Патенты автора ГИЙУА Дени (FR)

Изобретение относится к техническому обслуживанию силовой установки летательных аппаратов. Узел манипулирования силовой установкой содержит раму (35), три ветви (63a, 63c) манипулирования гондолой. Рама (35) имеет три рычага, отстоящих друг от друга в радиальном направлении. Рама (35) выполнена с возможностью вращения вокруг оси, перпендикулярной продольной оси (41) узла манипулирования. Ветви (63a, 63c) манипулирования установлены перпендикулярно рычагам (37a, 37c) рамы (35), проходя вдоль продольной оси, и включают в себя подвижную рабочую ветвь (65), выполненную с возможностью перемещения между исходным положением, обеспечивающим наличие зазора с внутренней стенкой воздухозаборника гондолы, и рабочим положением, в котором указанная рабочая ветвь входит в контакт с указанной внутренней стенкой так, чтобы прикладывать усилие прижатия указанных ветвей манипулирования к внутренней стенке воздухозаборника. Достигается возможность использования узла манипулирования на гондолах, имеющих воздухозаборник ламинарного типа. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к реверсорам тяги. Створчатый реверсор тяги содержит, по меньшей мере, один неподвижный конструктивный элемент с установленной на нем, по меньшей мере, одной створкой. Створка имеет возможность поворота между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении она закрывает реверсор и образует внешний участок капота. В открытом положении открывает канал конструктивного элемента и частично блокирует поток воздуха турбореактивного двигателя. Неподвижный конструктивный элемент удерживает две группы отклоняющих решеток, расположенных сбоку по обеим сторонам створки. Достигается уменьшение габаритных размеров и массы реверсора тяги. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к штативам для систем обнаружений возгораний

 


Наверх