Патенты автора Богданов Владимир Викторович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и может быть использовано на легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажира. Подвеска сиденья транспортного средства с управляемой активной системой изменения жесткости на основе магнитоактивных эластомеров для транспортных средств содержит демпфирующую конструкцию из упругого элемента. Упругий элемент выполнен в виде опоры-крепления с изменяемым во время работы значением жесткости как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, причем материал упругого элемента - магнитоактивный эластомер (МАЭ), вокруг которого расположена катушка (соленоид), на которую в момент совершения колебания подается ток различной силы. Повышается комфорт при эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам транспортных средств (ТС), и может быть использовано для обеспечения безопасности участников дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Жесткий бамперный брус 1 выполнен в виде торообразной криволинейной оболочки, сочетающей участки с положительной и отрицательной гауссовой кривизной срединной поверхности, поперечное сечение которой имеет овальную форму. На жестком бамперном брусе закреплено упруго-вязкое, восстанавливаемое после удара покрытие 2 из эластомерного материала. Покрытие имеет также форму торообразной оболочки, поперечное сечение которой имеет овальную форму. Тыльная часть жесткого бамперного бруса прикреплена посредством вставок-креплений 3, имеющих форму катеноида к лонжерону 4 рамы автомобиля. Вставки-крепления достаточно податливы и выполнены из упруговязкого материала. Торообразная вставка-крепление может быть установлена под небольшим углом к продольной оси ТС и при ударе способна как расклиниваться сама, так и расклинивать лонжерон ТС. Обеспечивается наиболее рациональное снижение энергии упруговязких деформаций в процессе соударения, упрощение конструкции, экономичность затрат материала при изготовлении, повышение эффективности защиты и облегчение восстановления бампера после ДТП. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к пищевой промышленности и может быть использовано на предприятиях хлебопекарной, кондитерской промышленности, общественного питания. Способ производства бисквита предусматривает использование муки пшеничной второго сорта и муки ржаной обдирной в соотношении 1:1, сока яблочного концентрированного, кондитерского жира. Муку пшеничную второго сорта и муку ржаную обдирную в соотношении 1:1, сок яблочный концентрированный, взятый в количестве 25% к массе муки, и воду подают в месильный корпус тестомесильной машины периодического действия. Проводят перемешивание компонентов до однородной массы в течение 6 мин при частоте вращения месильного органа 350 об/мин. Далее вносят сахарную пудру и продолжают перемешивание в течение 3 мин, вносят пластифицированный кондитерский жир «Эконфе 1203-34» и перемешивают еще 2 мин. Затем предварительно замешанное тесто выгружают в металлические формы и помещают их в сбивальную установку, где сбивают тесто при частоте вращения месильного органа 730 об/мин под давлением сжатого воздуха 0,5±0,02 МПа в течение 43 с. Сбитое в формах тесто выпекают при температуре 190-195°С под действием ИК-нагрева в течение 10 мин, затем ИК-нагрев отключают и выпекают еще 25-30 мин. При этом тесто влажностью 44,0±0,5% готовят при следующем содержании рецептурных компонентов, г на 1 кг готовой продукции: мука пшеничная второго сорта 252,00, мука ржаная обдирная 252,00, сахарная пудра 165,00, концентрированный яблочный сок 126,00, кондитерский жир «Эконфе 1203-34» 74,80, вода питьевая по расчету. Изобретение позволяет интенсифицировать процесс сбивания теста, осуществлять разрыхление теста без использования химических разрыхлителей, повысить выход бисквита на 10-12%, улучшить химический состав бисквита за счет обогащения пищевыми волокнами, минеральными веществами и витаминами, повысить качество продукта за счет получения изделий с равномерно-пористой структурой, максимальным удельным объемом и минимальной удельной массой, снизить себестоимость продукции и расширить ассортимент мучных кондитерских изделий. 2 табл., 2 пр.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а конкретно к ударозащитному устройству транспортного средства. Устройство содержит несущий элемент, выполненный ударопрочным из немагнитного материала с возможностью установки поперечно на передней или задней части транспортного средства, закрепленную на наружной поверхности несущего элемента демфирующую отделку, изготовленную из эластичного магнитореологического композиционного материала с наполнителем из магнитомягкого материала, магнитный узел управления жесткостью демпфирующей отделки, установленный со стороны несущего элемента, противоположной расположению демпфирующей отделки, с возможностью прохождения магнитного поля через демпфирующую отделку и имеющий привод линейного перемещения для отведения в направлении от демпфирующей отделки. Устройство реализует полуактивную форму безопасности при наезде оборудованного им транспортного средства на человека и может быть использовано для установки на автомобили, поезда, в том числе поезда метрополитена, на строительную, погрузочную и дорожную технику, а также на иные транспортные средства и подвижное оборудование, особенно где велика вероятность нанесения травм человеку. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к хлебопекарному производству

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей
Изобретение относится к кондитерской отрасли

 


Наверх