочных данных и данных для речевого синтеза. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к бортовым комплексам навигации, управления и наведения летательных аппаратов. Технический результат заключается в формировании действенных рекомендаций с учетом прогнозных значений при расширении функциональных возможностей информационно-управляющего комплекса с интеллектуальной поддержкой экипажа. Информационно-управляющий комплекс с интеллектуальной поддержкой экипажа, содержащий взаимосоединенные входами-выходами по магистрали информационного обмена измерительные устройства, исполнительные устройства, блок информационно-управляющих устройств, вычислительное устройство, запоминающее устройство, который снабжен блоком интеллектуальной поддержки, подключенным к магистралям информационного обмена и соединенным с устройством ввода новых знаний через блок коррекции баз знаний, при этом блок интеллектуальной поддержки подключен к запоминающему устройству и блоку информационно-управляющих устройств, соединенному в свою очередь с устройством ввода новых знаний. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к измерительным комплексам и системам летательных аппаратов (ЛА) - самолетов и вертолетов

Изобретение относится к измерительным комплексам и системам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования при реализации бортового комплекса навигации, управления и наведения многофункциональных маневренных летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к области автоматизации процесса обнаружения программных и оперативных целей

Изобретение относится к области приборостроения, а именно к навигационным приборам для контроля и управления летательными аппаратами

Изобретение относится к измерительным комплексам летательных аппаратов (ЛА) - самолетов и вертолетов

Изобретение относится к навигационным приборам и предназначено для использования при измерении углов ориентации любых подвижных летательных аппаратов, кораблей, наземных транспортных средств

Изобретение относится к авиации и предназначено для автоматического решения задачи прицеливания по наземным и воздушным, программным и оперативным целям

 


Наверх